Написание постов для социальных сетей

Ннаписание текстов для социальных сетей (написание постов) сводится к двум целям: продвижение социальных страниц и привлечение заказов. Если ваша задача раскрутить группу, то посты должны не просто вовлекать в чтение, а вызывать желание сделать перепост. Они должны вызывать живой интерес. Если же готовите посты для привлечения клиентов, то вам нужно в коротком анонсе суметь сделать следующее — описать ситуацию (проблему) человека и заинтриговать ее особым решением. Интрига читателя заключается в понимании того, что речь идет о его ситуации и о его проблеме. Именно это вынуждает его раскрыть пост и прочитать его до конца.

Стоимость заказа постов для социальных сетей

Заказывать написание постов у меня относительно дорого – от 500 рублей до 1900 рублей за один текст. Но я могу помочь в другом: подготовить вашего специалиста или подыскать вам хорошего копирайтера, а затем прокурировать его работу. Говоря проще, могу научить писать посты того, кто способен ясно выражать свои мысли. Фактически мне нужно будет поработать с данным специалистом неделю, показать ему ключевые моменты и откорректировать его первые 10 постов. Ну, а вы получите своего готового копирайтера для написания постов.

Скачать прайс-лист на другие услуги

Схема действий для заказа постов

  • Заполняете бриф-знакомство.
  • Проводим скайп-встречу.
  • Готовлю план действий. Исходя из полученной информации, я подготовлю свои варианты действий, на основании которых вы примите окончательное решение по работе со мной.

Примеры моих постов

Рекламный пост для мероприятия «Концерт ночи». Вы хотите услышать нечто, что вывернет всю душу наизнанку, а потом погрузит в такие миры вашего подсознания, из которых не будет выхода? Нечто, сравнимое лишь с самым глубоким наркотическим трипом. Хотите испытать то, что никогда в жизни не испытывали? Тогда представляем вам то, что смогут пережить лишь те, кто попадут на CONCERTTEMNOTE. Представьте амфитеатр, погруженный в абсолютную темноту. Нет ни бликов луны, ни света лампочек, нет даже светлячков инструментов. Нет ничего кроме, пока еще доступного вам, ощущения присутствия. И в этой глубине звучит музыка. Читать весь текст

Пост с описанием лампы «SANDAL ROCK». Непросто описать ощущения, возникающие от сочетания янтарного света лампы и древесного сандала. Во-первых, его запах умопомрачительный! Не кричащий, тонкий и терпкий одновременно. Туманный аромат этого дерева словно открывает двери в таинственные времена, в которых царит гармония, тишина и томное наслаждение… Читать весь текст

Пост с описанием дизайнерских футболок. Мы задали два вопроса клиентам, которые пришли к нам за второй покупкой: «У вас есть любимая футболка? Почему вы ее любите…?» Читать весь текст

другие примеры

Особенности написания эффективных постов

ПРАВИЛО 1. Не описывайте ощущения, рисуйте картину с помощью деталей и ситуаций

Выбросьте все прилагательные, которые описывают чувства и переживания. Вы не можете другого человека заставить чувствовать то же самое, что и вы, как бы вы не старались. Описывайте только то, что можно увидеть, потрогать, услышать: события, ситуации, факты, детали. Сделайте так, чтобы человек увидел картинку, а потом он сам наполнит ее своими собственными впечатлениями.

Вот вам два примера:

Неправильно «Этот кот страшно скучал по мне. Сердце разрывалось от боли, когда мне приходилось его оставлять. Он всегда невыносимо грустил пока меня не было дома.»

Правильно «Как только я выходила из квартиры, он сразу запрыгивал на подоконник и ждал, когда я выйду из подъезда. Я поднимала голову, махала ему рукой, разворачивалась и чувствовала, как он смотрит. Я знала, что весь день он так и проспит на окошке, уткнувшись мордой в свои лапы. А вечером, когда щелкнет дверной ключ, он будет первым, кто встретит меня около двери.»

Я ни слова не сказал о чувствах кота. Я лишь описал происходящее.

