Обратите внимание, если вы ищете сильных сотрудников, то главная задача вакансии — продать (в хорошем смысле) вашу компанию соискателям. Сначала выбирают вас, а потом из тех, кто вас выбрал, выбираете вы. Иначе вы получите отклики только от слабых и неопытных кандидатов. Ниже представлен текст вакансии для поиска менеджера по продажам для компании, которая занимается продажей строительных материалов.
Статьи по теме "вакансия"
Ищите кандидата? Рекомендую начинать не с описания требований, не с условий работы и не с функциональных обязанностей. Кандидат на работу — этот тот же клиент, поэтому разрабатывать вакансию нужно по схеме продающего текста.
Опишите:
— Ради чего человек ищет эту работу (потребность);
— Каким образом человек получит это на вашей должности, в вашей компании (предложение);
— Как он все это получит (принципы, подход, особенности работы с сотрудниками).
После того как вы его заинтересовали и создали желание, можете начинать «отсеивать»:
— Требования к кандидатам;
— Что нужно сделать, чтобы попасть к вам.
К сожалению, большинство руководителей готовят вакансии так, словно вокруг рыскают толпы первоклассных и голодных специалистов. Мол, я сейчас просто расскажу о работе и все побегут. Но по факту приходят заявки лишь от слабых и малоопытных. Сначала выбирают вас, а потом уже вы — из тех, кому вы понравились.
Поэтому задача вакансии ПРОДАТЬ (в хорошем смысле этого слова) компанию. Вы должны создать желание к вам обратиться, а потом уже выбирать.
Пример вакансии для менеджера по продажам для компании по продажам строительных материалов
Если будет нужна помощь в подготовке вакансий, пишите.
Сфера HR и рекрутинг — одна из моих основных специализаций, кроме маркетинга и копирайтинга.
Сегодня получил заказ на подготовку сайта для кандидатов на работу. Компания никак не может найти кандидата. С другой стороны, пообщался с человеком, который никак не может найти хорошую работу. Посмотрел и на тех и на других, взгрустнул. Одни описывают кто им нужен, расхваливая себя. Другие — с не меньшим энтузиазмом рассказывают о своем опыте, образовании, увлечении и прочих фишках.
Хотите стать лучшим аккаунт-менеджером в области seo продвижения? Тогда обратите внимание, что в рамках очередного этапа развития нашей компании, приглашаем в команду человека, для которого профессиональный рост в 100 раз важнее всего остального! Мы создали все условия для обучения, личного и профессионального развития этого специалиста. Нам не важен ваш специализированный опыт! Опыт – это дело времени и желания.
ОБЛАКО МЕТОК
HR IT SEO-Разделы Сайты Спорт УТП банки и кредиты бизнес биткоин благотворительность вакансия дети дизайн жизнь кооперация косметология кошки красивые вещи маркетинг менеджмент музыка об LSI и SEO текстах одежда о компании описания товаров посты производство психология ремонт и строительство сайты и веб-продвижение самопознание саморазвитие сервисы творчество и искусство юриспруденция
Обо мне
Меня зовут Андрей Веретенников. Хороший текст всегда работает на результат, а хороший копирайтер обожает маркетинг, психологию и любит писать, в т.ч. для себя. Читать еще
ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ
СВЕЖИЕ СТАТЬИ
Август 24, 2020
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ
Как часто выпускать статьи?