Для начала давайте ответим на вопрос: «Откуда дизайнеры берут структуру сайта?» Ведь структура — это по сути ТЗ для копирайтера, где описано то, какую мысль формирует каждый экран каждой страницы сайта. Правильная структура — это не набор общепринятых блоков, а последовательная цепочка желаний и мыслей, которые должны подвести клиента к определенной мысли, например: «Хочу связаться с этой компанией, т.к. они точно решат мою задачу».
Авторские статьи
Рубрика "Ключевые"
Ваша цель — это не просто красивый сайт, а сайт, который приводит клиентов. Не так ли? Тогда выберите ту веб-студию, которая будет работать исключительно по данной схеме. К сожалению, большинство веб-студий предложат вам иной подход, т.к. их цель опирается на удовлетворение пожеланий заказчика, а не на решение его бизнес-задачи. Почему? Об этом читайте далее…
Настоящий продающий текст — это фактаж, а не просто «вкусные» формулировки. Тем копирайтерам, которые считают «вкусность» ключевым критерием качественного текста, нужно идти работать в «желтую» прессу. Потребность «посмаковать время» появляется именно у данной аудитории. Если же задача вашего продукта — решить проблему человека, даже эмоциональную, то читателю не нужна «вкусность». Ему нужно помочь найти решение.
Из этой статьи вы узнаете, почему продающий текст далеко не всегда приносит заказы. Как оценивать эффективность подготовленных для вас текстов и определять профессионализм копирайтера еще до заказа. Сначала вводная информация “Нижеследующее нужно знать заказчику, чтобы не получить пустышку”
Вам нужен текст, который решает целевую задачу, а не просто интересно написан? Эта информация разъяснит, как я создаю эффективные тексты, а также прояснит, какую роль в этом играете вы, уважаемый заказчик. Материал поможет принять взвешенное решение – обращаться ко мне или иного выбрать другого специалиста. Ниже мы разберем следующие вопросы
За что вы платите деньги копирайтеру? За текст согласно вашим требованиям или за текст, который решает вашу целевую задачу? Если первое, то значит копирайтер у нас вы. Если второе, то ваша задача — описать целевую задачу, а не рецепт приготовления пирога текста. Если целевая задача готова, то с помощью нижеследующих правил, вы сможете отобрать хорошего копирайтера., а потом получить от него эффективные тексты.
ОБЛАКО МЕТОК
HR IT SEO-Разделы Сайты Спорт УТП банки и кредиты бизнес биткоин благотворительность вакансия дети дизайн жизнь кооперация косметология кошки красивые вещи маркетинг менеджмент музыка об LSI и SEO текстах одежда о компании описания товаров посты производство психология ремонт и строительство сайты и веб-продвижение самопознание саморазвитие сервисы творчество и искусство юриспруденция
Обо мне

Меня зовут Андрей Веретенников. Хороший текст всегда работает на результат, а хороший копирайтер обожает маркетинг, психологию и любит писать, в т.ч. для себя. Читать еще
ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ
СВЕЖИЕ СТАТЬИ
Август 24, 2020
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ
Как часто выпускать статьи?