Статьи и тексты для сайта - Результативные тексты должны решать свою задачу | Копимаркетолог Веретенников Андрей
  • Главная
  • Блог
  • Услуги
    • Копирайтинг
      для сайтов
      • Коммерческие тексты для сайтов
      • Некоммерческие статьи для сайтов
      • Тексты “О Компании”
      • Тексты для SEO-продвижения
    • Документы
      для компаний
      • Коммерческое предложение
      • Презентация компании
      • Скрипты для продаж
    • Тексты
      для мероприятий
      • Тексты для e-mail рассылок
      • Тексты для пресс-релизов
      • Сценарии, тексты для вебинаров
      • Посты для соц. сетей
    • Сайты
      • Сайты на Тильде
      • Улучшение сайтов
    • Маркетинг
      • Разработка УТП
      • Кризисные консультации
      • Оценка качества текста, его доработка
    • Благотворительность
      • Для спасателей котов и кошек
    • Особенность подхода и схема работы
  • Портфолио
  • Отзывы
  • Обо мне
  • FAQ
  • Заметки
  • Контакты
Главная
Блог
Услуги
Копирайтинг
для сайтов

Коммерческие тексты для сайтов
Некоммерческие статьи для сайтов
Тексты “О Компании”
Тексты для SEO-продвижения
Документы
для компаний

Коммерческое предложение
Презентация компании
Скрипты для продаж
Тексты
для мероприятий

Тексты для e-mail рассылок
Тексты для пресс-релизов
Сценарии, тексты для вебинаров
Посты для соц. сетей
Сайты
Сайты на Тильде
Улучшение сайтов
Маркетинг
Разработка УТП
Кризисные консультации
Оценка качества текста, его доработка
Благотворительность
Для спасателей котов и кошек
Особенность подхода и схема работы
Портфолио
Отзывы
Обо мне
FAQ
Заметки
Контакты
VIBER WHATSAPP TELEGRAM SKYPE
Статьи и тексты для сайта - Результативные тексты должны решать свою задачу | Копимаркетолог Веретенников Андрей
  • Главная
  • Блог
  • Услуги
    • Копирайтинг
      для сайтов
      • Коммерческие тексты для сайтов
      • Некоммерческие статьи для сайтов
      • Тексты “О Компании”
      • Тексты для SEO-продвижения
    • Документы
      для компаний
      • Коммерческое предложение
      • Презентация компании
      • Скрипты для продаж
    • Тексты
      для мероприятий
      • Тексты для e-mail рассылок
      • Тексты для пресс-релизов
      • Сценарии, тексты для вебинаров
      • Посты для соц. сетей
    • Сайты
      • Сайты на Тильде
      • Улучшение сайтов
    • Маркетинг
      • Разработка УТП
      • Кризисные консультации
      • Оценка качества текста, его доработка
    • Благотворительность
      • Для спасателей котов и кошек
    • Особенность подхода и схема работы
  • Портфолио
  • Отзывы
  • Обо мне
  • FAQ
  • Заметки
  • Контакты
Авторские статьи

Рубрика "Ключевые"

Блог Все тексты Заказчикам Ключевые
Как создать высококонверсионную структуру сайта
Апрель 20, 2020 Комментариев нет
Для начала давайте ответим на вопрос: «Откуда дизайнеры берут структуру сайта?» Ведь структура — это по сути ТЗ для копирайтера, где описано то, какую мысль формирует каждый экран каждой страницы сайта. Правильная структура — это не набор общепринятых блоков, а последовательная цепочка желаний и мыслей, которые должны подвести клиента к определенной мысли, например: «Хочу связаться с этой компанией, т.к. они точно решат мою задачу».

Читать далее
Время для чтения: 2 мин
Автор: Андрей Веретенников
Блог Все тексты Заказчикам Ключевые
По какой схеме работать с веб-студией, чтобы сайт принес клиентов?
Декабрь 24, 2019 Комментариев нет
Ваша цель — это не просто красивый сайт, а сайт, который приводит клиентов. Не так ли? Тогда выберите ту веб-студию, которая будет работать исключительно по данной схеме. К сожалению, большинство веб-студий предложат вам иной подход, т.к. их цель опирается на удовлетворение пожеланий заказчика, а не на решение его бизнес-задачи. Почему? Об этом читайте далее…
Читать далее
Время для чтения: 7 мин
Автор: Андрей Веретенников
Блог Все тексты Заказчикам Ключевые О копирайтинге
Как создается продающий текст
Август 31, 2019 Комментариев нет
Настоящий продающий текст — это фактаж, а не просто «вкусные» формулировки. Тем копирайтерам, которые считают «вкусность» ключевым критерием качественного текста, нужно идти работать в «желтую» прессу. Потребность «посмаковать время» появляется именно у данной аудитории. Если же задача вашего продукта — решить проблему человека, даже эмоциональную, то читателю не нужна «вкусность». Ему нужно помочь найти решение.

