Статьи и тексты для сайта - Результативные тексты должны решать свою задачу | Копимаркетолог Веретенников Андрей
  • Главная
  • Блог
  • Услуги
    • Копирайтинг
      для сайтов
      • Коммерческие тексты для сайтов
      • Некоммерческие статьи для сайтов
      • Тексты “О Компании”
      • Тексты для SEO-продвижения
    • Документы
      для компаний
      • Коммерческое предложение
      • Презентация компании
      • Скрипты для продаж
    • Тексты
      для мероприятий
      • Тексты для e-mail рассылок
      • Тексты для пресс-релизов
      • Сценарии, тексты для вебинаров
      • Посты для соц. сетей
    • Сайты
      • Сайты на Тильде
      • Улучшение сайтов
    • Маркетинг
      • Разработка УТП
      • Кризисные консультации
      • Оценка качества текста, его доработка
    • Благотворительность
      • Для спасателей котов и кошек
    • Особенность подхода и схема работы
  • Портфолио
  • Отзывы
  • Обо мне
  • FAQ
  • Заметки
  • Контакты
Главная
Блог
Услуги
Копирайтинг
для сайтов

Коммерческие тексты для сайтов
Некоммерческие статьи для сайтов
Тексты “О Компании”
Тексты для SEO-продвижения
Документы
для компаний

Коммерческое предложение
Презентация компании
Скрипты для продаж
Тексты
для мероприятий

Тексты для e-mail рассылок
Тексты для пресс-релизов
Сценарии, тексты для вебинаров
Посты для соц. сетей
Сайты
Сайты на Тильде
Улучшение сайтов
Маркетинг
Разработка УТП
Кризисные консультации
Оценка качества текста, его доработка
Благотворительность
Для спасателей котов и кошек
Особенность подхода и схема работы
Портфолио
Отзывы
Обо мне
FAQ
Заметки
Контакты
VIBER WHATSAPP TELEGRAM SKYPE
Статьи и тексты для сайта - Результативные тексты должны решать свою задачу | Копимаркетолог Веретенников Андрей
  • Главная
  • Блог
  • Услуги
    • Копирайтинг
      для сайтов
      • Коммерческие тексты для сайтов
      • Некоммерческие статьи для сайтов
      • Тексты “О Компании”
      • Тексты для SEO-продвижения
    • Документы
      для компаний
      • Коммерческое предложение
      • Презентация компании
      • Скрипты для продаж
    • Тексты
      для мероприятий
      • Тексты для e-mail рассылок
      • Тексты для пресс-релизов
      • Сценарии, тексты для вебинаров
      • Посты для соц. сетей
    • Сайты
      • Сайты на Тильде
      • Улучшение сайтов
    • Маркетинг
      • Разработка УТП
      • Кризисные консультации
      • Оценка качества текста, его доработка
    • Благотворительность
      • Для спасателей котов и кошек
    • Особенность подхода и схема работы
  • Портфолио
  • Отзывы
  • Обо мне
  • FAQ
  • Заметки
  • Контакты

Авторские новости

Андрея Веретенникова
Блог Заказчикам Клиентам
Сайт на Tilda или WordPress: сравнительный анализ
Сентябрь 24, 2020 1 комментарий
Тilda — это конструктор сайтов, который позволяет создавать сайт без привлечения дорогих программистов и дополнительных затрат на адаптацию и тестирование. При этом дизайн, выполненный на конструкторе, может не уступать сайту на WordPress, если верстку делает профессиональный дизайнер, а не верстальщик. Заметьте, что красивых сайтов на Тильде мало, т.к. обычно дизайнеры не любят изучать верстку, а верстальщики не умеют рисовать. Именно поэтому на Тильде очень много ужасных, шаблонных сайтов. В свое время я нашел профессионального дизайнера и обучил его верстке на этом конструкторе. Это позволило создавать классные сайты, которые делаются в 3 раза быстрее и 2 раза дешевле, чем аналогичные на движке.

