Результативное коммерческое предложение: подход, примеры и цена

Соблюдение нижеследующих рекомендаций по созданию коммерческого предложения позволит нам получить сильнейший рекламный инструмент, который будет приводить на порядок больше клиентов, чем обычные тексты биржевых копирайтеров. В этой статье я расскажу о своем подходе к созданию ком предложений и методологию их создания. Если вы желаете, то я могу подготовить не только текст, но и дизайн коммерческого предложения.

Подготовка текста коммерческого предложения: с чего начинать

Как ни парадоксально, но работу по подготовке ком предложения нельзя начинать с копирайтинга. Эффективные коммерческие предложения начинаются с маркетинга. В противном случае оффер будет лишь красивой картинкой. Это значит, что сначала я помогаю заказчику создать маркетинговый продукт, после формирую УТП и затем пишу текст. Маркетинговое позиционирование — это материал, который я использую, чтобы провести клиента от текущей проблемы до желания связаться с вами. Копирайтинг — это финишная шлифовка маркетинговой идеи. Также, я предлагаю заказать у меня не только текст, но и макет, т.к. дизайнеры любят увлекаться картинками. В результате они забывают, что дизайн обязан работать на текст, а не посто эффектно выглядеть.

Худшее, с чего вы можете начать — это попросить сделать «яркое и вкусное» коммерческое предложение. На это есть две причины. Первая заключается в том, что просьба сделать «яркое и вкусное предложение» говорит о том, что оценивать вы будете по критерию «лично мне нра» или «лично мне не нра». Согласитесь, что подобный критерий далек от профессионального. А во-вторых, текст должен решать свою задачу, а не быть «вкусным и ярким». Конечно, замечательно, если текст нравиться заказчику или его жене, но это лишь пожелание, а не критерий эффективности. Первичным критерием оценки качестве коммерческого предложения является пояснение механизма рождения желания у клиента в ходе прочтения текста.

Примеры моих ком. предложений: от текста до дизайна
Коммерческое предложение разработано для отправки на запрос о создании сайта. Компания ITM является моей личной компанией и предлагает сайты для раскрутки личных брендов. Ознакомиться с коммерческим предложением.

Предложение для спортивных магазинов. Продукция — спортивные товары бренда Ferrari. Основная задача заключалась в том, чтобы сыграть на известности и качестве бренда Ferrari. Ознакомиться с предложением.

Предложение для магазинов бытовой химии. Товар компании — средства для очистки обуви, основным преимуществом которых являются нано-технологии, обеспечивающие очистку обуви за считанные секунды. Ознакомиться с предложением.

Предложение для предприятий по установке систем безопасности. Акцент на ключевом страхе клиента: «А будет ли столь дорогая система работать без сбоев?» Мы предложили клиенту критерий выбора услуги — качество монтажа. Обосновали, почему нужно выбирать именно нашу компанию, и поставили под сомнение качество монтажа конкурентов. Ознакомиться с предложением.

Предложение для оптовых компаний по поставке спортивного питания из США. Особенность предложения в том, что компания предоставляет спортивное питание не только известных в России американских торговых марок, но и новинки, которые уже популярны в Америке. Ознакомиться с предложением.

Предложения для казино по установке на своей территории криптовалютных банкоматов. Необходимо было показать выгоду казино от удовлетворения ключевой потребности клиентов казино — моментальное обналичивание биткоинов. Ознакомиться с коммерческим предложением: русская версия, английская версия.

Флаер с предложением принять участие в игре, в которой победителя определяет технология блокчейн. Английский вариант этого флаера можно посмотреть тут.


Заказать коммерческое предложение: стоимость услуги

  • Текст* — 5000 рублей / ком. предложение;
  • Дизайн** (pdf) — 1500 рублей / страница;
  • Доработка после тестирования — бесплатно;
  • Перевод на английский язык (носитель языка, USA) — 1500 рублей/1000 знаков.

* При наличии Уникального Торгового Предложения
** Оформление предложения может усилить текст, а может его испортить. Предпочитаю брать на себя и дизайн. Если же у вас есть хороший дизайнер, то могу проконтролировать его работу.

С чего начинать

Я выйду на вас тем способом, который вы укажите в брифе, для согласования времени скайп-встречи. На встрече я задам вопросы, отвечу на ваши, и предложу оптимальную схему действий.