Примеры моих работ
- SEO-тексты и статьи для сайтов
- Позиционирование и УТП
- Дизайн и сайты под ключ
- Коммерческие предложения
- о компании
- посты и пресс-релизы
Примеры моих seo-текстов и статей для сайтов
Бизнес-текст должен решать бизнес-задачу. Поэтому его подготовка должна начинаться не с абстрактного «нужен текст на тему с учетом ключевиков», а с обсуждения и формулировки конкретных целей и методов их достижения. Если этого не сделать, то вы получите стеклянную подделку, которая лишь ярко переливается на солнце. Не нужно думать, что «интересное и оптимизированное» по умолчанию «эффективное».
- Как продвигать сайты с помощью статейМудрый руководитель понимает, что хорошие статьи на сайте и регулярность их появления — это фундамент не только для seo-продвижения, но и потока клиентов. Более того, от качества статей зависит имидж компании. И вот тут встает вопрос: “Как обеспечить такое качество материала, и правильно организовать работу с копирайтером, и с seo-специалистами…Читать статью
- Что делать, если ребенок укралЧто делать, если ваш ребенок совершил серьезный проступок? Ругать, прощать, наставлять на путь истинный? Грань очень тонкая, но сегодня я расскажу вам свой взгляд на вещи и свою историю. В 8 лет взрослые ребята подбили меня на мелкую кражу, всего лишь пачка печенья в магазине. Читать статью
- Может ли хороший подрядчик сделать ужасный ремонт?Думаю, что не ошибусь, если повторю банальность: “Честный профи – это залог отличного ремонта”. Однако так ли это на самом деле? Всегда есть две стороны любой договоренности. Давайте посмотрим, что зависит от самого заказчика, и как должен себя вести настоящий Мастер, даже если клиент совершает ошибки. Читать статью
- Как подобрать юриста, который выполнит работу на совесть?Найти юристов несложно. Открыл браузер и выбирай. Вопрос иной: как из этого многообразия выбрать того, кто выполнит работу на совесть? Представим, что Вы владелец компании и вам нужно срочно найти хорошего адвоката… Времени мало, состояние стрессовое. Вы не представляете, что нужно спрашивать и как отбирать специалиста, но все равно открываете 5-10 понравившихся сайтов и делаете первые звонки.
Примеры дизайна сайтов и сайтов под ключ
Многие web-агентства ошибочно полагают, что дизайн — это ключевой элемент эффективного сайта. Именно поэтому в схеме создания их сайтов этап дизайна идет перед копирайтингом, соответственно тексты подгоняются под готовый дизайн. Ошибка в том, что продают именно тексты, задача же дизайна заключается в грамотной расстановке нужных акцентов, которые будут усиливать эффективность текстов. С примерами моего дизайна главных экранов отдельно и сайтов в целом можете ознакомиться ниже.
- Производство мороженногоАмериканская компания, которая занимается производством мороженого для вегетарианцев. Цель — создать желание попробовать данный тип мороженного.
- Шелкографическая печать на упаковкеПотребность — высокое качество печати на упаковке сложной формы. Стиль сайта, а также небольшие (почти незаметные) подписи к основной услуге подчеркивают европейский уровень качества. Сайт выполнен в виде лендинга.
- Контрактное производство косметикиКлиенты — оптовые компании, салоны красоты, которые специализируются на продаже косметики по уходу за волосами и телом. Сайт выполнен в виде одностраничного лендинга без админ. панели.
- Строительная компанияПотребность клиента — получить надежный дом. При этом целевая аудитория (ВИП сегмент) предпочитает заплатить деньги за услугу, чтобы все задачи, связанные с оказанием услуги, решались под ключ
- Сайт для кандидатовСайт моей компании, разработан для претендентов устроится на работу. Дизайн выполнен в двух разных версиях: десктопная и отдельно для мобильных устройств.
Примеры работ по разработке УТП
Правильно сформированное уникальное торговое предложение (УТП) позволяет не только удачно выделиться среди своих конкурентов, но и ставить цену выше рыночной, при этом не иметь никаких проблем с нехваткой клиентов. Если не уделить этому вопросу должного внимания, результатом окажется бесконечный бюджет на рекламную компанию и постоянная борьба за каждого клиента.
- Seo-продвижение сайтовПотребность клиента — клиенты и заказы. Акцент на том, что компания обеспечивает не просто посетителей сайта, а заявки, т.е. заботится о конверсии.
- Изготовление наружной рекламыПотребность клиента — нам нужна не просто яркая реклама, а клиенты. Упор был сделан именно на это.
- Салон свадебных платьевПотребность клиента — нежелание посещать множество салонов, но при этом найти именно «свое» платье!
- Открытки ручной работыПотребность клиента — желание создать позитивные, теплые эмоции у человека, которому предназначена открытка.
