Правда ли, что рекламные тексты должны быть короткими

На одной картинке — статья из книги о квантовой физики, на второй — пост из соц. сетей. Проследите, какой текст вы захотите прочесть в первую очередь. Явно не статью по квантовой физике. Дело в том, что если вы предложите своему уму, как и телу, выбор между более простым действием и более сложным, ум выберет простое, как менее энергозатратное. Именно так более примитивный контент получает преимущество.

Но если раньше примитивного контента было также много, как и сложного, то в наше время ситуация изменилась. Интернет заполонил пространством простым контентом, вынуждая бизнес, науку и философию примитивизировать информацию. Таким образом возникло массовое сокращение и упрощение текстов, сайтов, рекламы, системы обучения, философии и методов мышления. Именно поэтому глупенький рекламист произнесет с умным видом: «Если хотите, чтобы вас прочли, то пишите короче.»

В принципе, все так и есть. И дело не в том, что ваш текст будет не нужен или неинтересен. Дело в том, что внимание пользователя перехватит «примитивизация». Однако я все же назвал рекламиста глупеньким. Почему? Фишка в том, что нужно учесть еще и то, кого вы хотите привлечь с помощью своего текста. Например, тексты на свой сайт я пишу так, чтобы они привлекали думающих людей. Большая часть моих текстов — это фильтр для отсева аудитории, с которой я не хотел бы работать. Если же вам нужно продавать, например, видеоигры, то такой формат вам действительно не подходит.

Говоря проще, ваши странички, ваши сайты и даже ваша манера общения с друзьями — все является интеллектуальным фильтром. И я не говорю о заумном стиле. Он может быть понятный, легкий, доступный и интересный. Я говорю о большем количестве знаков, чем в среднестатистическом посте фейсбук.

Кликайте, чтобы посмотреть другие примеры моих работ
Хотите заказать статью? Смотрите условия и цены в разделе «Услуги»
Бесплатно для всех моих клиентов!
Если вы заказали статью, то имеете право на оперативную копирайт-поддержку. Например, нужно быстро доработать или написать небольшой текст: письмо клиенту, рассылку, рекламное или личное объявление. Обращайтесь и я обязательно вас выручу.