Поговорим о грубейшей ошибке при подготовке текстов для лендинга. Итак, всем хочется продать побыстрее, но что проще — получить предварительное согласие на обсуждение условий договора или сразу заключить договор? Согласитесь — проще продать встречу. Смотрим дальше. Что легче — заключить договор сразу на сайте или на встрече, которую инициировал клиент?
Авторские новости
Андрея ВеретенниковаДопустим ты специалист (дизайнер, рекрутер, копирайтер, сеошник, рекламист и т.п.) Можно ли принимать задачу в работу у секретаря, заместителя, начальника отдела, если результат будет оценивать их начальник? Отвечаю сразу — Нет. Исполнитель должен принимать задачу и сдавать выполненную работу исключительно лицу, которому будет ее сдавать. И это лицо должно принимать финальное решение. Читайте далее почему именно так…
Снился сон, что я кушаю вкусный десерт… Но проблема была в том, что сколько я не старался работать ложкой, я так и проснулся голодным. При этом во сне я активно жаловался на качество самого десерта. Этот сон мне напомнил мне некоторых заказчиков. Они обращаются с просьбой вывести их бренд в лидеры рынка, но не понимают, что проблема не в товаре, и не в сайте, и даже не в конкурентах, а в них самих.
Когда руководитель спрашивает мнение своих сотрудников или партнеров о сайте, названии компании, позиционировании, дизайне новогодних картинок и т.п., то он сам себе роет большую яму. Поясню почему…
В данной новости я на просто примере продемонстрирую вам то, как звучат задачи клиентов по написанию текстов или созданию сайтов в глазах специалиста. Покажу я это для того, чтобы вы перестали использовать подобные формулировки при общении с веб-специалистами, копирайтерами и веб-студиями. Представьте, что вы зашли в автомагазин…
Сегодня вновь объяснял очередному клиенту, почему начинать разговор с фразы: «Нужен сайт. Вот примеры тех, которые мне нравятся. Сколько будет стоить такого типа?» гарантированно похоронит его бизнес. Поясню на примере.
Рубрики
ОБЛАКО МЕТОК
HR IT SEO-Разделы Сайты Спорт УТП банки и кредиты бизнес биткоин благотворительность вакансия дети дизайн жизнь кооперация косметология кошки красивые вещи маркетинг менеджмент музыка об LSI и SEO текстах одежда о компании описания товаров посты производство психология ремонт и строительство сайты и веб-продвижение самопознание саморазвитие сервисы творчество и искусство юриспруденция
Обо мне

Меня зовут Андрей Веретенников. Хороший текст всегда работает на результат, а хороший копирайтер обожает маркетинг, психологию и любит писать, в т.ч. для себя. Читать еще
ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ
СВЕЖИЕ СТАТЬИ
Август 24, 2020
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ
Как часто выпускать статьи?