Тilda — это конструктор сайтов, который позволяет создавать сайт без привлечения дорогих программистов и дополнительных затрат на адаптацию и тестирование. При этом дизайн, выполненный на конструкторе, может не уступать сайту на WordPress, если верстку делает профессиональный дизайнер, а не верстальщик. Заметьте, что красивых сайтов на Тильде мало, т.к. обычно дизайнеры не любят изучать верстку, а верстальщики не умеют рисовать. Именно поэтому на Тильде очень много ужасных, шаблонных сайтов. В свое время я нашел профессионального дизайнера и обучил его верстке на этом конструкторе. Это позволило создавать классные сайты, которые делаются в 3 раза быстрее и 2 раза дешевле, чем аналогичные на движке.
Авторские статьи
Рубрика "Клиентам"
Как это ни странно, но больше всего путаницы у клиентов вызывают задачи на создание презентации или коммерческого предложения. А путаница из-за того, что мало кто задумывается над целью одного или другого документа. Задания звучат так: «Нужен документ, который мы сможем отправлять своим клиентам, когда они просят выслать информацию о нашей фирме и наших услугах…» По сути, это означает следующее — «Давайте сделаем что-то симпатичное, чтобы клиент отстал, а мы поставили галочку!»
Обычно своих клиентов я делю на два типа..
Первых я называю «прохожими». В основном это те, кто пришел в бизнес для того, чтобы заработать денег. Разрабатывать для них позиционирование сложно, т.к. по большому счету они не разбираются в своем деле. Их брифы короткие, их мысли поверхностные. С 99 % вероятностью их бизнес прозябает, а потому они часто меняют профиль. В основном в своих неудачах они винят персонал и подрядчиков.
Вторых я называю «производственники». Они могут слабо разбираться в маркетинге, продажах и рекламе, но только потому, что все свое время они посвящают своему продукту. С такими людьми работать интересно, т.к. их услуга/продукт наполнен огромным количеством первоклассных плюсов. Производственники — это кладезь для маркетолога. В отличие от «прохожих» нужно просто красиво донести клиентам достоинства сервиса, товара или услуги. С этими людьми поначалу сложно, т.к. они плохо представляют о чем ты говоришь, но они быстро схватывают. И схватывают они легко потому, что всегда мыслят конкретно и ориентированы на результат. «Производственники» отлично распознают логику и им невозможно навешать психомаркетинговой лапши. Это люди дела, люди конструктива.
Сегодня один заказчик сказал «Зачем придумывать особую структуру сайта? Давайте просто экран с УТП и все остальное стандартно».
К сожалению, все было бы так просто, если бы не одно Но. Дело в том, что потребитель давно не верит громким обещаниям. Нормальные люди уверены, что «У нас самая быстрая доставка грузов» или «У нас самая надежная перевозка» — это пустые обещания. Для того, чтобы сформировать доверие, нужно как можно быстрее использовать несколько бриллиантовых слов.
Это слова «Потому что …» . Именно эти слова меняют отношение к сказанному выше, но эти же слова вынуждают создавать свою структуру сайта. Теперь мы должны объяснить как делают обычно, как делаем мы, как это работает и как мы дошли до такой жизни
“Наша раковина дольше остается блестящей, потому что мы покрыли ее двойным анодированием»
“Наши коттеджи служат более 200 лет потому, что проекты — это не просто визуализация, а технические расчеты и инженерная документация»
“Наш крем не вызывает у детей аллергию, потому что не содержит ароматизаторов”.
Ищите кандидата? Рекомендую начинать не с описания требований, не с условий работы и не с функциональных обязанностей. Кандидат на работу — этот тот же клиент, поэтому разрабатывать вакансию нужно по схеме продающего текста.
Опишите:
— Ради чего человек ищет эту работу (потребность);
— Каким образом человек получит это на вашей должности, в вашей компании (предложение);
— Как он все это получит (принципы, подход, особенности работы с сотрудниками).
После того как вы его заинтересовали и создали желание, можете начинать «отсеивать»:
— Требования к кандидатам;
— Что нужно сделать, чтобы попасть к вам.
К сожалению, большинство руководителей готовят вакансии так, словно вокруг рыскают толпы первоклассных и голодных специалистов. Мол, я сейчас просто расскажу о работе и все побегут. Но по факту приходят заявки лишь от слабых и малоопытных. Сначала выбирают вас, а потом уже вы — из тех, кому вы понравились.
Поэтому задача вакансии ПРОДАТЬ (в хорошем смысле этого слова) компанию. Вы должны создать желание к вам обратиться, а потом уже выбирать.
Пример вакансии для менеджера по продажам для компании по продажам строительных материалов
Если будет нужна помощь в подготовке вакансий, пишите.
Сфера HR и рекрутинг — одна из моих основных специализаций, кроме маркетинга и копирайтинга.
Приведу в качестве ответа на этот вопрос пример одного из моих диалогов с клиентом. Думаю, что вы сразу поймете в чем тут фишка.
— Вы можете мне просто назвать цену?
— Могу. А Вы можете мне предоставит просто структуру, а я посчитаю просто цену?
— Нет. Просто нужен сайт
— Ну а теперь представьте, что вы заходите в супермаркет и говорите «Сколько стоит просто еда?» )) Поэтому сначала делаем позиционирование и выводим из него структуру, а потом считаем смету. И если вам не понравится цена, то у вас на руках будет концепция, позиционирование и структура вашего сайта. Теперь вы можете отнести это к хорошему разработчику и попросить оценить ЭТО, а не «просто сайт». И при этом вам не нужно будет вверять такой серьезный вопрос тому, кто не только ваш продукт толком не знает, но скорее всего и о позиционировании первый раз слышал.
Рубрики
ОБЛАКО МЕТОК
HR IT SEO-Разделы Сайты Спорт УТП банки и кредиты бизнес биткоин благотворительность вакансия дети дизайн жизнь кооперация косметология кошки красивые вещи маркетинг менеджмент музыка об LSI и SEO текстах одежда о компании описания товаров посты производство психология ремонт и строительство сайты и веб-продвижение самопознание саморазвитие сервисы творчество и искусство юриспруденция
Обо мне
Меня зовут Андрей Веретенников. Хороший текст всегда работает на результат, а хороший копирайтер обожает маркетинг, психологию и любит писать, в т.ч. для себя. Читать еще
ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ
СВЕЖИЕ СТАТЬИ
Август 24, 2020
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ
Как часто выпускать статьи?