Каждая уважающая себя женщина старается использовать только качественную косметику, точнее верит в это. Почему верит? Потому что зачастую наши люди выбирают косметику по запаху, по цвету, а чаще по принципу “Попробую. Посмотрю, понравится ли коже”. Но это уж точно не самые лучшие методы определения качества. В этой статье мы попробуем ответить на два вопроса: по каким критериям определять качественную косметику и за счет чего японские производители активно вытесняет классические европейские бренды.
Авторские статьи
Рубрика "Примеры работ"
Мы решили стать на место заказчика, и поразмышлять на тему: каким образом компании выбирают себе подрядчика для установки системы ВиК. В данном случае речь идет о производственном помещении. Отвечая на этот вопрос мы взяли короткое интервью у генерального директора компании — Александра Александрова.
Раз вы читаете эту статью, значит вы находитесь в ситуации выбора компании-подрядчика для установки системы вентиляции и кондиционирования. Из своего опыта (а это 18 лет работы!) знаем, что чаще всего поиском занимаются или сотрудники подразделений, обслуживающих инженерные системы больницы, или главврач. Другими словами, это люди, которые не являются техническими экспертами в данном вопросе, а потому им сложно сформулировать четкие критерии сравнения предложений. Отсутствие ясности в этом вопросе приведет или к переплатам, или к необходимости закрывать глаза на последствия сего выбора. Тем не мене все не так сложно, как кажется. В этой статье мы расскажем, что нужно знать, чтобы выбор между несколькими компаниями-подрядчиками был действительно объективным.
Выбор рекламы зачастую является личным предпочтением заказчика, чем продуманным решением. В принципе логично, если критерий хорошего сайта — это «мне нравится», то почему бы не подойти таким же критерием и к веб-трафику. В этой статье расскажем, какой вид рекламы необходимо выбрать для вашего сайта, какие особенности нужно учитывать для принятия решения, и как повлияет ваш выбор на положительный результат. Итак.., давайте обсудим основы правильного выбора.
В этой статье речь пойдет о сайтах, основная задача которых — приносить заказы. В большинстве же случаев заказчики получают просто красивые сайты. Основная причина этого кроется в неверной схеме создания сайта, вернее в схеме, которая не работает на результат. Почему так происходит и как этого избежать, читайте в этой статье…
Эта статья написана для тех клиентов (а таких, скажу по опыту, очень много), которые ошибочно полагают, что чуть ли не единственный признак хорошего дизайна — это красота. Можно сказать иначе, красивый дизайн — это дизайн, которые нравится клиенту. К сожалению, подобное мнение распространено не только среди заказчиков, но и среди дизайнеров. Мы называем их фотошоперами. В этой статье объясним, какие на самом деле задачи должен решать дизайн сайта, если речь идет о продающих ресурсах, а также покажем, как определить, что данные задачи решены. Итак…
ОБЛАКО МЕТОК
HR IT SEO-Разделы Сайты Спорт УТП банки и кредиты бизнес биткоин благотворительность вакансия дети дизайн жизнь кооперация косметология кошки красивые вещи маркетинг менеджмент музыка об LSI и SEO текстах одежда о компании описания товаров посты производство психология ремонт и строительство сайты и веб-продвижение самопознание саморазвитие сервисы творчество и искусство юриспруденция
Обо мне
Меня зовут Андрей Веретенников. Хороший текст всегда работает на результат, а хороший копирайтер обожает маркетинг, психологию и любит писать, в т.ч. для себя. Читать еще
ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ
СВЕЖИЕ СТАТЬИ
Август 24, 2020
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ
Как часто выпускать статьи?