Читать далее
Время для чтения: 2 мин
Автор: Андрей Веретенников
Клиентам Новости
Презентация или коммерческое предложение?
Август 4, 2020 Комментариев нет

Как это ни странно, но больше всего путаницы у клиентов вызывают задачи на создание презентации или коммерческого предложения. А путаница из-за того, что мало кто задумывается над целью одного или другого документа. Задания звучат так: «Нужен документ, который мы сможем отправлять своим клиентам, когда они просят выслать информацию о нашей фирме и наших услугах…» По сути, это означает следующее — «Давайте сделаем что-то симпатичное, чтобы клиент отстал, а мы поставили галочку!»

Читать далее
Время для чтения: 1 мин
Автор: Андрей Веретенников
Клиентам Новости
К какому типу клиентов вы относитесь?
Май 10, 2020 Комментариев нет

Обычно своих клиентов я делю на два типа..

Первых я называю «прохожими». В основном это те, кто пришел в бизнес для того, чтобы заработать денег. Разрабатывать для них позиционирование сложно, т.к. по большому счету они не разбираются в своем деле. Их брифы короткие, их мысли поверхностные. С 99 % вероятностью их бизнес прозябает, а потому они часто меняют профиль. В основном в своих неудачах они винят персонал и подрядчиков.

Вторых я называю «производственники». Они могут слабо разбираться в маркетинге, продажах и рекламе, но только потому, что все свое время они посвящают своему продукту. С такими людьми работать интересно, т.к. их услуга/продукт наполнен огромным количеством первоклассных плюсов. Производственники — это кладезь для маркетолога. В отличие от «прохожих» нужно просто красиво донести клиентам достоинства сервиса, товара или услуги. С этими людьми поначалу сложно, т.к. они плохо представляют о чем ты говоришь, но они быстро схватывают. И схватывают они легко потому, что всегда мыслят конкретно и ориентированы на результат. «Производственники» отлично распознают логику и им невозможно навешать психомаркетинговой лапши. Это люди дела, люди конструктива.

Читать далее
Время для чтения: 1 мин
Автор: Андрей Веретенников
Клиентам копирайтерам Новости
Почему нельзя использовать шаблонную структуру сайта
Май 3, 2020 Комментариев нет

Сегодня один заказчик сказал «Зачем придумывать особую структуру сайта? Давайте просто экран с УТП и все остальное стандартно».
К сожалению, все было бы так просто, если бы не одно Но. Дело в том, что потребитель давно не верит громким обещаниям. Нормальные люди уверены, что «У нас самая быстрая доставка грузов» или «У нас самая надежная перевозка» — это пустые обещания. Для того, чтобы сформировать доверие, нужно как можно быстрее использовать несколько бриллиантовых слов.
Это слова «Потому что …» . Именно эти слова меняют отношение к сказанному выше, но эти же слова вынуждают создавать свою структуру сайта. Теперь мы должны объяснить как делают обычно, как делаем мы, как это работает и как мы дошли до такой жизни

“Наша раковина дольше остается блестящей, потому что мы покрыли ее двойным анодированием»
“Наши коттеджи служат более 200 лет потому, что проекты — это не просто визуализация, а технические расчеты и инженерная документация»
“Наш крем не вызывает у детей аллергию, потому что не содержит ароматизаторов”.

Читать далее
Время для чтения: 1 мин
Автор: Андрей Веретенников
Клиентам копирайтерам Новости
Как написать эффективную вакансию
Апрель 24, 2020 Комментариев нет

Ищите кандидата? Рекомендую начинать не с описания требований, не с условий работы и не с функциональных обязанностей. Кандидат на работу — этот тот же клиент, поэтому разрабатывать вакансию нужно по схеме продающего текста.

Опишите:
— Ради чего человек ищет эту работу (потребность);
— Каким образом человек получит это на вашей должности, в вашей компании (предложение);
— Как он все это получит (принципы, подход, особенности работы с сотрудниками).

После того как вы его заинтересовали и создали желание, можете начинать «отсеивать»:
— Требования к кандидатам;
— Что нужно сделать, чтобы попасть к вам.

К сожалению, большинство руководителей готовят вакансии так, словно вокруг рыскают толпы первоклассных и голодных специалистов. Мол, я сейчас просто расскажу о работе и все побегут. Но по факту приходят заявки лишь от слабых и малоопытных. Сначала выбирают вас, а потом уже вы — из тех, кому вы понравились.

