Статьи и тексты для сайта - Результативные тексты должны решать свою задачу | Копимаркетолог Веретенников Андрей
  • Главная
  • Блог
  • Услуги
    • Копирайтинг
      для сайтов
      • Коммерческие тексты для сайтов
      • Некоммерческие статьи для сайтов
      • Тексты “О Компании”
      • Тексты для SEO-продвижения
    • Документы
      для компаний
      • Коммерческое предложение
      • Презентация компании
      • Скрипты для продаж
    • Тексты
      для мероприятий
      • Тексты для e-mail рассылок
      • Тексты для пресс-релизов
      • Сценарии, тексты для вебинаров
      • Посты для соц. сетей
    • Сайты
      • Сайты на Тильде
      • Улучшение сайтов
    • Маркетинг
      • Разработка УТП
      • Кризисные консультации
      • Оценка качества текста, его доработка
    • Благотворительность
      • Для спасателей котов и кошек
    • Особенность подхода и схема работы
  • Портфолио
  • Отзывы
  • Обо мне
  • FAQ
  • Заметки
  • Контакты
Главная
Блог
Услуги
Копирайтинг
для сайтов

Коммерческие тексты для сайтов
Некоммерческие статьи для сайтов
Тексты “О Компании”
Тексты для SEO-продвижения
Документы
для компаний

Коммерческое предложение
Презентация компании
Скрипты для продаж
Тексты
для мероприятий

Тексты для e-mail рассылок
Тексты для пресс-релизов
Сценарии, тексты для вебинаров
Посты для соц. сетей
Сайты
Сайты на Тильде
Улучшение сайтов
Маркетинг
Разработка УТП
Кризисные консультации
Оценка качества текста, его доработка
Благотворительность
Для спасателей котов и кошек
Особенность подхода и схема работы
Портфолио
Отзывы
Обо мне
FAQ
Заметки
Контакты
VIBER WHATSAPP TELEGRAM SKYPE
Статьи и тексты для сайта - Результативные тексты должны решать свою задачу | Копимаркетолог Веретенников Андрей
  • Главная
  • Блог
  • Услуги
    • Копирайтинг
      для сайтов
      • Коммерческие тексты для сайтов
      • Некоммерческие статьи для сайтов
      • Тексты “О Компании”
      • Тексты для SEO-продвижения
    • Документы
      для компаний
      • Коммерческое предложение
      • Презентация компании
      • Скрипты для продаж
    • Тексты
      для мероприятий
      • Тексты для e-mail рассылок
      • Тексты для пресс-релизов
      • Сценарии, тексты для вебинаров
      • Посты для соц. сетей
    • Сайты
      • Сайты на Тильде
      • Улучшение сайтов
    • Маркетинг
      • Разработка УТП
      • Кризисные консультации
      • Оценка качества текста, его доработка
    • Благотворительность
      • Для спасателей котов и кошек
    • Особенность подхода и схема работы
  • Портфолио
  • Отзывы
  • Обо мне
  • FAQ
  • Заметки
  • Контакты
Авторские статьи

Рубрика "копирайтерам"

Клиентам копирайтерам Новости
Почему нельзя использовать шаблонную структуру сайта
Май 3, 2020 Комментариев нет

Сегодня один заказчик сказал «Зачем придумывать особую структуру сайта? Давайте просто экран с УТП и все остальное стандартно».
К сожалению, все было бы так просто, если бы не одно Но. Дело в том, что потребитель давно не верит громким обещаниям. Нормальные люди уверены, что «У нас самая быстрая доставка грузов» или «У нас самая надежная перевозка» — это пустые обещания. Для того, чтобы сформировать доверие, нужно как можно быстрее использовать несколько бриллиантовых слов.
Это слова «Потому что …» . Именно эти слова меняют отношение к сказанному выше, но эти же слова вынуждают создавать свою структуру сайта. Теперь мы должны объяснить как делают обычно, как делаем мы, как это работает и как мы дошли до такой жизни

“Наша раковина дольше остается блестящей, потому что мы покрыли ее двойным анодированием»
“Наши коттеджи служат более 200 лет потому, что проекты — это не просто визуализация, а технические расчеты и инженерная документация»
“Наш крем не вызывает у детей аллергию, потому что не содержит ароматизаторов”.

Читать далее
Время для чтения: 1 мин
Автор: Андрей Веретенников
Клиентам копирайтерам Новости
Как написать эффективную вакансию
Апрель 24, 2020 Комментариев нет

Ищите кандидата? Рекомендую начинать не с описания требований, не с условий работы и не с функциональных обязанностей. Кандидат на работу — этот тот же клиент, поэтому разрабатывать вакансию нужно по схеме продающего текста.

Опишите:
— Ради чего человек ищет эту работу (потребность);
— Каким образом человек получит это на вашей должности, в вашей компании (предложение);
— Как он все это получит (принципы, подход, особенности работы с сотрудниками).

После того как вы его заинтересовали и создали желание, можете начинать «отсеивать»:
— Требования к кандидатам;
— Что нужно сделать, чтобы попасть к вам.

К сожалению, большинство руководителей готовят вакансии так, словно вокруг рыскают толпы первоклассных и голодных специалистов. Мол, я сейчас просто расскажу о работе и все побегут. Но по факту приходят заявки лишь от слабых и малоопытных. Сначала выбирают вас, а потом уже вы — из тех, кому вы понравились.

Поэтому задача вакансии ПРОДАТЬ (в хорошем смысле этого слова) компанию. Вы должны создать желание к вам обратиться, а потом уже выбирать.