Читать далее
Время для чтения: 2 мин
Автор: Андрей Веретенников
Блог Все тексты Заказчикам Ключевые
Как конверсия зависит от вида продающего текста
Июнь 6, 2019 Комментариев нет
Из этой статьи вы узнаете, почему продающий текст далеко не всегда приносит заказы. Как оценивать эффективность подготовленных для вас текстов и определять профессионализм копирайтера еще до заказа. Сначала вводная информация “Нижеследующее нужно знать заказчику, чтобы не получить пустышку”

Читать далее
Время для чтения: 4 мин
Автор: Андрей Веретенников
Блог Заказчикам Ключевые О копирайтинге
Это поможет принять решение о том, буду ли я вашим копирайтером
Февраль 24, 2019 Комментариев нет
Вам нужен текст, который решает целевую задачу, а не просто интересно написан? Эта информация разъяснит, как я создаю эффективные тексты, а также прояснит, какую роль в этом играете вы, уважаемый заказчик. Материал поможет принять взвешенное решение – обращаться ко мне или иного выбрать другого специалиста. Ниже мы разберем следующие вопросы

Читать далее
Время для чтения: 6 мин
Автор: Андрей Веретенников
Блог Все тексты Заказчикам Ключевые О копирайтинге
Как построить с работу с копирайтером, чтобы получать хорошие тексты
Январь 25, 2019 Комментариев нет
За что вы платите деньги копирайтеру? За текст согласно вашим требованиям или за текст, который решает вашу целевую задачу? Если первое, то значит копирайтер у нас вы. Если второе, то ваша задача — описать целевую задачу, а не рецепт приготовления пирога текста. Если целевая задача готова, то с помощью нижеследующих правил, вы сможете отобрать хорошего копирайтера., а потом получить от него эффективные тексты.

Читать далее
Время для чтения: 3 мин
Автор: Андрей Веретенников

Рубрики

  • Все тексты
  • Заказчикам
  • Ключевые
  • О копирайтинге
  • Примеры работ

ОБЛАКО МЕТОК

HR IT SEO-Разделы Сайты Спорт УТП банки и кредиты бизнес биткоин благотворительность вакансия дети дизайн жизнь кооперация косметология кошки красивые вещи маркетинг менеджмент музыка об LSI и SEO текстах одежда о компании описания товаров посты производство психология ремонт и строительство сайты и веб-продвижение самопознание саморазвитие сервисы творчество и искусство юриспруденция

Обо мне

Меня зовут Андрей Веретенников. Хороший текст всегда работает на результат, а хороший копирайтер обожает маркетинг, психологию и любит писать, в т.ч. для себя. Читать еще

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

Харьковская выставка-пристройство кошек «Подари котейке дом» пройдет в марте
Ноябрь 12, 2019
Как правильное УТП превращает компанию в монополиста рынка
Декабрь 24, 2018
Как превратить услугу в Продукт и покорить рынок
Декабрь 19, 2018

СВЕЖИЕ СТАТЬИ

Сайт на Tilda или WordPress: сравнительный анализ
Сентябрь 24, 2020
Ведение Instagram, которое работает на имидж и создает желание заказать, а не просто развлекает аудиторию
Август 24, 2020
Пример статьи: «Почему так мало качественной брендовой одежды российского производства»»
Август 20, 2020

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ

Как часто выпускать статьи?
  • Связаться через Viber

    +7 909 207 75 01

    НАПИШИТЕ МНЕ
  • Связаться через WhatsApp

    +7 909 207 75 01

    НАПИШИТЕ МНЕ
  • Связаться через Telegram

    @Streamline5

    НАПИШИТЕ МНЕ
  • Связаться через Skype

    itm-1-1

    НАПИШИТЕ МНЕ
flogo
brand@itm55.com
+7 909 207 75 01
  • Бриф «Знакомство»
  • Бриф «Маркетинг»
  • Бриф «О компании»
  • Бриф «Offer»
  • Бриф «Статья»
  • Бриф «Тексты на сайт»
Услуги и цены
  • Все услуги
  • Разработка УТП
  • Статьи на сайт
  • Тексты на сайт
  • О компании
  • Ком. предложения
  • Посты
Меню
  • Блог
  • Новости
  • Обо мне
  • Портфолио
  • Отзывы
  • FAQ
  • Контакты
Присоединяйся
© 2018-2019 А.В.Веретенников
© Все права защищены
Политики и согласие на обработку данных