Разработка УТП

Создание уникального торгового предложения — это заключительный этап создания маркетингового позиционирования. К сожалению, чаще всего за УТП принимают преимущества, интересные фишки и даже рекламные слоганы. Однако подобные УТП создают лишь формальное спокойствие заказчика, а не повышение конверсии с сайта с общепринятых 1-2% до положенных 10-20%.

Чтобы разработать уникальное торговое предложение, ищите копимаркетолога, т.к. исполнитель должен не просто уметь красиво формулировать фразы, но и быть маркетологом.

Разработка уникального торгового предложения

Чтобы разработать эффективное УТП, нужно решить пять задач:

  • Разобраться в ситуации, которую желает изменить человек;
  • Определить, как продукт решает проблему заказчика;
  • Выделить особые качества, которые позволяют решить задачу клиента наилучшим образом;
  • Описать характерные черты аудитории;
  • Соединить проблему и ее решение в одно предложение.
Обращаю внимание, что уникальное торговое предложение разрабатывается для конкретного рекламного носителя. То, что подойдет для сайта, может не годится для контекстной рекламы.

Признаки правильно созданного УТП

  • Отвечаем на вопрос: “Какую потребность целевой аудитории мы удовлетворяем лучше других”

  • Не описываем преимущества, а отвечаем на вопросы “Зачем?” и “Почему?”

  • Взглянув на текст, человек сразу узнает именно свою трудность.

Какие возможности дает созданное УТП

  • В разы снизить затраты на рекламу
  • Назначать цены, не обращая внимание на демпинг конкурентов
  • В 10 раз повысить конверсию сайта
  • Забирать 90% своей аудитории, независимо от количества конкурентов
  • Вывести бренд в топ-рынка в качестве лидера
Правильное УТП — это возникающая у ЦА мысль: «Вот почему нужно сделать заказ именно у этой фирмы, даже если другие предложат мне более низкие цены»

Этапы создания УТП

  • Заполняете маркетинг-бриф на разработку. Он нужен мне, чтобы подготовиться к разговору;
  • Проводим скайп-встречу по УТП. Потребуется около 40 минут;
  • Готовлю документ с пояснениями. Я рекомендую в будущем предоставлять дизайнерам и рекламистам.

Цена. Создание УТП — 5000 рублей

Я выполняю работу копирайтера, маркетолога и даже дизайнера. Это не только позволяет уменьшить затраты и время выполнения, но и избежать ошибок, возникающих при передаче задачи от одного специалиста другому.

Скачать прайс на другие услуги

Примеры разработанных УТП

В представленных вариантах отвечал за маркетинг, копирайтинг и подготовку макета.

Смотреть другие примеры

Прочтите эти статьи…

Как вывести бренд в топ-рынка

Почему продукты одних компаний покоряют страны, а другие исчезают так же незаметно, как и появились? В этой статье, мы поговорим о том, что такое отстройка от конкурентов и как создать продукт, который покорит рынок. Продукт — это соединение товара с той проблемой, которую он решает. Говоря иначе, продукт — это то, что покупает наш клиент, а не то, что мы продаем. Кто-то покупает экономию времени вместе с органайзером, кто-то имидж благодаря новеньким часам, кто-то вкусный бутерброд, а кто-то эмоции вместе с яркой бижутерией.
Читать всю статью

Как создать УТП, которое превратит компанию в монополиста рынка

Что такое уникальное торговое предложение и как его разработать? Зачем нужно УТП и как оно превратит компанию в монополиста? Именно УТП позволяет выделиться из толпы конкурентов, сократив расходы на рекламу в несколько раз.
Читать всю статью

Заказать создание УТП

Имя

E-mail

Skype/другой мессенджер

Комментарии:

Я согласен с условиями обработки персональных данных и политиками компании