Пример вакансии для менеджера по продажам для компании по продажам строительных материалов

Если будет нужна помощь в подготовке вакансий, пишите.
Сфера HR и рекрутинг — одна из моих основных специализаций, кроме маркетинга и копирайтинга.

Читать далее
Время для чтения: 1 мин
Автор: Андрей Веретенников
копирайтерам Новости
«…ты дал ему то, что он просил, а я то, что ему было нужно»
Февраль 21, 2020 1 комментарий

Хотите зарабатывать много и не стоять в общей очереди в ожидании очередной «ложки», посмотрите фильм «Легион». Потрясающий фильм, время от времени люблю его пересматривать. Это фильм не об успехе и не о бизнесе. Он об ангеле, который восстал против задачи бога. В конце фильма ангел поясняет тому, кто, в отличие от него, был верен богу, причину проигрыша. Он говорит: «Понимаешь, ты дал ему то, что он просил, а я то, что ему было нужно». Эта фраза — квинтэссенция подхода, который, как по мне, определяет успех. Ты должен знать, что нужно человеку, и давать ему это, а не то, что он просит.

Читать далее
Время для чтения: 1 мин
Автор: Андрей Веретенников
Клиентам копирайтерам Новости
Всегда учите своих клиентов
Февраль 17, 2020 1 комментарий

Есть вещи, которые нельзя объяснить быстро, если человек уже не наработал свой багаж знаний. Например, почему мешки в машину нужно носить так, а не иначе, — можно объяснить за 5 минут. Почему в текстах важно ставить подзаголовки и какова их роль — за 10. Почему нельзя опираться на личное чувство вкуса при выборе цвета сайта — за 20. Но когда вы дойдёте до организации рекламной компании или подбора специалиста, то вполне возможно нужно будет несколько тренингов.

Читать далее
Время для чтения: 1 мин
Автор: Андрей Веретенников
копирайтерам Новости
Почему копирайтеры получают копейки
Комментариев нет

Удивляет то, как именитые копирайтеры попросту обманывают новичков. Говорят, что крайне важно нарабатывать себе биржевые рейтинги, собирать отзывы и много-много пахать, чтобы подняться до их уровня дохода. Поясняют, что придется брать любые заказы, не чураться любой работой, зарабатывать рейтинг. Я понимаю, что люди и сами рады обманываться, но вранье все равно остаётся враньем. «Мастера» по глупости или осознанно направляют людей в болото рутины, воруя их время и их жизнь.

Читать далее
Время для чтения: 1 мин
Автор: Андрей Веретенников
Клиентам копирайтерам Новости
Правда ли, что рекламные тексты должны быть короткими
Февраль 16, 2020 Комментариев нет

На одной картинке — статья из книги о квантовой физики, на второй — пост из соц. сетей. Проследите, какой текст вы захотите прочесть в первую очередь. Явно не статью по квантовой физике. Дело в том, что если вы предложите своему уму, как и телу, выбор между более простым действием и более сложным, ум выберет простое, как менее энергозатратное. Именно так более примитивный контент получает преимущество.

Читать далее
Время для чтения: 2 мин
Автор: Андрей Веретенников
Page 1 of 212»

Рубрики

  • Клиентам
  • копирайтерам

ОБЛАКО МЕТОК

HR IT SEO-Разделы Сайты Спорт УТП банки и кредиты бизнес биткоин благотворительность вакансия дети дизайн жизнь кооперация косметология кошки красивые вещи маркетинг менеджмент музыка об LSI и SEO текстах одежда о компании описания товаров посты производство психология ремонт и строительство сайты и веб-продвижение самопознание саморазвитие сервисы творчество и искусство юриспруденция

Обо мне

Меня зовут Андрей Веретенников. Хороший текст всегда работает на результат, а хороший копирайтер обожает маркетинг, психологию и любит писать, в т.ч. для себя. Читать еще

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

Харьковская выставка-пристройство кошек «Подари котейке дом» пройдет в марте
Ноябрь 12, 2019
Как правильное УТП превращает компанию в монополиста рынка
Декабрь 24, 2018
Как превратить услугу в Продукт и покорить рынок
Декабрь 19, 2018

СВЕЖИЕ СТАТЬИ

Сайт на Tilda или WordPress: сравнительный анализ
Сентябрь 24, 2020
Ведение Instagram, которое работает на имидж и создает желание заказать, а не просто развлекает аудиторию
Август 24, 2020
Пример статьи: «Почему так мало качественной брендовой одежды российского производства»»
Август 20, 2020

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ

Как часто выпускать статьи?
  • Связаться через Viber

    +7 909 207 75 01

    НАПИШИТЕ МНЕ
  • Связаться через WhatsApp

    +7 909 207 75 01

    НАПИШИТЕ МНЕ
  • Связаться через Telegram

    @Streamline5

    НАПИШИТЕ МНЕ
  • Связаться через Skype

    itm-1-1

    НАПИШИТЕ МНЕ
flogo
brand@itm55.com
+7 909 207 75 01
  • Бриф «Знакомство»
  • Бриф «Маркетинг»
  • Бриф «О компании»
  • Бриф «Offer»
  • Бриф «Статья»
  • Бриф «Тексты на сайт»
Услуги и цены
  • Все услуги
  • Разработка УТП
  • Статьи на сайт
  • Тексты на сайт
  • О компании
  • Ком. предложения
  • Посты
Меню
  • Блог
  • Новости
  • Обо мне
  • Портфолио
  • Отзывы
  • FAQ
  • Контакты
Присоединяйся
© 2018-2019 А.В.Веретенников
© Все права защищены
Политики и согласие на обработку данных