Снился сон, что я кушаю вкусный десерт… Но проблема была в том, что сколько я не старался работать ложкой, я так и проснулся голодным. При этом во сне я активно жаловался на качество самого десерта. Этот сон мне напомнил мне некоторых заказчиков. Они обращаются с просьбой вывести их бренд в лидеры рынка, но не понимают, что проблема не в товаре, и не в сайте, и даже не в конкурентах, а в них самих.
Нельзя выдавить вино из стакана с водой. Если по своей натуре ты нанимаешь дизайнера, а потом объясняешь ему что не так, то скорее всего что-то не так или с дизайнером или с тобой. Если ты принимаешь стратегию, но не задав ни одного вопроса «Почему именно так?» начинаешь черкать и править, то зачем тебе маркетолог? Если ты готовишь задание на текст, но при этом пишешь какими сервисами нужно пользоваться копирайтеру и что нужно вычитать сначала текст на ошибки, то зачем тебе такой копирайтер?
Ну и в итоге, если в итоге у тебя нет результата, то угадай — почему? Вообще некоторые наши бизнесмены мне напоминают первоклашек, которые всегда нанимают деток из детского сада, чтобы те решили университетскую задачу. Ну а пока те активно косячат, бизнесмены также активно возмущаются тому, какие малыши тупые. Что-то тут не так, не находите?