Поэтому задача вакансии ПРОДАТЬ (в хорошем смысле этого слова) компанию. Вы должны создать желание к вам обратиться, а потом уже выбирать.

Пример вакансии для менеджера по продажам для компании по продажам строительных материалов

Если будет нужна помощь в подготовке вакансий, пишите.
Сфера HR и рекрутинг — одна из моих основных специализаций, кроме маркетинга и копирайтинга.

Читать далее
Время для чтения: 1 мин
Автор: Андрей Веретенников
Клиентам Новости
Чем опасен ответ фрилансера на вопрос «Сколько стоит сайт?»
Апрель 11, 2020 Комментариев нет

Приведу в качестве ответа на этот вопрос пример одного из моих диалогов с клиентом. Думаю, что вы сразу поймете в чем тут фишка.

— Вы можете мне просто назвать цену?
— Могу. А Вы можете мне предоставит просто структуру, а я посчитаю просто цену?
— Нет. Просто нужен сайт
— Ну а теперь представьте, что вы заходите в супермаркет и говорите «Сколько стоит просто еда?» )) Поэтому сначала делаем позиционирование и выводим из него структуру, а потом считаем смету. И если вам не понравится цена, то у вас на руках будет концепция, позиционирование и структура вашего сайта. Теперь вы можете отнести это к хорошему разработчику и попросить оценить ЭТО, а не «просто сайт». И при этом вам не нужно будет вверять такой серьезный вопрос тому, кто не только ваш продукт толком не знает, но скорее всего и о позиционировании первый раз слышал.

Читать далее
Время для чтения: 1 мин
Автор: Андрей Веретенников
Page 1 of 41234»

Рубрики

  • Клиентам
  • копирайтерам

ОБЛАКО МЕТОК

HR IT SEO-Разделы Сайты Спорт УТП банки и кредиты бизнес биткоин благотворительность вакансия дети дизайн жизнь кооперация косметология кошки красивые вещи маркетинг менеджмент музыка об LSI и SEO текстах одежда о компании описания товаров посты производство психология ремонт и строительство сайты и веб-продвижение самопознание саморазвитие сервисы творчество и искусство юриспруденция

Обо мне

Меня зовут Андрей Веретенников. Хороший текст всегда работает на результат, а хороший копирайтер обожает маркетинг, психологию и любит писать, в т.ч. для себя. Читать еще

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

Харьковская выставка-пристройство кошек «Подари котейке дом» пройдет в марте
Ноябрь 12, 2019
Как правильное УТП превращает компанию в монополиста рынка
Декабрь 24, 2018
Как превратить услугу в Продукт и покорить рынок
Декабрь 19, 2018

СВЕЖИЕ СТАТЬИ

Сайт на Tilda или WordPress: сравнительный анализ
Сентябрь 24, 2020
Ведение Instagram, которое работает на имидж и создает желание заказать, а не просто развлекает аудиторию
Август 24, 2020
Пример статьи: «Почему так мало качественной брендовой одежды российского производства»»
Август 20, 2020

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ

Как часто выпускать статьи?
  • Связаться через Viber

    +7 909 207 75 01

    НАПИШИТЕ МНЕ
  • Связаться через WhatsApp

    +7 909 207 75 01

    НАПИШИТЕ МНЕ
  • Связаться через Telegram

    @Streamline5

    НАПИШИТЕ МНЕ
  • Связаться через Skype

    itm-1-1

    НАПИШИТЕ МНЕ
flogo
brand@itm55.com
+7 909 207 75 01
  • Бриф «Знакомство»
  • Бриф «Маркетинг»
  • Бриф «О компании»
  • Бриф «Offer»
  • Бриф «Статья»
  • Бриф «Тексты на сайт»
Услуги и цены
  • Все услуги
  • Разработка УТП
  • Статьи на сайт
  • Тексты на сайт
  • О компании
  • Ком. предложения
  • Посты
Меню
  • Блог
  • Новости
  • Обо мне
  • Портфолио
  • Отзывы
  • FAQ
  • Контакты
Присоединяйся
© 2018-2019 А.В.Веретенников
© Все права защищены
Политики и согласие на обработку данных