ПРАВИЛО 2. Сначала «Идея текста», а потом «Текст»

Часто люди просто описывают то, что приходит им в голову. В итоге текст превращается в нагромождение словесного мусора. В копирайтинге это называется мыслепотоком. Читать такое невозможно. Поэтому сначала сформулируйте, какую именно мысль вы хотите донести в своем посте, а потом начинайте писать.
Например,
— Вы хотите описать страдания котика
— Вы хотите описать, какой он замечательный
— Вы хотите описать, как он к вам попал
— Вы хотите показать, как жестоко люди обращаются с животными
— Вы хотите рассказать, как котики умеют любить людей

Один текст — одна мысль. После этого описывайте ситуации и факты, которые помогут раскрыть эту мысль. Все лишнее в топку. Собирайте только те факты, которые нужны, чтобы нарисовать картинку. Не нужно рассказывать, какого цвета была крыша на вашей даче, если это не помогает мне увидеть вашу идею.

ПРАВИЛО 3. Не рассказывайте читателю, как нужно думать

В тексте не должно быть ни одного предложения с вашем мнением. Человек сам сделает выводы и без вашего участия. Например, если вы хотите сказать, что мир жесток, то покажите это через фактаж. Я сам решу, жесток он или нет. Никто не любит, когда ему говорят, как нужно думать о ситуации и относиться к тем или иным вопросам. Оставьте свои мысли при себе. Покажите мне, что именно происходит, а я сложу свое мнение об этом. В лучшем случае вы можете задавать риторические вопросы, например: «Разве это нормально?»

ПРАВИЛО 4. Все лишнее в топку

Ваши тексты могут быть короткими или длинными, но в них не должно быть ничего лишнего. Все, что можно выкинуть – выкиньте. Например, не нужно писать «Мой телефон: + 7 000 00 00». Думаете, люди не догадаются, что это телефон и тем более ваш?

ПРАВИЛО 5. Разбивайте текст на смысловые блоки

Чтобы прочитать текст, нужно схватить его целостно, а значит, он должен быть обрамлен пространством. Над текстовым блоком и под ним должно быть пусто. Поэтому бейте текст на блоки и отделяйте их пустыми строчками. Зачастую люди ставят хаотические переносы, тем самым усложняя чтение. Если уж не знаете как разбить текст, то лучше вообще не делайте переносов. Обратите внимание, что, например, фейсбук съедает пустые строчки. Чтобы этого не произошло, поставьте в начале строки точку. Перед контактами обязательно поставьте 2 пустые строчки, чтобы отделить их от основного текста.

ПРАВИЛО 6. Анонс определяет вовлеченность

Анонс и картинка – это то, что определяет раскрытие поста. Именно по анонсу мы принимаем решение, читать ли пост. Поэтому не захламляйте анонс невнятной прелюдией, да еще и с капслоками. Сделайте так, чтобы из анонса читатель понял, о чем пойдет речь, а еще лучше — создайте интригу. Должно захотеться прочитать продолжение.

Неправильно — «Люди! Хочу обратиться к вам за помощью, т.к. совсем уже нет сил…»
Правильно — «Этот черный котенок попал ко мне в августе, а сейчас с ним случилось то, что я всем сердцем хотела избежать…»

Помните, что из анонса я должен понять, о чем пойдет речь далее. Интрига интригой, но если читатель не поймет, о чем пост, он не продолжит чтение. Анонс должен привлекать именно вашу аудиторию, а не тех, кто решил клацнуть от скуки (важно, если вы даете платную рекламу и платите за каждого пользователя).

ПРАВИЛО 7. Долой восклицательные знаки и капслок

Не нужно усиливать текст капслоками или восклицательными знаками. Это самое глупое, что вы можете сделать. Вообще эти значки всех жутко бесят, т.к. воспринимаются как крик. Представьте, что вы идете на работу (листаете новостную ленту) и видите человека, который стоит на площади с плакатом. А если он не просто стоит, а еще и орет в мегафон, то он уже пытается влезть в ваше личное пространство. Никто не любит истерик.

ПРАВИЛО 8. Картинка работает вместе с анонсом

Картинка и анонс должны работать как одно целое. Сначала человек видит фразу на картинке. Она мотивирует его перевести взгляд на анонс и прочитать его. Анонс должен разворачивать фразу на картинке, раскрывать ее. Важно все картинки делать в одном стиле, чтобы была узнаваемость: элемент, цветовые решения, тонкое обрамление или логотип. Вариантов оформления картинок много.

Как заказать пост

Если вы уже приняли решение о работе со мной, и хотите заказать услугу, заполните “бриф-знакомства». Я свяжусь с вами тем способом, который вы укажите в графе “контактные данные” и согласую время скайп-встречи.

Если вы пока не приняли решение о заказе, а хотите просто уточнить некоторые вопросы, то начните с формы.

Имя

E-mail

Skype/другой мессенджер

Комментарии:

Я согласен с условиями обработки персональных данных и политиками компании