Ведение Instagram, которое работает на имидж и создает желание заказать, а не просто развлекает аудиторию

Меня зовут Андрей Веретенников, я копирайтер и маркетолог.
Это мой сайт и основное мое направление — создание текстов. Но в отличие от других деятелей пера, меня больше интересует создание результативных текстов, а не просто «вкусных» (как обычно просят клиенты). Говоря иначе, какой смысл в наполнении INSTARGAM, если данные посты лишь развлекают публику? Вы же не благотворительное сообщество. Поэтому давайте определимся с целями ведения Instagram паблика…

Поговорим о целях

Ведение группы INSTAGRAM может формировать следующие мысли читателей:
— Имидж: “О! Эти ребята, видимо, разбираются в своем деле”
— Польза: Хорошо, что подписался. Полезная информация”
— Увлечение: “Класс! А я и не знал. Прикольно”
— Интерес к компании: “Хотелось бы посмотреть их услуги”
— Продажа: “Наверное, стоит заказать. Оставлю заявку”

В зависимости от бизнес-задач, продукта и уровня раскрутки паблика, данные цели могут присутствовать как все, так и выборочно. Заполняйте бриф, а я предоставлю свои рекомендации.

Срок и этапы работы
ЭТАП 1. Срок — 7 дней. Оплата — 1000 рублей (50% предоплата)
Заполняете бриф. Сначала вы заполняете бриф о своем продукте, клиентах, своих бизнес-желаниях.
Готовлю контент-план. Изучаем вашу деятельность, предлагаем цели, а после их утверждения — контент-план.
Готовлю посты. После утверждения контент-плана готовим по 1 посту на каждую рубрику (только текст). Если вам нравятся тексты, то переходим к разработке дизайн-шаблонов картинок.
Оформляю дизайн картинок. Разрабатываем дизайн-шаблоны на каждую рубрику контент-плана.
Готовлю календарный план. Формируем календарный план, который определяет график выхода постов в привязке к дням недели и их количество.

ЭТАП 2. Цена — 290 рублей за пост
Если все подходит, то начинаем работать. Вы можете оплачивать понедельно, а можете помесячно.

Стоимость ведения

Разработка дизайн-шаблонов — бесплатно.
Ведение — 290 рублей за пост.
Если выпускать по одному посту в день, то получается 8700 рублей в месяц!

*Оплата — на яндекс-деньги или на расчетный счет.

На какой результат вы можете рассчитывать

Давайте говорить прямо — я отвечаю не за рост подписчиков вашей группы, хотя он, безусловно, может присутствовать, а за конвертацию тех, кто на вас уже подписан.

Наша задача сделать так, чтобы группа работала на имидж и превращать подписчиков в клиентов. Вторая задача — стимулировать активность ваших подписчиков: лайки и комментарии.

Поэтому не нужно от меня ожидать роста подписчиков. Если в вашей группе всего 100 человек, то нужно давать рекламу. Конечно, динамика роста подписчиков будет, но без рекламы она будет медленная. Я не занимаюсь продвижением группы и ее рекламой, но могу рекомендовать неплохих специалистов.

Почему нельзя давать рекламу группы, если в ней слабая активность подписчиков. Если вы даете рекламу, но в группе слабая активнос подписчиков, то и вступать новые будут неохотно.

Причина — в базовой психологии. Как ни крути, но человек — животное стадное. Стоит увидеть, что пост получил 50-100 лайков и в голове щелкает тумблер: “Что-то интересненькое, пойду тоже посмотрю”.

А если под постом 20-30 комментариев, то выключатель щелкает уже в третью позицию: “Если люди тратят свое время на комментарии, то данная страница инстаграм пользуется спросом. Нужно подписаться и обязательно отметиться”.

Вопросы и ответы

А если мне не нравятся посты?
Это возможно. Читать мысли сложно. Вы говорите — мы учитываем и корректируем. Тем более, что для погружения в компанию и понимания всех тонкостей вашего продукта требуется время. Могу заверить, что постепенно качество постов дойдет до интересующего вас уровня.

Как я пойму, что «ведение страницы» качественное?
Во-первых, стабильность роста активности. Во-вторых, стабильность самой активности посетителей. Я буду оценивать, какие посты нравятся вашей публике, а к каким она относится холодно. Все это будет учитываться и, соответственно, вноситься корректировки в работе.

