Статьи и тексты для сайта - Результативные тексты должны решать свою задачу | Копимаркетолог Веретенников Андрей
  • Главная
  • Блог
  • Услуги
    • Копирайтинг
      для сайтов
      • Коммерческие тексты для сайтов
      • Некоммерческие статьи для сайтов
      • Тексты “О Компании”
      • Тексты для SEO-продвижения
    • Документы
      для компаний
      • Коммерческое предложение
      • Презентация компании
      • Скрипты для продаж
    • Тексты
      для мероприятий
      • Тексты для e-mail рассылок
      • Тексты для пресс-релизов
      • Сценарии, тексты для вебинаров
      • Посты для соц. сетей
    • Сайты
      • Сайты на Тильде
      • Улучшение сайтов
    • Маркетинг
      • Разработка УТП
      • Кризисные консультации
      • Оценка качества текста, его доработка
    • Благотворительность
      • Для спасателей котов и кошек
    • Особенность подхода и схема работы
  • Портфолио
  • Отзывы
  • Обо мне
  • FAQ
  • Заметки
  • Контакты
Главная
Блог
Услуги
Копирайтинг
для сайтов

Коммерческие тексты для сайтов
Некоммерческие статьи для сайтов
Тексты “О Компании”
Тексты для SEO-продвижения
Документы
для компаний

Коммерческое предложение
Презентация компании
Скрипты для продаж
Тексты
для мероприятий

Тексты для e-mail рассылок
Тексты для пресс-релизов
Сценарии, тексты для вебинаров
Посты для соц. сетей
Сайты
Сайты на Тильде
Улучшение сайтов
Маркетинг
Разработка УТП
Кризисные консультации
Оценка качества текста, его доработка
Благотворительность
Для спасателей котов и кошек
Особенность подхода и схема работы
Портфолио
Отзывы
Обо мне
FAQ
Заметки
Контакты
VIBER WHATSAPP TELEGRAM SKYPE
Статьи и тексты для сайта - Результативные тексты должны решать свою задачу | Копимаркетолог Веретенников Андрей
  • Главная
  • Блог
  • Услуги
    • Копирайтинг
      для сайтов
      • Коммерческие тексты для сайтов
      • Некоммерческие статьи для сайтов
      • Тексты “О Компании”
      • Тексты для SEO-продвижения
    • Документы
      для компаний
      • Коммерческое предложение
      • Презентация компании
      • Скрипты для продаж
    • Тексты
      для мероприятий
      • Тексты для e-mail рассылок
      • Тексты для пресс-релизов
      • Сценарии, тексты для вебинаров
      • Посты для соц. сетей
    • Сайты
      • Сайты на Тильде
      • Улучшение сайтов
    • Маркетинг
      • Разработка УТП
      • Кризисные консультации
      • Оценка качества текста, его доработка
    • Благотворительность
      • Для спасателей котов и кошек
    • Особенность подхода и схема работы
  • Портфолио
  • Отзывы
  • Обо мне
  • FAQ
  • Заметки
  • Контакты
Авторские статьи

Рубрика "Клиентам"

Клиентам Новости
Как отличить дилетанта от профи с помощью одного вопроса
Февраль 18, 2020 2 комментария

Ищите специалиста? Рассказываю, как решить эту задачу в одно действие. Когда я отбираю мастера своего дела (будь-то копирайтер, сеошник, маркетолог, рекламист или smm-специалист), то не спрашиваю о его опыте, а уточняю, что будет считаться результатов и как он будет действовать, если его не обеспечит. Например, если мои тексты не принесут заказы, то я могу рассказать, что именно я буду анализировать, в какой последовательности, в зависимости от чего и какие будут выдвинуты гипотезы.

Читать далее
Время для чтения: 1 мин
Автор: Андрей Веретенников
Клиентам Новости
Почему нельзя спрашивать «Сколько стоит сайт такого типа?»
1 комментарий

«Я хочу сайт такого типа. Сколько будет стоить?» — это самый распространенный вопрос клиента. Чаще всего исполнители отвечают: «Сайт такого типа будет стоить … рублей». Однако вы действительно хотите сайт такого типа или вы все-таки хотите сайт, который обеспечивает продажи?

Читать далее
Время для чтения: 1 мин
Автор: Андрей Веретенников
Клиентам копирайтерам Новости
Всегда учите своих клиентов
Февраль 17, 2020 1 комментарий

Есть вещи, которые нельзя объяснить быстро, если человек уже не наработал свой багаж знаний. Например, почему мешки в машину нужно носить так, а не иначе, — можно объяснить за 5 минут. Почему в текстах важно ставить подзаголовки и какова их роль — за 10. Почему нельзя опираться на личное чувство вкуса при выборе цвета сайта — за 20. Но когда вы дойдёте до организации рекламной компании или подбора специалиста, то вполне возможно нужно будет несколько тренингов.

