Тilda — это конструктор сайтов, который позволяет создавать сайт без привлечения дорогих программистов и дополнительных затрат на адаптацию и тестирование. При этом дизайн, выполненный на конструкторе, может не уступать сайту на WordPress, если верстку делает профессиональный дизайнер, а не верстальщик. Заметьте, что красивых сайтов на Тильде мало, т.к. обычно дизайнеры не любят изучать верстку, а верстальщики не умеют рисовать. Именно поэтому на Тильде очень много ужасных, шаблонных сайтов. В свое время я нашел профессионального дизайнера и обучил его верстке на этом конструкторе. Это позволило создавать классные сайты, которые делаются в 3 раза быстрее и 2 раза дешевле, чем аналогичные на движке.
Авторские статьи
Рубрика "Заказчикам"
Меня зовут Андрей Веретенников, я копирайтер и маркетолог.
Это мой сайт и основное мое направление — создание текстов. Но в отличие от других деятелей пера, меня больше интересует создание результативных текстов, а не просто «вкусных» (как обычно просят клиенты). Говоря иначе, какой смысл в наполнении INSTARGAM, если данные посты лишь развлекают публику? Вы же не благотворительное сообщество. Поэтому давайте определимся с целями ведения Instagram паблика…
Для начала давайте ответим на вопрос: «Откуда дизайнеры берут структуру сайта?» Ведь структура — это по сути ТЗ для копирайтера, где описано то, какую мысль формирует каждый экран каждой страницы сайта. Правильная структура — это не набор общепринятых блоков, а последовательная цепочка желаний и мыслей, которые должны подвести клиента к определенной мысли, например: «Хочу связаться с этой компанией, т.к. они точно решат мою задачу».
Существует определенный набор “граблей”, на которые наступает каждый начинающий дизайнер. Этот отдельно взятый специалист — не обязательно самоучка. Приведенные ниже ошибки свойственны и для выпускников курсов дизайна. Давайте рассмотрим, на что следует обращать внимание каждому новичку, чтобы пробиться в высоких зарослях дизайна.
Как оценить качество текста, не будучи копирайтером, чтобы принять решение об оплате выполненной работы? Поводом написания статьи послужило то, что никто из моих клиентов не смог сформулировать критерии оценки полученного текста. Следствием такой ситуации является то, что оценка происходит исключительно на основании личного чувства вкуса заказчика. К сожалению, данный подход хорош при выборе платья или цвета автомобиля, но только не в бизнесе.
Ваша цель — это не просто красивый сайт, а сайт, который приводит клиентов. Не так ли? Тогда выберите ту веб-студию, которая будет работать исключительно по данной схеме. К сожалению, большинство веб-студий предложат вам иной подход, т.к. их цель опирается на удовлетворение пожеланий заказчика, а не на решение его бизнес-задачи. Почему? Об этом читайте далее…
ОБЛАКО МЕТОК
HR IT SEO-Разделы Сайты Спорт УТП банки и кредиты бизнес биткоин благотворительность вакансия дети дизайн жизнь кооперация косметология кошки красивые вещи маркетинг менеджмент музыка об LSI и SEO текстах одежда о компании описания товаров посты производство психология ремонт и строительство сайты и веб-продвижение самопознание саморазвитие сервисы творчество и искусство юриспруденция
Обо мне
Меня зовут Андрей Веретенников. Хороший текст всегда работает на результат, а хороший копирайтер обожает маркетинг, психологию и любит писать, в т.ч. для себя. Читать еще
ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ
СВЕЖИЕ СТАТЬИ
Август 24, 2020
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ
Как часто выпускать статьи?