Ищите специалиста? Рассказываю, как решить эту задачу в одно действие. Когда я отбираю мастера своего дела (будь-то копирайтер, сеошник, маркетолог, рекламист или smm-специалист), то не спрашиваю о его опыте, а уточняю, что будет считаться результатов и как он будет действовать, если его не обеспечит. Например, если мои тексты не принесут заказы, то я могу рассказать, что именно я буду анализировать, в какой последовательности, в зависимости от чего и какие будут выдвинуты гипотезы.
Авторские статьи
Рубрика "Клиентам"
«Я хочу сайт такого типа. Сколько будет стоить?» — это самый распространенный вопрос клиента. Чаще всего исполнители отвечают: «Сайт такого типа будет стоить … рублей». Однако вы действительно хотите сайт такого типа или вы все-таки хотите сайт, который обеспечивает продажи?
Есть вещи, которые нельзя объяснить быстро, если человек уже не наработал свой багаж знаний. Например, почему мешки в машину нужно носить так, а не иначе, — можно объяснить за 5 минут. Почему в текстах важно ставить подзаголовки и какова их роль — за 10. Почему нельзя опираться на личное чувство вкуса при выборе цвета сайта — за 20. Но когда вы дойдёте до организации рекламной компании или подбора специалиста, то вполне возможно нужно будет несколько тренингов.
На одной картинке — статья из книги о квантовой физики, на второй — пост из соц. сетей. Проследите, какой текст вы захотите прочесть в первую очередь. Явно не статью по квантовой физике. Дело в том, что если вы предложите своему уму, как и телу, выбор между более простым действием и более сложным, ум выберет простое, как менее энергозатратное. Именно так более примитивный контент получает преимущество.
Поговорим о грубейшей ошибке при подготовке текстов для лендинга. Итак, всем хочется продать побыстрее, но что проще — получить предварительное согласие на обсуждение условий договора или сразу заключить договор? Согласитесь — проще продать встречу. Смотрим дальше. Что легче — заключить договор сразу на сайте или на встрече, которую инициировал клиент?
Допустим ты специалист (дизайнер, рекрутер, копирайтер, сеошник, рекламист и т.п.) Можно ли принимать задачу в работу у секретаря, заместителя, начальника отдела, если результат будет оценивать их начальник? Отвечаю сразу — Нет. Исполнитель должен принимать задачу и сдавать выполненную работу исключительно лицу, которому будет ее сдавать. И это лицо должно принимать финальное решение. Читайте далее почему именно так…
Рубрики
ОБЛАКО МЕТОК
HR IT SEO-Разделы Сайты Спорт УТП банки и кредиты бизнес биткоин благотворительность вакансия дети дизайн жизнь кооперация косметология кошки красивые вещи маркетинг менеджмент музыка об LSI и SEO текстах одежда о компании описания товаров посты производство психология ремонт и строительство сайты и веб-продвижение самопознание саморазвитие сервисы творчество и искусство юриспруденция
Обо мне
Меня зовут Андрей Веретенников. Хороший текст всегда работает на результат, а хороший копирайтер обожает маркетинг, психологию и любит писать, в т.ч. для себя. Читать еще
ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ
СВЕЖИЕ СТАТЬИ
Август 24, 2020
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ
Как часто выпускать статьи?