Кризисные консультации, если нет заказов

Вы создали сайт, дали рекламу, а заказов нет

Это достаточно патовая ситуация для руководителя. Делать новый сайт? Менять рекламиста? Снова вкладывать деньги и надеяться, что в этот раз все будет иначе? Верить в то, что новый специалист не сольет ваш бюджет туда же, куда и предыдущий? Я предлагаю разобраться в ситуации, выяснить причины и выработать перечень действий. Вполне возможно проблема в позиционировании. Возможно в рекламе, а возможно в текстах сайта.

Если вы привыкли опираться на знание, то я помогу определить причины отсутствия заказов, предложу решения и оптимальную схему действия для изменения ситуации.

Две причины по которым внештатные фрилансеры не исправят ситуацию

Во-первых, нельзя разодрать задачу по разным специалистам, потом соединить кусочки и ожидать, что появится результат. Должна быть единая стратегия и координация действий каждого специалиста. В большинстве случаев каждый решает задачу на свое усмотрение, исходя из своих личных взглядов. Создатели сайта не разрабатывали продукт. Копирайтеры не занимались позиционированием. SEO-агентства не отвечают за конверсию сайта. Рекламисты не знают, что отвечают менеджеры по продажам. Даже маркетологи поясняют, что не отвечают за юзабилити сайта. Кто вообще отвечает за результат? Кто осуществляет координацию действий всех специалистов? Кто контролирует, что их решения отвечают общей концепции? Да и вообще, есть ли эта общая концепция

Во-вторых, вы работаете со спецами узкого профиля, которые не имеют знаний в смежных отраслях, таких как: реклама, дизайн, копирайтинг, smm, продажи. В итоге ваши дизайнеры рисуют красивые картинки и даже не читают текст. Например я своего дизайнера 3 месяца учил разнице между фотошопингом и рекламным дизайном. Они не понимают, что их работа направлять внимание клиента, а не отвлекать его от текста красными пятнами. Контекстчики не в курсе, что такое маркетинговое позиционирование и копируют объявления конкурентов. Они не понимают, что их реклама должна быть релевантна УТП на сайте. Сеошников вообще не интересует поведение клиентов на сайте. Их волнуют лишь позиции. Это называется последствия узкой специализации.

В результате клиенты обречены метаться между фрилансерами, перебирая разные варианты:
— А вдруг этот рекламист лучше будет?
— А давайте так попробуем!
— А может сайт просто некрасивый?

Так выглядит общая схема действий

inform1

Шаг 1. Выявление проблемы

Определяю самое узкое место вашей воронки продаж и причину “затора”.

inform2

Шаг 2. Выработка плана

После определения точки, в которой происходит “слив” трафика, заявок или клиентов, разрабатываю шаги ближайших действий. В некоторых случаях достаточно одного точечного воздействия. В некоторых — начинать нужно с продукта, и после вносить корректировки других уровней.

inform3

Шаг 3. Анализ и корректировка действий

После утверждения вами этапов работы, помимо предоставления маркетинговых консультаций, готов скоординировать процесс внедрения изменений. Буду с вами вплоть до выхода на интересующий процент конверсии. Некоторые задачи (дизайн, копирайтинг, верстка, обучение менеджеров по продажам) могу взять на себя.

Услуга 1. Консультация с выработкой решений

inform1

1. Скайп-консультация

Проводим скайп-консультацию. В ее ходе обсуждаем ваши цели и продукт, оцениваем сайт, рекламу и определяем причины неудачи. Я поясняю, что нужно изменить и почему

inform2

2. Подготовка схемы действий

Помимо устных комментариев, я готовлю вам общую последовательность корректирующих мероприятий, чтобы исправить ситуацию, а также описываю первые шаги. При этом сначала я предлагаю те действия, которые могут быстро изменить ситуацию (быстро и без затрат), а затем уже основные шаги

Услуга 2. Курирование изменений

В случае, если у вас есть верстальщики и рекламисты для реализации изменений, я могу прокурировать их работу. Буду с вами вплоть до выхода на интересующий процент конверсии. Некоторые задачи (дизайн, копирайтинг могу взять на себя. Также могу проверить и провести МК вашим менеджеров по продажам. Для этого действуем по следующей схеме

inform3

1. Первая встреча со специалистами

Организовываем скайп-встречу с вашими специалистами (совместно или индивидуально). Определяем их задачи и ритм последующих встреч.

inform4

2. Регулярные корректирующие встречи

В соответствии с согласованным графиком встреч оцениваю результаты их работы, анализирую статистику, даю рекомендации и корректирую первоначальную схему

inform5

3. Подбор дополнительных спецов

В случае необходимости обеспечиваю поиск тех сотрудников, которые необходимы. Провожу базовое введение в проект.

Стоимость услуг

  • Консультация с разработкой схемы действий — 1 000 руб. Оплата после встречи, если вас устроят ее результаты
  • Курирование внедрения изменений — от 20 до 100 000 руб./ месяц (в зависимости от степени участия в процессе)

Оставить заявку на встречу

Имя

E-mail

Skype/другой мессенджер

Комментарии:

Я согласен с условиями обработки персональных данных и политиками компании

Советую прочитать эти статьи

Как создать и вывести бренд в топ-рынка?

Почему продукты одних компаний покоряют страны, а другие исчезают так же незаметно, как и появились? В этой статье, мы поговорим о том, что такое отстройка от конкурентов и как создать продукт, который покорит рынок. Продукт — это соединение товара с той проблемой, которую он решает. Говоря иначе, продукт — это то, что покупает наш клиент, а не то, что мы продаем. Кто-то покупает экономию времени вместе с органайзером, кто-то имидж благодаря новеньким часам, кто-то вкусный бутерброд, а кто-то эмоции вместе с яркой бижутерией. Читать статью

Как работает УТП, которое превращает компанию в монополиста рынка?

Что такое уникальное торговое предложение и как его разработать? Зачем нужно УТП и как оно превратит компанию в монополиста? Именно УТП позволяет выделиться из толпы конкурентов, сократив расходы на рекламу в несколько раз. Читать статью

По какой схеме работать с веб-студией, чтобы сайт принес клиентов?

Ваша цель — это не просто красивый сайт, а сайт, который приводит клиентов. Не так ли? Тогда выберите ту веб-студию, которая будет работать исключительно по данной схеме. К сожалению, большинство веб-студий предложат вам иной подход, т.к. их цель опирается на удовлетворение пожеланий заказчика, а не на решение его бизнес-задачи. Почему? Об этом читайте далее… Читать статью

Как сеошники хоронят бизнес своих клиентов?

«Ищу копирайтера, который напишет 200 статей по готовым ключевикам», – примерно так звучит типовое рекламное объявление заказчика, который раскручивает свой сайт с помощью seo-специалистов. Однако я бы назвал такой клич не задачей, а похоронной табличкой для бизнеса этого заказчика. В данной статье я объясню свое видение проблемы, а также расскажу, как получить классные seo-тексты. Читать статью