Подготовка продающих статей и текстов для сайта: подход, примеры и цена

Статьи должны работать на заказы и на имидж. Для этого им должны верить. К сожалению, большинство статей – это лишь мыслепоток, который формируется в момент написания. У него нет цели, нет продуманного плана, а вся продажа лишь приписка «Обращайтесь к нам!» Конечно, и такая статья может привлечь клиентов, но лишь потому что она конкурирует с подобными произведениями литературного самовыражения. Читайте далее, как я готовлю продающие статьи и тексты для сайтов (лендингов).

Вопросы, с которых я начинаю подготовку статьи
  • Вопрос 1: Что ищет посетитель сайта и зачем ему читать этот текст?
  • Вопрос 2: Какая цель текста? Что компания желает получить в результате?
  • Вопрос 3: К какой мысли нужно привести клиента в процессе чтения?
  • Вопрос 4: В чем состоит УТП? Почему клиент должен выбрать вашу компанию, а не ту, которая предложит на 100 рублей дешевле?
  • Вопрос 5: Каким образом я приведу клиента к нужной мысли?
Какие задачи решают мои статьи
  • Формируют позитивное отношение к бренду
  • Создают желание изучить услуги компании
  • Привлекают целевой трафик, имея высокий индекс лояльности поисковиков
За счет чего я это обеспечиваю
  • Начинаю с маркетинга и целей, а не текста
    Только УТП позволяет создать ситуацию, при которой клиент из 100 других компаний выделит нашу. Без УТП наш текст будет стоять в общей очереди среди тысяч других, а нам нужна абсолютная монополия на внимание клиента. Нужно добиться того, чтобы клиент сказал: «Только эти ребята дадут мне именно то, что я хочу, и никто более». Посмотрите, Что такое УТП и как я его формирую.
  • Предоставляю нужную читателю информацию
    Читатель получает ответы, ради которых пришел на сайт. Текст подаю с эффектом: «Ого! Я и не думал!»
  • Затрагиваю чувства
    Хороший текст делает читателя участником истории. В тексте обязательно присутствуют ситуации, с которыми человек себя отождествляет. Это затрагивает чувства и создает эмоциональное согласие.
  • Укрепляю образ профессионалов
    Это самая тонкая задача. В процессе чтения человек связывает с компанией профессиональные советы, правильные решения, и позитивный опыт общения других клиентов с вашей фирмой. Делается это с помощью неявных намеков, чтобы читатель смог сделать все выводы самостоятельно.
  • Мотивирую дочитать текст до конца
    Хороший текст не только информирует и мотивирует, он вовлекает читателя в чтение. Это увеличивает и интерес к компании, и время нахождения на сайте, а, значит, и рейтинг сайта в поисковиках.
  • Создаю желание обратиться в компанию
    Читатель узнает свою ситуацию, а в ходе чтения статьи, связывает решение своей проблемы только с вашим продуктом.
  • Оптимизирую под «ключевики»
    Если вы предоставляете ключевики, то я их учитываю, т.к. приводят людей на сайт все-таки роботы.
В чем измеряю стоимость своей работы
Эффективные продающие стать и тексты не могут оцениваться и измеряться в знаках. Поэтому я беру оплату за решенную задачу. Однако задачи тоже можно решать по-разному. Чем выше конверсия, тем больше времени требуется на подготовку. Я сформировал четыре типа статей.

От чего зависит стоимость продающей статьи?
  • Classic: Предоставляем информацию
  • Premium: Формируем мысль и желание
  • SuperPremium: Когда требуется интервью
Стоимость и типы статей
Classic от Premium отличается наличием целевой задачи.

Classic – 950 рублей / текст
В данном случае моя задача грамотно структурировать и понятно донести определенную информацию. Я не отвечаю за формирование определенного желания. Такой текст, как правило, дополняет продающие тексты.
Premium – 1900 рублей/текст
Задача данного типа текста сформировать определенную мысль: от мотивации перейти в раздел услуги до желания сделать заказ прямо сейчас. Текст работает на имидж, формирует доверие, мотивирует сделать заказ, и заставляет отождествиться клиента с ситуаций.
PremiumPlus – 3900 рублей/текст
Данный тип статьи включает скайп-интервью, а также расшифровку аудиозаписи для перевода в текстовый формат. Это удобно, если у вас нет времени на подготовку материала, но требуется профессиональный уровень погружения. Этот же формат подходит и для описания будущих или прошедших мероприятий. Предварительно я обсуждаю с вами суть и цели статьи. Потом формирую список вопросов. Далее мой помощник берет интервью у вас, ваших специалистов или сотрудников. Затем я отдаю запись на расшифровку и готовлю статью.

БЕСПЛАТНО ДЛЯ МОИХ КЛИЕНТОВ!
Когда нужно быстро написать небольшой текст: письмо, рассылку, рекламное или личное объявление, то вы можете обратиться ко мне за помощью. Постараюсь быстро решить вашу задачу
Соблюдаемые технические требования
  • Уникальность: сто процентов
  • Грамотность: все статьи проходят вычитку корректором
  • Аккуратная структура: статьи готовы к заливке на сайт
  • СЕО: оптимизация по ключевому запросу

Тексты и статьи для сайтов: примеры моих работ

Название: «Как создать рекламу, которую услышат»
Заказчик: консалтинговое маркетинговое агентство (только консультации), которое специализируется на бизнесе по развитию детского творчества.
Цели статьи:

  • Дать клиенту полезную информацию о том, как сделать действительно хорошую рекламу, которая работает.
  • Создать ощущение, что тот, кто пишет статью, действительно профи. Поэтому статья построена как диалог заказчика с одним из его клиентов. Мы не только показали ключевые ошибки и решение, но и продемонстрировали, каким образом идет работа с клиентом на самой консультации. Т.е. показали, как клиент сам приходит к правильному ответу, и насколько важна здесь роль консультанта по маркетингу.

