Выбор рекламы зачастую является личным предпочтением заказчика, чем продуманным решением. В принципе логично, если критерий хорошего сайта — это «мне нравится», то почему бы не подойти таким же критерием и к веб-трафику. В этой статье расскажем, какой вид рекламы необходимо выбрать для вашего сайта, какие особенности нужно учитывать для принятия решения, и как повлияет ваш выбор на положительный результат. Итак.., давайте обсудим основы правильного выбора.
Статьи по теме "IT"
В этой статье речь пойдет о сайтах, основная задача которых — приносить заказы. В большинстве же случаев заказчики получают просто красивые сайты. Основная причина этого кроется в неверной схеме создания сайта, вернее в схеме, которая не работает на результат. Почему так происходит и как этого избежать, читайте в этой статье…
Эта статья написана для тех клиентов (а таких, скажу по опыту, очень много), которые ошибочно полагают, что чуть ли не единственный признак хорошего дизайна — это красота. Можно сказать иначе, красивый дизайн — это дизайн, которые нравится клиенту. К сожалению, подобное мнение распространено не только среди заказчиков, но и среди дизайнеров. Мы называем их фотошоперами. В этой статье объясним, какие на самом деле задачи должен решать дизайн сайта, если речь идет о продающих ресурсах, а также покажем, как определить, что данные задачи решены. Итак…
ITВ настоящее время рынок IT-услуг имеет удивительную особенность — специалисты жалуются на отсутствие адекватных клиентов, а заказчики считают невероятной удачей найти того, кто действительно выполнит свою работу на совесть. В этой статье вы узнаете не только чем отличается хороший специалист от плохого, но и как распознать профессионала на первой же встречи. Говоря проще, кому платить деньги, чтобы потом не было мучительно больно. Наши рекомендации по отбору исполнителя отчасти провокационные, но позволяют минимизировать время на выбор специалиста.
Однажды вы открыли свое дело. Все шло хорошо, и будучи здравомыслящим бизнесменом вы честно выделяли деньги на сервисные программы, современные компьютеры и, конечно же, на дорогих айтишников. Бизнес рос. Росла и зависимость отделов от работоспособности IT-сети: финансисты, бухгалтеры, кассиры, менеджеры по продажам. Все переплелось настолько, что малейший сбой мог парализовать практически всю команду. С течением времени этих сбоев становится больше, а с ними росло и раздражение коллектива на весь IT-отдел.
Данное коммерческое предложение разработано для предприятий, которые находятся на государственном финансировании. Именно поэтому они, зачастую, не спешат модернизировать свои системы проектирования и внедрять новые разработки. Заказчик обратился ко мне с информацией о том, что классические деловые письма с описанием сути предложения, не давали эффект. В данном случае мы решили отойти от общепринятого официального стиля и выбрали формат прямого конструктивного разговора. В письме осознанно описали реальную ситуацию на предприятиях клиентов заказчика и те последствия, которые могут возникнуть, если проблема будет игнорироваться и далее.
ОБЛАКО МЕТОК
HR IT SEO-Разделы Сайты Спорт УТП банки и кредиты бизнес биткоин благотворительность вакансия дети дизайн жизнь кооперация косметология кошки красивые вещи маркетинг менеджмент музыка об LSI и SEO текстах одежда о компании описания товаров посты производство психология ремонт и строительство сайты и веб-продвижение самопознание саморазвитие сервисы творчество и искусство юриспруденция
Обо мне
Меня зовут Андрей Веретенников. Хороший текст всегда работает на результат, а хороший копирайтер обожает маркетинг, психологию и любит писать, в т.ч. для себя. Читать еще
ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ
СВЕЖИЕ СТАТЬИ
Август 24, 2020
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ
Как часто выпускать статьи?