Примеры коммерческих предложений
Эффективность любого коммерческого предложения определяется несколькими критериями: насколько текст решает ключевую задачу, наличием УТП, продуманной структурой, качеством дизайна. У коммерческого предложения, как правило, есть одна ключевая задача, которая заключается в том, чтобы вызвать желание у потенциального клиента связаться с вашей компанией для обсуждения возможного заказа.Не нужно стараться продать с помощью КП и, как следствие, загружать коммерческое предложение огромной массой текста в виде многочисленных преимуществ, описаний, характеристик и так далее.
- Создание сайтовКоммерческое предложение разработано для клиентов, которым нужен сайт. Компания предлагает не просто сайты, а сайты, которые заточены для раскрутки личных брендов. Читать коммерческое предложение.
- Спортивные товарыПредложение для спортивных магазинов. Продукция компании — спортивные товары бренда Ferrari. УТП было разработано на известности высокого уровня качества бренда. Читать коммерческое предложение.
- Средство для обувиПредложение для магазинов бытовой химии. Товар компании — средства для очистки обуви, основным преимуществом которых являются нано-технологии, обеспечивающие очистку обуви за считанные секунды. Читать коммерческое предложение.
Примеры текстов для раздела сайта «О компании»
Текст раздела О Компании, как и другие тексты на сайте, также имеет свою ключевую задачу. И задача эта заключается не в том, чтобы продать, а в том, чтобы клиент, после прочтения данного раздела, понял, что этой компании можно доверять, и все, что он ранее прочел на сайте (в том числе УТП), всему этому можно верить. Данный раздел может быть написан по-разному, например, можно сделать акцент на ценностях компании, демонстрируя открытость и честность; либо описать собственные разработки компании, подчеркивая надежность и серьезный подход. О чем именно писать, и что в лучшей степени окажет влияние на клиента — на этот вопрос и должен ответить копимаркетолог.
- Шелкографическая печать на упаковкеКомпания предоставляет высокое качество печати на упаковке сложной формы. В разделе «О Компании» сделан акцент на том, что у фирмы есть свои научные разработки, которые успешно используются на практике.Читать весь текст
- Продажа и монтаж отопления, ооо котелпрофмонтажКомпания осуществляет продажу и монтаж котельных, систем отопления, водоснабжения и водоотведения в загородных домах, квартирах и предприятиях. Акцент в тексте сделан на ценностях компании, которые в свою очередь обеспечивают УТП фирмы. Читать весь текст
- Открытки ручной работыЦель изготавливаемых открыток — удивить, порадовать получателя. В статье показано, что основатель данного бизнеса отдается своему делу полностью и делает все с душой. Он просто обожает свою работу и создает изделия, которые вызывают восторг.Читать весь текст
Примеры постов и пресс-релизов
Копирайтер должен подготовить интересный и эффективный пост или пресс-релиз независимо от наличия специализированных знаний. А вот ключевой навык — это умение заинтересовать читателя и мотивировать дочитать текст до конца. Обратите внимание, что данные примеры приведены исключительно для того, чтобы вы ответили лишь на один вопрос: «Увлекает ли вас чтение или нет?».
- Пресс-релизы
Выпуск музыкального альбома. Новый альбом Евгении «Мой Маяк» – это альбом-витраж. Песни и музыка пропитаны той же настоящей и разноцветной энергией, что и мир женщины. Попробуйте рассказать, о чем ее жизнь? Вот и песни Евгении напоминают энергию, которую невозможно описать в нескольких предложениях, невозможно разложить на составляющие и превратить в слова. Потому, что жизнь – это любовь, доверие, обман, предательство, нежность и, в конце концов – да черт с ним, солнечная радость! Это сладко-горький коктейль с лимонной долькой! Читать весь текст«Концерт ночи». Хотите услышать нечто, что вывернет всю душу наизнанку, а потом погрузит в такие миры вашего подсознания, из которых не будет выхода? Нечто, сравнимое лишь с самым глубоким наркотическим трипом. Хотите испытать то, что никогда в жизни не испытывали? Тогда представляем вам то, что смогут пережить лишь те, кто попадут на CONCERTTEMNOTE. Читать весь текст
- Посты с описанием товаров
Лампа «SANDAL ROCK». Непросто описать ощущения, возникающие от сочетания янтарного света лампы и древесного сандала. Во-первых, его запах умопомрачительный! Не кричащий, тонкий и терпкий одновременно. Туманный аромат этого дерева словно открывает двери в таинственные времена, в которых царит гармония, тишина и томное наслаждение… Читать весь текстДизайнерские футболки. Мы задали два вопроса клиентам, которые пришли к нам за второй покупкой: «У вас есть любимая футболка? Почему вы ее любите…?» Читать весь текст
- Посты о чувствах и животных
- Посты о чувствах и отношениях
Увлеченная женщина всегда интересна мужчинам. К ней всегда тянутся. И не только потому, что с ней есть о чем поговорить. Просто увлеченный человек светится жизнью и этот свет притягивает словно магнит.