Целевая аудитория: владельцы бизнесов, учреждения для детей (школы, курсы, продленные группы и т.п). Статья для размещения в соц. группе, Читать статью.

Название: «Как определить качество шатрово-тентовой конструкции или поговорим о гарантиях»
Заказчик: компания по производству тентовой продукции.
Цели статьи:

  • Дать крайне полезную информацию клиенту о том, как выбрать производителя шатров, а именно — по каким критериям выбирать.
  • В ходе чтение предоставить те критерии, которые клиент сочтет действительно самыми важными, но при этом именно по ним мы обходим всех конкурентов. Соответственно, задача – сформировать определенное позиционирование себя как самого лучшего производителя шатров в глазах клиента.
  • Создать желание обратиться в компанию.

Целевая аудитория: архитекторы. Потребность — выбрать подрядчика для строительства шатра. Статья размещалась в журнале «Все о строительстве», ЧИТАТЬ СТАТЬЮ.

Название: «Как получить кредит под залог квартиры?»
Заказчик: кредитная организация.
Цели статьи:

  • Показать наиболее простой способ получения кредита с помощью частной кредитной организации.
  • Показать, что это действительно просто и не страшно. Клиент полностью идентифицирует свои страхи и опасения с опасениями героя. Мы сразу погружаем клиента в эту ситуацию, намеренно ее утрируя. Потом показываем, что несмотря на все страхи, это действительно просто, безопасно и разумно. Делаем так, что человек «выдыхает» вместе с героем, мотивируем обратиться в нашу компанию.

Целевая аудитория: предприниматели, частные лица. Потребность – найти деньги для решения своей проблемы так, чтобы не попасть в еще большую финансовую “кабалу”. Статья размещена на сайте, в блоге, Читать статью.

Название: «Может ли хороший подрядчик сделать ужасный ремонт?»
Заказчик: мастер по ремонту.
Цели статьи:

  • Создать интригу и предоставить полезную информацию, а именно, ответить на вопрос клиента: «Как не допустить, чтобы ремонт был испорчен».
  • В ходе чтения сформировать имидж настоящего профи, который прежде всего переживает за дело, а также за клиента.
  • Мотивировать перейти на коммерческие страницы, чтобы ознакомиться с услугами данного специалиста или обратиться к нему за советом.

Целевая аудитория: частные лица. Потребность – найти специалиста, который сделает ремонт. Статья предназначена для размещения на сайте, Читать статью.

Название: “Как продвигать сайты с помощью статей”
Заказчик: seo-компания.
Цели статьи:

  • Дать полезную информацию и мотивировать обратиться в seo-компани.
  • Вызвать вау-эффект. Реакция читателя: “Это просто мегаважная информация! Спасибо тем, кто помог посмотреть на вопрос с этой точки зрения”.

Анонс статьи: “Мудрый руководитель понимает, что хорошие статьи на сайте и регулярность их появления — это фундамент не только для seo-продвижения, но и потока клиентов. Более того, от качества статей зависит имидж компании. И вот тут встает вопрос: “Как обеспечить такое качество материала, и правильно организовать работу с копирайтером, и с seo-специалистами”. Читать статью

Также в качестве подтверждения владения темой IT, прикладываю ссылки на мои другие направления:

Название: “Что делать, если ребенок украл”

Заказчик: детский психолог.
Цели статьи:

  • Вызвать огромную эмоциональную вовлеченность. Статья с вау-эффектом, после чтения которой у человека не остается сомнений, что это лучший психолог.
  • Сделать так, чтобы читатель понял, что тот, кто пишет такие статьи — просто потрясающий психолог!
    Нужно не просто дать полезную информацию читателю, а вызвать ощущение откровения: “А ведь это все так и есть! Точно! Насколько все верно и правильно! Огромное спасибо тому, кто написал эту статью”.

Статья предназначена для размещения на сайте, Читать статью.

Название: “Как подобрать юриста, который выполнит свою работу на совесть?”

Заказчик: группа адвокатов.
Цели статьи:

  • Дать четкие критерии, по которым необходимо выбирать адвоката, чтобы обезопасить себя от мошенников.
  • Подчеркнуть профессионализм нашей компании.

Статья предназначена для размещения на сайте, Читать статью.

Заказать продающий текст или статью для сайта: последовательность действий

  • ЗАПОЛНЯЕТЕ БРИФЫ
    Заполните два брифа: Бриф-Знакомство» и Бриф на подготовку текстов.
  • ПРОВОДИМ СКАЙП-ВСТРЕЧУ
    Далее я выйду на вас тем способом, который вы укажите в брифе и мы согласуем время скайп-встречи. На встрече я вникну в задачу, оценю ситуацию и предложу дальнейшие шаги.
  • ГОТОВЛЮ ПЛАН ДЕЙСТВИЙ
    Исходя из полученной информации, я подготовлю свой вариант действий, чтобы на выходе у вас была не просто хорошая статья, а эффективно работающий сайт (разумеется, если речь идет о сайте)
  • ПИШУ СТАТЬЮ
    После утверждения плана действий, производите оплату и я приступаю к статье.