Разработка коммерческого предложения

Разработка эффективного коммерческого предложения начинается с определения цели. Обычно ею является лишь формирование желания связаться с продавцом, чтобы узнать детали, а не продажа. После формулировки цели разрабатываем УТП, а затем продумываем структуру коммерческого предложения. Потом пишем тексты и готовим дизайн

Наличие позиционирования повышает конверсию до 10-50%. В большинстве случаев заказчики или не имеют разработанного УТП, или принимают за него некую продающую фразу или слоган. Поэтому я рекомендую изучить информацию, которую я подготовил: “Почему важно начинать с УТП и как оно работает”

Примеры моих коммерческих предложений

Эффективность коммерческого предложения зависит не только от качества текста, но и от его оформления. В данных коммерческих предложениях я брал на себя ответственность и за копирайтинг, и за дизайн.

Оценить другие коммерческие предложения

Я разрабатываю презентации и коммерческие предложения (офферы)

Прежде, чем заказывать коммерческое предложение, обратите внимание, что под КП могут подразумевать как оффер, так и презентацию компании. Эти документы отличаются и по наполнению и по целевой задаче.

Цель создания коммерческого предложения — сформировать интерес и побудить к действию: связаться, написать, прийти, заказать и т.д.

Цель создания презентации о компании — сформировать доверие к фирме. До отправки презентации клиента нужно ознакомить с коммерческим предложением. Презентацию же мы отправляем после того, как он скажет: “Оффер понятен. Мне интересно, но хочу узнать больше о вас»

Создание ком предложения

Чтобы написать коммерческое предложение (оффер) мне потребуется 30-ти минутная скайп-встреча. После нее я действую так:

Определяю ЦА: для кого создаем коммерческое предложение

Тип аудитории: менеджеры, руководители бизнеса, топ-специалисты, секретари. Это требуется для того, чтобы выделить проблему клиента, решение которой мы предлагаем. Например, если КП предназначено для руководителя, то его будет интересовать выгода компании, руководителя отдела больше интересует своя карьера, секретаря будет интересовать похвала начальника и т.д.

Выявляю цели — чего хотим добиться с помощью КП

На скайп встрече я конкретизирую бизнес-цели и формулирую то, что должен сделать человек после прочтения коммерческого предложения.

Определяю ключевую проблему ЦА

Если получатель КП сразу узнает свою ситуацию, то желание ее изменить заставит прочитать оффер до конца.

Описываю особые свойства продукта, которое решает проблему ЦА

Речь идет об особенностях продукта, которые вернут человека в состояние: «Фух, полегчало». Именно об этом рассказываем в коммерческом предложении.

Готовлю УТП (оплата отдельно)

На этом этапе соединяем проблему клиента и коммерческое предложение. Примеры подобного синтеза: «Идеально чистая обувь за 3 секунды!» (чистящее средство для обуви), «Как за один день найти свое платье и создать нежный образ невесты?» (салон свадебных платьев), «Создаем рекламу, которая притягивает клиентов, а не только их внимание» (световые вывески), «Кредиторы угрожают судом? Успей подать на банкротство и законно избавиться от долга». Смотреть другие примеры

Обосновываю и укрепляю доверие

УТП заставило клиента увидеть свою проблему и заинтересоваться нашим решением. Теперь читателя интересует то, как фирма это обеспечит. Для этого объясняем и приводим факты.

Второй вопрос клиента: “А можно ли верить этим словам?” Здесь могут понадобится подтверждения, отзывы, регалии и другие триггеры доверия.

Побуждаю на действие

Указываем, что нужно сделать читателю, и что произойдет после: «Позвоните и мы расскажем …», «Оставьте заявку и через 1 минуту с вами свяжется…, чтобы …»

Объясняю, почему не стоит откладывать звонок

Это необязательный блок, но практика показывает, что желание связаться, отложенное на потом, может не осуществиться. Нужно мотивировать связаться с нами прямо сейчас. Я не рекомендую использовать скидки, бонусы и акции. Лучше усилить ценность КП. Например, “Свежий сбор меда: в первые 2 недели максимальная концентрация витаминов” или “Первые два арендатора смогут выбрать помещение с двумя кондиционерами”.

Создаю дизайн (оплата отдельно)

Отличный текст может испортить безграмотный дизайнер, и наоборот — слабый текст можно вытянуть за счет отличного оформления. Все дело в том, что мало кто из специалистов-фотошоперов понимает, что картинка должна направлять внимание на нужные области текста, а не отвлекать спецэффектами. Своих специалистов я учил следующим образом: отвернитесь, а потом быстро посмотрите на текст. Что вы увидели в первую очередь? Что во вторую? Если вы увидели пятна, картинки, то это плохая реализация, даже если вам понравились цвета. Я могу дать несколько советов вашим творческим работникам или сделать дизайн сам. (см. мои работы)

Сколько стоит создание коммерческого предложения

Я могу выполнить работу и копирайтера, и маркетолога и даже дизайнера. Это не только позволит Вам уменьшить затраты, но и избежать ошибок, которые возникнут при передаче задачи от одного специалиста другому.

Цены на создание коммерческого предложения и сопутствующие услуги:

  • Разработка текста оффера* — от 900 до 10 000 руб. за страницу (экран)
  • Разработка позиционирования и УТП — 14 000 руб.
  • Создание дизайна** (pdf) — от 2500 до 3400 руб./экран

Скачать прайс на другие услуги

Рекомендую прочитать статьи до заказа КП

Как вывести бренд в топ-рынка

Почему продукты одних компаний покоряют страны, а другие исчезают так же незаметно, как и появились? В этой статье, мы поговорим о том, что такое отстройка от конкурентов и как товар становится интересным продуктом.

Читать всю статью

Почему нужно начинать с создания УТП

Что такое уникальное торговое предложение (УТП) и как его разработать? Как оно превратит вашу компанию в монополиста? Именно УТП позволяет выделиться из толпы конкурентов и в разы сократить расходы на рекламу.

Читать всю статью

Заказать коммерческое предложение

Заполните бриф-знакомство и бриф для подготовки оффера. Я выйду на вас тем способом, который вы укажите и мы согласуем время встречи. По скайп я задам свои вопросы, отвечу на ваши и предложу план действий. Если вы не готовы заполнять брифы прямо сейчас, то воспользуйтесь формой.

Имя

E-mail

Skype/другой мессенджер

Комментарии:

Я согласен с условиями обработки персональных данных и политиками компании