Есть вещи, которые нельзя объяснить быстро, если человек уже не наработал свой багаж знаний. Например, почему мешки в машину нужно носить так, а не иначе, — можно объяснить за 5 минут. Почему в текстах важно ставить подзаголовки и какова их роль — за 10. Почему нельзя опираться на личное чувство вкуса при выборе цвета сайта — за 20. Но когда вы дойдёте до организации рекламной компании или подбора специалиста, то вполне возможно нужно будет несколько тренингов. Т.е. обычное объяснение может потребовать больше времени, чем человек готов выделить. Поэтому специалисты рекомендуют тратить силы на поиск специалиста, а не на требование объяснить каждую запятую. Тем не менее, своим клиентам я всегда даю 3-4 свои статьи для того, чтобы говорить на одном языке. Если человек смог усвоить информацию, то с ним уже можно обсуждать решение его же задачи. Если нет, то даже первоклассный текст будет зарезан словами: «а я считаю, что нужно делать иначе Я плачу деньги. Поэтому делайте, как я говорю». Часто объясните того почему он не прав занимают больше времени, чем сама работа.