Консультации по маркетингу и рекламе

Случаи, в которых могут понадобиться консультации по маркетингу

Вы создали сайт, а после запустили на него трафик. Проходит время, а заказов нет. Возможно, вы потратили деньги на веб-агентства, а также на услуги дорогих маркетологов и дешевых копирайтеров, но результат так и не получен.

Как видите, консультации по маркетингу требуются с целью повышения конверсии веб-ресурса. Если у вас сложилась похожая ситуация, то читайте, как я спасу ваши деньги. Для этого определяю причины отсутствия заказов и разрабатываю нормализующие мероприятия по маркетингу.

Три основные вещи, влияющие на конверсию сайта

Первая — правильное УТП.
Вторая — продающие тексты.
Третья — грамотный и красивый дизайн.

Маркетинговые консультации заключаются в следующих действиях

inform1

Шаг 1. Выявление проблемы

Определяю самое узкое место вашей воронки продаж и причину “затора”.

inform2

Шаг 2. Выработка плана

После определения точки, в которой происходит “слив” трафика, заявок или клиентов, разрабатываю шаги ближайших действий. В некоторых случаях достаточно одного точечного воздействия. В некоторых — начинать нужно с продукта, и после вносить корректировки других уровней.

inform3

Шаг 3. Утверждение плана

После утверждения вами этапов работы, помимо предоставления маркетинговых консультаций, готов прокурировать процесс внедрения изменений. Буду с вами вплоть до выхода на интересующий процент конверсии. Некоторые задачи (дизайн, копирайтинг, верстка, обучение менеджеров по продажам) могу взять на себя.

Почему многие специалисты не могут справиться с задачей — повысить конверсию сайта

Если вы начнете задавать вопросы своим специалистам по отсутствию результата (низкая конверсия сайта), то окажется, что все правы. Создатели сайта не разрабатывали продукт. Копирайтеры не придумывали материалы, на базе которых готовили тексты. Ни SEO-агентства, ни SMM-специалисты, не отвечают за конвертацию трафика в заявки. Даже маркетологи кивают на кого угодно, лишь бы не нести ответственность за результат (что меня особо печалит, т.к. таким образом они дискредитирую эту святую профессию). Консультации по маркетингу, Маркетинговые консультации*

Причина в том, что многие специалисты, в том числе по маркетингу, не имеют знаний в смежных отраслях, таких как: реклама, дизайн, копирайтинг, smm, продажи. Игнорируют развитие общих компетенций. К общим компетенциям относятся такие навыки как: “фокусировка на результате”, “анализ информации”, “планирование достижения цели” и даже умение вести переговоры, без которых невозможно решить ни одну командную задачу. Теперь понятнее, почему вы обречены вечно метаться между фрилансерами в поисках решения.

Вышеозвученные навыки в необходимом объеме есть у меня. Загляните на страничку “Обо мне” и поймете, откуда они сформировались.

Консультации по маркетингу: схема работы

inform1

1. Скайп-встреча

Проводим скайп-встречу для определения списка проблем. Выделяем приоритетные.

inform2

2. План действий

Готовлю план ближайших действий. Его цель — формирование перечня корректирующих мероприятий.

inform3

3. Встреча со специалистами

Организовываем общую или индивидуальные встречи с вашими специалистами. Маркетинговые консультации*

inform4

4. Статистические данные

Организовываем общую или индивидуальные встречи с вашими специалистами. Маркетинговые консультации*

inform5

5. Предложение

Формирую предложение с перечнем действий. Отмечаю вопросы, которые могу взять на себя.

Стоимость консультации по маркетингу

  • Разработка плана: 5 000 руб.
  • Курирование внедрения плана: от 5 000 до 20 000 руб./ месяц (в зависимости от степени вовлеченности в процесс).

Скачать прайс на все услуги

Прочтите эти статьи…

Как вывести бренд в ТОП-рынка

Почему одна торговая марка выходит в топ-рынка, а другая — исчезает так же незаметно, как и появилась? Особенности позиционирования, отстройки от конкурентов, настоящего УТП, которые работают на продукт. Продукт — это соединение услуги с той проблемой, которую она решает. Кто-то покупает экономию времени вместе с органайзером, кто-то имидж благодаря новеньким часам, кто-то вкусный бутерброд, а кто-то эмоции вместе с яркой бижутерией. Маркетинговые консультации*

Читать всю статью

Как создать УТП, которое выведет предприятие в лидеры рынка

В статье опичаны отличия УТП от позиционирования. Как разработать правильное УТП. Именно с этого шага начинается работа маркетолога. Именно этот труд маркетолога позволит выделиться из толпы конкурентов, и в разы сократить расходы на рекламу. Консультации по маркетингу, Маркетинговые консультации*

Читать всю статью

Отправить запрос

Имя

E-mail

Skype/другой мессенджер

Комментарии:

Я согласен с условиями обработки персональных данных и политиками компании

* фраза для seo-роботов, чтобы не портить текст лишними словами, которые нужны только поисковикам — наше know how :))