Статьи и тексты для сайта - Результативные тексты должны решать свою задачу | Копимаркетолог Веретенников Андрей
  • Главная
  • Блог
  • Услуги
    • Копирайтинг
      для сайтов
      • Коммерческие тексты для сайтов
      • Некоммерческие статьи для сайтов
      • Тексты “О Компании”
      • Тексты для SEO-продвижения
    • Документы
      для компаний
      • Коммерческое предложение
      • Презентация компании
      • Скрипты для продаж
    • Тексты
      для мероприятий
      • Тексты для e-mail рассылок
      • Тексты для пресс-релизов
      • Сценарии, тексты для вебинаров
      • Посты для соц. сетей
    • Сайты
      • Сайты на Тильде
      • Улучшение сайтов
    • Маркетинг
      • Разработка УТП
      • Кризисные консультации
      • Оценка качества текста, его доработка
    • Благотворительность
      • Для спасателей котов и кошек
    • Особенность подхода и схема работы
  • Портфолио
  • Отзывы
  • Обо мне
  • FAQ
  • Заметки
  • Контакты
Главная
Блог
Услуги
Копирайтинг
для сайтов

Коммерческие тексты для сайтов
Некоммерческие статьи для сайтов
Тексты “О Компании”
Тексты для SEO-продвижения
Документы
для компаний

Коммерческое предложение
Презентация компании
Скрипты для продаж
Тексты
для мероприятий

Тексты для e-mail рассылок
Тексты для пресс-релизов
Сценарии, тексты для вебинаров
Посты для соц. сетей
Сайты
Сайты на Тильде
Улучшение сайтов
Маркетинг
Разработка УТП
Кризисные консультации
Оценка качества текста, его доработка
Благотворительность
Для спасателей котов и кошек
Особенность подхода и схема работы
Портфолио
Отзывы
Обо мне
FAQ
Заметки
Контакты
VIBER WHATSAPP TELEGRAM SKYPE
Статьи и тексты для сайта - Результативные тексты должны решать свою задачу | Копимаркетолог Веретенников Андрей
  • Главная
  • Блог
  • Услуги
    • Копирайтинг
      для сайтов
      • Коммерческие тексты для сайтов
      • Некоммерческие статьи для сайтов
      • Тексты “О Компании”
      • Тексты для SEO-продвижения
    • Документы
      для компаний
      • Коммерческое предложение
      • Презентация компании
      • Скрипты для продаж
    • Тексты
      для мероприятий
      • Тексты для e-mail рассылок
      • Тексты для пресс-релизов
      • Сценарии, тексты для вебинаров
      • Посты для соц. сетей
    • Сайты
      • Сайты на Тильде
      • Улучшение сайтов
    • Маркетинг
      • Разработка УТП
      • Кризисные консультации
      • Оценка качества текста, его доработка
    • Благотворительность
      • Для спасателей котов и кошек
    • Особенность подхода и схема работы
  • Портфолио
  • Отзывы
  • Обо мне
  • FAQ
  • Заметки
  • Контакты

Статьи по теме "IT"

Блог Примеры работ
Пример статьи: «Какой тип рекламы лучше использовать для сайта?»
Февраль 17, 2020 Комментариев нет
Выбор рекламы зачастую является личным предпочтением заказчика, чем продуманным решением. В принципе логично, если критерий хорошего сайта — это «мне нравится», то почему бы не подойти таким же критерием и к веб-трафику. В этой статье расскажем, какой вид рекламы необходимо выбрать для вашего сайта, какие особенности нужно учитывать для принятия решения, и как повлияет ваш выбор на положительный результат. Итак.., давайте обсудим основы правильного выбора.

Читать далее
Время для чтения: 3 мин
Автор: Андрей Веретенников
Блог Примеры работ
Пример статьи: «Почему сайты, созданные по стандартной схеме веб-студий, приводят мало клиентов»
Январь 22, 2020 Комментариев нет
В этой статье речь пойдет о сайтах, основная задача которых — приносить заказы. В большинстве же случаев заказчики получают просто красивые сайты. Основная причина этого кроется в неверной схеме создания сайта, вернее в схеме, которая не работает на результат. Почему так происходит и как этого избежать, читайте в этой статье…

Читать далее
Время для чтения: 3 мин
Автор: Андрей Веретенников
Блог Примеры работ
Пример статьи: «Почему красивый дизайн часто оказывается неэффективным»
Комментариев нет
Эта статья написана для тех клиентов (а таких, скажу по опыту, очень много), которые ошибочно полагают, что чуть ли не единственный признак хорошего дизайна — это красота. Можно сказать иначе, красивый дизайн — это дизайн, которые нравится клиенту. К сожалению, подобное мнение распространено не только среди заказчиков, но и среди дизайнеров. Мы называем их фотошоперами. В этой статье объясним, какие на самом деле задачи должен решать дизайн сайта, если речь идет о продающих ресурсах, а также покажем, как определить, что данные задачи решены. Итак…