Сможете передать ведение страницы моему сотруднику, если будет нужно?
Конечно. Если вы посчитаете, что ваш сотрудник будет вести группу лучше или вам с ним работать выгоднее, то, пожалуйста. Но, если вы передумайте, то сможете всегда вернуться ко мне. Думаю, что количество лайков будет лучшим ориентиром качества работы.

Вы отвечаете за продажи с группы?
Как я говорил ранее, моя задача — активность, имидж, интерес к продукту компании и продажи, но отслеживать сами продажи я не могу. Поэтому основной ориентир качества — это активность подписчиков. Именно активность способствует росту числа новых подписчиков и продаж. Поэтому не ожидайте от меня заказы. Конечно, я работаю на продажи, но все-таки критерии успеха немного иные.

Занимаетесь ли вы рекламой и продвижением Instagram?
А вот тут самое интересное. Конечно, хочешь поднять свою страницу Instagram — рекламируйся. Можно и без рекламы, но это гораздо дольше. И вопрос не в том, где рекламироваться, вопрос в том, что из 500 человек пришедших по рекламе, подписаться может СТО, а может и ОДИН. Разницу ощущаете?

Так вот чтобы было 100, рекламироваться нужно только после того, как вы организовали стабильный выход постов. Иначе вся реклама уйдет в песок. При необходимости, я подскажу вам хороших рекламистов, но сам рекламой не занимаюсь.

Можно посмотреть примеры ваших постов?
К сожалению, я не готов приводить примеры своих постов, т.к. разные компании предпочитают разные стили. Подготовлю для вас пример поста в рамках запуска, после чего вы и примите решение о работе.

Советы, если вы уже ведете Instagram

Совет 1. Всегда придерживаться контент-плана публикаций
Если вы обратите внимание на раскрученные брендовые группы, то заметите одну общую штуку – определенная “шахматка” тем публикаций.

Например, группа по брендовой косметике публикует для своей женской аудитории:
— два поста про великолепную осень (просто красивые фото);
— два поста с интересной познавательной информацией (стиль “Вау! Прикольно!”);
— два поста с фотографиями своей удивительной косметики;
— один рекламный пост с прямым предложением (например, акция).

Попробую тоже самое сказать проще:
— Красиво: 2 поста;
— Полезно: 2 поста;
— Красиво с акцентом на бренд: 2 поста;
— Реклама: 1 поста.

Заметили, что в сумме получается одна неделя? Главное, придерживаться четкого ритма и не менять контент план публикаций в зависимости от вашего настроения. Вы можете выбрать меньшее или большее число публикаций, но не менять график выхода.

Таким образом, с одной стороны, вы не навязываете свою рекламу, а с другой — ловите аудиторию в разном настроении. Как говорится, иногда помечтать, иногда “поглазеть”, а иногда и косметику купить.

Совет 2. Качество фото влияет на активность пользователей
Эта очевидная истина нарушается сплошь и рядом: – Боже, у меня появилась еще одна фотография, я хочу ею поделиться. Пусть она плохенькая, но зато настоящая…

Отвечаю: “Не надо!” Пусть у вас будет меньше фотографий, но все они должны вызывать желание зайти на Вашу страницу инстаграм. Более того, я (читатель) хочу насладиться видом, а не скривиться от боли. Серые, мрачные, непонятные, странные фотографии лишь оттолкнут Ваших подписчиков. В конце концов, научитесь преодолевать свое желание делиться тем, что Вы сами бы не поместили заставкой на свой рабочий стол.

И еще важно! Не нужно использовать фото с бесплатных и общеизвестных стоков. Это не вызывает приятных эмоций у тех, кто натолкнулся на эту картинку в своей ленте. Не экономьте время, найдите что-то стоящее.

Начинаем с брифа

Вся схема нашей с вами работы описана в блоке «С чего мы начнем», ну, а первый пункт в этой схеме — заполнение Instagram-брифа. Далее на вас выходит мой помощник, отвечает на ваши вопросы, задает свои и согласовывает дату отправки контент-плана.

Контакты, если есть вопросы
e-mail: Instanv7@gmail.com
Viber, WhatsApp, Telegram: +7 916 812 71 08