Аудит текста и доведение его до ума

Три задачи, которые должен выполнять продающий копирайтинг: первая — трансформация посетителей в заявки; вторая — создание определенной мысли читателя; третья — активация читателя на действие (позвонить, прийти, рассказать, написать). Аудит контента сайта вам понадобиться в нескольких случаях: если вы хотите до запуска рекламы оценить эффективность подготовленного материала, либо хотите быть уверенными, что рекламный бюджет, потраченный на заведение трафика, не уйдет в небытие, либо убедиться, что написанная вашим копирайтером статья действительно приведет клиентов…

Аудит текста: схема действий

inform

Шаг 1. Скайп-встреча

Проводим скайп-встречу, на которой я задаю вопросы, и предлагаю план действий.

inform

Шаг 2. Подготовка ТЗ

Формулирую цели текста в виде ТЗ для копирайтера.

Аудит контента сайта или случай из практики

После аудита текста я готовлю ТЗ для вашего копирайтера. Техническое задание можно составить по-разному, от этого будет зависеть результат. К сожалению, даже при неплохом ТЗ копирайтингсводится к примитивной схеме ассоциаций. Например, для раздела “о компании” вываливают всю информацию о ее истории, регалиям, отзывам, деятельности, не думая, а зачем это делать. Ведь страница “О компании” должна формировать доверие к основному предложению, а не быть инфосвалкой. Попросите написать об услуге “Франшиза” и получите рерайт со страницы википедии“Что такое франшиза”.

Давайте подумаем, какую ситуацию может предотвратить своевременный аудит контента сайта. Представьте, создаем продающую страницу с ключевиком“Купить памперсы для детей”. Что интересует целевую аудиторию, когда она заходит на эту страничку? Скорее всего они хотят узнать, какие памперсы предлагаем мы, чем эти памперсы лучше других, сколько стоят, стоит ли покупать эти памперсы и как это сделать.

О чем же напишут копирайтеры без четкого ТЗ: “Ребенку важно подобрать правильные памперсы. Иначе могут возникнуть такие болезни, как…” По своему опыту проведенных аудитов текстов, многие мастера пера не думают, что и зачем они пишут. Не продумывают ни цели статьи, ни мотивы посетителей, а сама статья рождается по схеме словесных ассоциаций.

В итоге у вас яркая статья, в которой описывается, “как важно выбирать правильно подгузники” вместо “почему нужно приобрести их у нас”. Причем настолько же яркая и вкусная, как и бесполезная, т.к. никто не думал о том, какая мысль должна появится у читателя. Многие мои услуги сопровождаются общением с копирайтерами. Я убедился, что большинству из них вместо изучения копирайтинга стоило бы тренировать логику мышления и навык фокусирования на результате.

Заказчику сложно понять, когда написанный контент решает задачу, а когда лишь имитирует решение. Вот здесь понадобится моя услуга — аудит текста или аудит контента сайта. Я проведу подробную оценку, разберу все по полочкам, подробно расскажу, что, как и почему. В некоторых случаях аудит текста показывает, что достаточно небольшой его корректировки, а в некоторых — придется все выкинуть, и попросить копирайтера-любителя вернуть деньги.

Если у вас уже есть копирайтер, могу предложить следующие услуги

  • Аудит текста — 500 рублей. Результат — устное заключение, рекомендации, пояснения.
  • Подготовка ТЗ копирайтеру + помощь в выборе исполнителя — 500 рублей. Результат — электронный документ с четко сформулированными задачами для копирайтера. Также готов помочь выбрать подходящего исполнителя.
  • Доработка статьи (доведение до ума) — от 1000 рублей. Результат — продающий текст. Данная работа возможна, если материал правильно структурирован.

Скачать прайс на все услуги

Прочтите эти статьи…

Как построить работу с копирайтером, чтобы получить результат

За что вы платите деньги: за статью согласно вашим требованиям или за решение целевой задачи? Если первое, то, значит, специалист по контенту у нас вы. Если второе, то ваша обязанность — описать целевую задачу, а не рецепт приготовления пирога. Если целевая задача готова, то с помощью нижеследующих правил, вы сможете отобрать хорошего копирайтера., а потом получить от него эффективный контент.

Читать всю статью

Заказать маркетинговый аудит текстов или аудит контента сайта

Имя

E-mail

Skype/другой мессенджер

Комментарии:

Я согласен с условиями обработки персональных данных и политиками компании