Хотите зарабатывать много и не стоять в общей очереди в ожидании очередной «ложки», посмотрите фильм «Легион». Потрясающий фильм, время от времени люблю его пересматривать. Это фильм не об успехе и не о бизнесе. Он об ангеле, который восстал против задачи бога. В конце фильма ангел поясняет тому, кто, в отличие от него, был верен богу, причину проигрыша. Он говорит: «Понимаешь, ты дал ему то, что он просил, а я то, что ему было нужно». Эта фраза — квинтэссенция подхода, который, как по мне, определяет успех. Ты должен знать, что нужно человеку, и давать ему это, а не то, что он просит.
Авторские новости
Андрея ВеретенниковаИщите специалиста? Рассказываю, как решить эту задачу в одно действие. Когда я отбираю мастера своего дела (будь-то копирайтер, сеошник, маркетолог, рекламист или smm-специалист), то не спрашиваю о его опыте, а уточняю, что будет считаться результатов и как он будет действовать, если его не обеспечит. Например, если мои тексты не принесут заказы, то я могу рассказать, что именно я буду анализировать, в какой последовательности, в зависимости от чего и какие будут выдвинуты гипотезы.
«Я хочу сайт такого типа. Сколько будет стоить?» — это самый распространенный вопрос клиента. Чаще всего исполнители отвечают: «Сайт такого типа будет стоить … рублей». Однако вы действительно хотите сайт такого типа или вы все-таки хотите сайт, который обеспечивает продажи?
Есть вещи, которые нельзя объяснить быстро, если человек уже не наработал свой багаж знаний. Например, почему мешки в машину нужно носить так, а не иначе, — можно объяснить за 5 минут. Почему в текстах важно ставить подзаголовки и какова их роль — за 10. Почему нельзя опираться на личное чувство вкуса при выборе цвета сайта — за 20. Но когда вы дойдёте до организации рекламной компании или подбора специалиста, то вполне возможно нужно будет несколько тренингов.
Удивляет то, как именитые копирайтеры попросту обманывают новичков. Говорят, что крайне важно нарабатывать себе биржевые рейтинги, собирать отзывы и много-много пахать, чтобы подняться до их уровня дохода. Поясняют, что придется брать любые заказы, не чураться любой работой, зарабатывать рейтинг. Я понимаю, что люди и сами рады обманываться, но вранье все равно остаётся враньем. «Мастера» по глупости или осознанно направляют людей в болото рутины, воруя их время и их жизнь.
На одной картинке — статья из книги о квантовой физики, на второй — пост из соц. сетей. Проследите, какой текст вы захотите прочесть в первую очередь. Явно не статью по квантовой физике. Дело в том, что если вы предложите своему уму, как и телу, выбор между более простым действием и более сложным, ум выберет простое, как менее энергозатратное. Именно так более примитивный контент получает преимущество.
Рубрики
ОБЛАКО МЕТОК
HR IT SEO-Разделы Сайты Спорт УТП банки и кредиты бизнес биткоин благотворительность вакансия дети дизайн жизнь кооперация косметология кошки красивые вещи маркетинг менеджмент музыка об LSI и SEO текстах одежда о компании описания товаров посты производство психология ремонт и строительство сайты и веб-продвижение самопознание саморазвитие сервисы творчество и искусство юриспруденция
Обо мне

Меня зовут Андрей Веретенников. Хороший текст всегда работает на результат, а хороший копирайтер обожает маркетинг, психологию и любит писать, в т.ч. для себя. Читать еще
ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ
СВЕЖИЕ СТАТЬИ
Август 24, 2020
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ
Как часто выпускать статьи?