Статьи должны работать на заказы и на имидж. Для этого им должны верить. К сожалению, большинство статей – это лишь мыслепоток, который формируется в момент написания. У него нет цели, нет продуманного плана, а вся продажа лишь приписка «Обращайтесь к нам!» Конечно, и такая статья может привлечь клиентов, но лишь потому что она конкурирует с подобными произведениями литературного самовыражения. Читайте далее, как я готовлю продающие статьи и тексты для сайтов (лендингов).
Авторские статьи
Рубрика "О копирайтинге"
ОБЛАКО МЕТОК
HR IT SEO-Разделы Сайты Спорт УТП банки и кредиты бизнес биткоин благотворительность вакансия дети дизайн жизнь кооперация косметология кошки красивые вещи маркетинг менеджмент музыка об LSI и SEO текстах одежда о компании описания товаров посты производство психология ремонт и строительство сайты и веб-продвижение самопознание саморазвитие сервисы творчество и искусство юриспруденция
Обо мне
Меня зовут Андрей Веретенников. Хороший текст всегда работает на результат, а хороший копирайтер обожает маркетинг, психологию и любит писать, в т.ч. для себя. Читать еще
ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ
СВЕЖИЕ СТАТЬИ
Август 24, 2020
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ
Как часто выпускать статьи?