Читать далее
Время для чтения: 2 мин
Автор: Андрей Веретенников
Блог Примеры работ
Пример статьи: «Как узнать, что программист сделает свою работу на совесть до того, как платить ему деньги»
Октябрь 9, 2019 Комментариев нет
ITВ настоящее время рынок IT-услуг имеет удивительную особенность — специалисты жалуются на отсутствие адекватных клиентов, а заказчики считают невероятной удачей найти того, кто действительно выполнит свою работу на совесть. В этой статье вы узнаете не только чем отличается хороший специалист от плохого, но и как распознать профессионала на первой же встречи. Говоря проще, кому платить деньги, чтобы потом не было мучительно больно. Наши рекомендации по отбору исполнителя отчасти провокационные, но позволяют минимизировать время на выбор специалиста.

Читать далее
Время для чтения: 4 мин
Автор: Андрей Веретенников
Блог Примеры работ
Пример статьи: «Что делать, если ваша IT-система сдерживает рост компании»
Сентябрь 30, 2019 Комментариев нет
Однажды вы открыли свое дело. Все шло хорошо, и будучи здравомыслящим бизнесменом вы честно выделяли деньги на сервисные программы, современные компьютеры и, конечно же, на дорогих айтишников. Бизнес рос. Росла и зависимость отделов от работоспособности IT-сети: финансисты, бухгалтеры, кассиры, менеджеры по продажам. Все переплелось настолько, что малейший сбой мог парализовать практически всю команду. С течением времени этих сбоев становится больше, а с ними росло и раздражение коллектива на весь IT-отдел.

Читать далее
Время для чтения: 4 мин
Автор: Андрей Веретенников
Блог Примеры работ
Пример коммерческого предложения для государственных предприятий
Сентябрь 6, 2019 Комментариев нет
Данное коммерческое предложение разработано для предприятий, которые находятся на государственном финансировании. Именно поэтому они, зачастую, не спешат модернизировать свои системы проектирования и внедрять новые разработки. Заказчик обратился ко мне с информацией о том, что классические деловые письма с описанием сути предложения, не давали эффект. В данном случае мы решили отойти от общепринятого официального стиля и выбрали формат прямого конструктивного разговора. В письме осознанно описали реальную ситуацию на предприятиях клиентов заказчика и те последствия, которые могут возникнуть, если проблема будет игнорироваться и далее.

Читать далее
Время для чтения: 2 мин
Автор: Андрей Веретенников
Page 1 of 212»

Рубрики

  • Все тексты
  • Заказчикам
  • Ключевые
  • О копирайтинге
  • Примеры работ

ОБЛАКО МЕТОК

HR IT SEO-Разделы Сайты Спорт УТП банки и кредиты бизнес биткоин благотворительность вакансия дети дизайн жизнь кооперация косметология кошки красивые вещи маркетинг менеджмент музыка об LSI и SEO текстах одежда о компании описания товаров посты производство психология ремонт и строительство сайты и веб-продвижение самопознание саморазвитие сервисы творчество и искусство юриспруденция

Обо мне

Меня зовут Андрей Веретенников. Хороший текст всегда работает на результат, а хороший копирайтер обожает маркетинг, психологию и любит писать, в т.ч. для себя. Читать еще

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

Харьковская выставка-пристройство кошек «Подари котейке дом» пройдет в марте
Ноябрь 12, 2019
Как правильное УТП превращает компанию в монополиста рынка
Декабрь 24, 2018
Как превратить услугу в Продукт и покорить рынок
Декабрь 19, 2018

СВЕЖИЕ СТАТЬИ

Сайт на Tilda или WordPress: сравнительный анализ
Сентябрь 24, 2020
Ведение Instagram, которое работает на имидж и создает желание заказать, а не просто развлекает аудиторию
Август 24, 2020
Пример статьи: «Почему так мало качественной брендовой одежды российского производства»»
Август 20, 2020

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ

Как часто выпускать статьи?
  • Связаться через Viber

    +7 909 207 75 01

    НАПИШИТЕ МНЕ
  • Связаться через WhatsApp

    +7 909 207 75 01

    НАПИШИТЕ МНЕ
  • Связаться через Telegram

    @Streamline5

    НАПИШИТЕ МНЕ
  • Связаться через Skype

    itm-1-1

    НАПИШИТЕ МНЕ
flogo
brand@itm55.com
+7 909 207 75 01
  • Бриф «Знакомство»
  • Бриф «Маркетинг»
  • Бриф «О компании»
  • Бриф «Offer»
  • Бриф «Статья»
  • Бриф «Тексты на сайт»
Услуги и цены
  • Все услуги
  • Разработка УТП
  • Статьи на сайт
  • Тексты на сайт
  • О компании
  • Ком. предложения
  • Посты
Меню
  • Блог
  • Новости
  • Обо мне
  • Портфолио
  • Отзывы
  • FAQ
  • Контакты
Присоединяйся
© 2018-2019 А.В.Веретенников
© Все права защищены
Политики и согласие на обработку данных