Заказать текст “О компании”

Прежде чем заказать текст или статью о компании, давайте сперва определим, что это вообще такое — хороший текст о компании? И что потребуется для написания эффективного текста о компании для сайта.

Можно написать текст о компании для сайта двумя способами:

Первый — изложить всю информацию о вашей фирме. Лично я думаю, что такой текст будет интересовать лишь руководителя организации. Второй — сформировать доверие к той информации, которая размещена на продающих страницах сайта. Я предлагаю остановиться на втором способе.

Текст “О компании” для сайта должен создавать доверие

Представьте разницу между похлебкой из бидона, в которой сварили самые экзотические продукты, и изысканным ужином, где каждый ингредиент играет свою роль. Такая же разница может быть между двумя разными текстами о компании. Если просто требуется заполнить раздел сайта, то сделайте следующее: выпишите все, что вспомните  о своей компании, а потом передайте эту информацию любому копирайтеру и сделайте у него заказ. Используя данный материал, он оперативно склепает более-менее читаемую вещь. Если же вы хотите заказать раздел о компании, который будет решать целевую задачу, то смотрите далее…

Зачем человек изучает описание компании

Сейчас будьте внимательны. Сначала клиент читает информацию о вашей услуге. Если услуга решает его проблему, то у клиента возникнет желание «заказать». Однако для принятия окончательного решения заказчик должен ответить на последний вопрос: «А можно ли всему этому верить?» За этим ответом он переходит на страницу сайта “О нас”.

Клиенты читают описание фирмы не для того, чтобы узнать больше фактов о ней (как это часто понимают копирайтеры). Основной мотив клиентов — доверие. Читателя не интересуют ваши регалии, опыт, история и положительные отзывы. Точнее интересуют, но лишь в качестве подтверждения, что информация на сайте не является голословной.

Как я формирую доверие в разделе “О компании”

Оговоримся, что как такового “доверия” не существует. Например, я доверяю своей маме в том, что она приготовит отличный ужин, но при этом даже не взгляну на ее советы в области планирования жизни.

Наша задача — создать доверие не к компании, а именно к заявленным обещаниям.

Например, если мы гарантируем вторую пиццу в случаях задержки доставки, то будем приводить в качестве примера отзывы других клиентов. А если мы говорим, что наша сантехника соответствуют международным стандартам, то нужны не отзывы, а подтверждающие сертификаты инстанций. Если мы — молодая фирма и обещаем креативные решения — будем описывать не историю развития, а опишем кейсы и приложим мысли сотрудников. Видите, как может меняться написание текста? Подробнее о разработке текста для раздела «О нас» можно посмотреть в следующей статье.

Отсюда следует вопрос: а у вашего предприятия есть УТП? Если нет, начинать нужно с разработки уникального торгового предложения. Что это такое и как заказать УТП, узнайте из статьи: “Подготовка УТП”

Примеры работ: описание компании

Печать на упаковке

Организация предоставляет высокое качество печати на упаковке. В разделе «О Компании» сделан акцент, что продукт — это следствие собственных научных разработок, которые внедрены на предприятии.
Смотреть весь текст

Установка систем отопления

Фирма осуществляет монтаж котельных, систем отопления и водоснабжения в загородных домах, квартирах и предприятиях. Акцент в тексте сделан на ценностях компании.
Смотреть весь текст

Открытки ручной работы

Открытки созданы, чтобы приносить улыбки получателю. В статье показано, как основатель данного бизнеса вкладывает в свое дело душу. Он сам влюблен в продукт и именно поэтому его изделия вызывают столько эмоций.
Смотреть весь текст

Прочтите эти статьи…

Как вывести бренд в топ-рынка

Почему одни продукты покоряют страны, а другие — исчезают так же незаметно, как и появились? Поговорим, что такое отстройка от конкурентов, и чем отличается товар от продукта. Продукт — это соединение услуги с той проблемой, которую она решает. Говоря иначе, продукт — это то, что покупает наш клиент, а не то, что мы продаем. Кто-то покупает экономию времени вместе с органайзером, кто-то имидж благодаря новеньким часам, а кто-то эмоции вместе с яркой бижутерией.

Читать всю статью

Стоимость подготовки текста “О компании”

Стоимость подготовки текста “О компании” составляет 5000 руб. Сумма не зависит от количества тысяч знаков, т.к. размер статьи определяется материалом. Например, в некоторых случаях разумнее обойтись 2 000 знаков, а в некоторых — довести текст до 6 000 знаков и более.

Скачать прайс-лист на другие услуги

Как заказать текст “О Компании”

Если вы уже приняли решение о работе со мной, и хотите заказать услугу, заполните два брифа: “Знакомство» и «О компании». Я свяжусь с вами тем способом, который вы укажите в графе “контактные данные” и согласую время скайп-встречи. На встрече обсудим детали задачи и цели текста. После предложу оптимальную схему действий. Если вы пока не приняли решение о заказе, а хотите уточнить некоторые вопросы, то начните с формы.

Имя

E-mail

Skype/другой мессенджер

Комментарии:

Я согласен с условиями обработки персональных данных и политиками компании