Читать далее
Время для чтения: 1 мин
Автор: Андрей Веретенников
Клиентам копирайтерам Новости
Правда ли, что рекламные тексты должны быть короткими
Февраль 16, 2020 Комментариев нет

На одной картинке — статья из книги о квантовой физики, на второй — пост из соц. сетей. Проследите, какой текст вы захотите прочесть в первую очередь. Явно не статью по квантовой физике. Дело в том, что если вы предложите своему уму, как и телу, выбор между более простым действием и более сложным, ум выберет простое, как менее энергозатратное. Именно так более примитивный контент получает преимущество.

Читать далее
Время для чтения: 2 мин
Автор: Андрей Веретенников
Клиентам копирайтерам Новости
Почему продающий сайт не должен продавать услугу или товар
Январь 29, 2020 Комментариев нет

Поговорим о грубейшей ошибке при подготовке текстов для лендинга. Итак, всем хочется продать побыстрее, но что проще — получить предварительное согласие на обсуждение условий договора или сразу заключить договор? Согласитесь — проще продать встречу. Смотрим дальше. Что легче — заключить договор сразу на сайте или на встрече, которую инициировал клиент?

Читать далее
Время для чтения: 1 мин
Автор: Андрей Веретенников
Клиентам копирайтерам Новости
Принимай задачу в работу только у того, кому будешь ее сдавать
Январь 23, 2020 Комментариев нет

Допустим ты специалист (дизайнер, рекрутер, копирайтер, сеошник, рекламист и т.п.) Можно ли принимать задачу в работу у секретаря, заместителя, начальника отдела, если результат будет оценивать их начальник? Отвечаю сразу — Нет. Исполнитель должен принимать задачу и сдавать выполненную работу исключительно лицу, которому будет ее сдавать. И это лицо должно принимать финальное решение. Читайте далее почему именно так…

Читать далее
Время для чтения: 1 мин
Автор: Андрей Веретенников
Page 2 of 3«123»

Рубрики

  • Клиентам
  • копирайтерам

ОБЛАКО МЕТОК

HR IT SEO-Разделы Сайты Спорт УТП банки и кредиты бизнес биткоин благотворительность вакансия дети дизайн жизнь кооперация косметология кошки красивые вещи маркетинг менеджмент музыка об LSI и SEO текстах одежда о компании описания товаров посты производство психология ремонт и строительство сайты и веб-продвижение самопознание саморазвитие сервисы творчество и искусство юриспруденция

Обо мне

Меня зовут Андрей Веретенников. Хороший текст всегда работает на результат, а хороший копирайтер обожает маркетинг, психологию и любит писать, в т.ч. для себя. Читать еще

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

Сайт на Tilda или WordPress: сравнительный анализ
Сентябрь 24, 2020
Харьковская выставка-пристройство кошек «Подари котейке дом» пройдет в марте
Ноябрь 12, 2019
Как правильное УТП превращает компанию в монополиста рынка
Декабрь 24, 2018

СВЕЖИЕ СТАТЬИ

Сайт на Tilda или WordPress: сравнительный анализ
Сентябрь 24, 2020
Ведение Instagram, которое работает на имидж и создает желание заказать, а не просто развлекает аудиторию
Август 24, 2020
Пример статьи: «Почему так мало качественной брендовой одежды российского производства»»
Август 20, 2020

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ

Как часто выпускать статьи?
  • Связаться через Viber

    +7 909 207 75 01

    НАПИШИТЕ МНЕ
  • Связаться через WhatsApp

    +7 909 207 75 01

    НАПИШИТЕ МНЕ
  • Связаться через Telegram

    @Streamline5

    НАПИШИТЕ МНЕ
  • Связаться через Skype

    itm-1-1

    НАПИШИТЕ МНЕ
flogo
brand@itm55.com
+7 909 207 75 01
  • Бриф «Знакомство»
  • Бриф «Маркетинг»
  • Бриф «О компании»
  • Бриф «Offer»
  • Бриф «Статья»
  • Бриф «Тексты на сайт»
Услуги и цены
  • Все услуги
  • Разработка УТП
  • Статьи на сайт
  • Тексты на сайт
  • О компании
  • Ком. предложения
  • Посты
Меню
  • Блог
  • Новости
  • Обо мне
  • Портфолио
  • Отзывы
  • FAQ
  • Контакты
Присоединяйся
© 2018-2019 А.В.Веретенников
© Все права защищены
Политики и согласие на обработку данных