Заказать сайт на Тильде

Тильда — это конструктор сайтов, который позволяет создавать сайт без привлечения дорогих программистов и затрат на адаптацию и тестирование. При этом дизайн может не уступать сайту на WordPress, если верстку делает профессиональный дизайнер, а не верстальщик. Заметьте, что красивых сайтов на Тильде мало, т.к. обычно дизайнеру не любят изучать верстку, а верстальщики не умеют рисовать. Именно поэтому на Тильде очень много ужасных, шаблонных сайтов. В свое время я нашел профессионального дизайнера и обучил его верстке на этом конструкторе. Это позволило создавать классные сайты, которые делаются в 3 раза быстрее и 2 раза дешевле, чем аналогичные на движке.

Чем хорош конструктор Тильда

Итак, у нас исчезает необходимость привлечения дорогих back-end и front-end программистов, тестировщиков для проверки на ошибки, затрат на адаптацию и проектного менеджера. Тильда многое делает автоматически. А вот при создании на WorPress за все это вам прижется платить деньгами и временем.

Перечень преимуществ Тильды можно описать следующим образом:

  • Не нужно оплачивать работу дорогих программистов. Тильда предусматривает работу только одного специалиста — дизайнера-верстальщика.
  • Не нужно оплачивать разработку системы администрирования сайта, т.к. Тильда позволяет менять контент любого блока без специалиста.
  • Не нужно вызванивать разработчиков после сдачи проекта в случае, если требуется добавить какой-то блок, страницу или изменить контент на существующих страницах — вы можете сделать это самостоятельно. Для информации, если сайт выполнен “на движке”, то, во-первых, разобраться новому программисту в чужом коде достаточно проблематично, а во-вторых, любое вмешательство в существующий код может привести к непредсказуемым ошибкам в любом месте сайта.
  • Не нужно оплачивать адаптивную версию (адаптация — корректное отображение сайта на разных разрешениях: мобильные, планшеты, ПК; и в разных браузерах: Google Chrome, Opera, Mozilla Firefox и т.д.). Тильда предусматривает автоматическую адаптацию шаблонных блоков.
  • Предоставляется бесплатный SSL-сертификат безопасности.
  • Не требуется периодическая починка сайта. Почти каждый владелец web-ресурса сталкивается с ситуацией, когда через полгода перестает работать какая-то форма или “едет” верстка. Это происходит по разным причинам: изменения на хостинге, обновления плагинов и даже работа вирусов. Тильда же обновляется автоматически без вашего вмешательства.
  • Отсутствие вирусов. Несмотря на то, что хостинги, как правило, защищены, но почти любой web-ресурс имеет так называемые дыры, через которые проникают вирусы. В случае сайта на Тильде такой проблемы нет.
  • Наличие первичной адаптации под SEO. Ресурсы на “движке” требуют дополнительной работы от seo-специалистов и программистов для технических изменений кода под базовые требования SEO. Например, поисковики могут игнорировать веб-ресурс по причине какой-нибудь банальной мелочи в коде. Такие вещи выявляют seo-специалисты. Но так как они не являются разработчиками, они всего лишь ставят задачи программистам, а вы эти задачи оплачиваете.
  • Стоимость хорошего сайта на Тильде обойдется в 5 раз дешевле аналогичного на движке, например, на WordPress, ну, или даже еще дешевле (все зависит от уровня качества, который вы ожидаете в итоге получить).

Недостатки и сложности создания сайтов на Тильде

  • Вам необходимо будет регулярно оплачивать Тильду согласно выбранному тарифному плану. Это небольшая сумма — 500 рублей в месяц.
  • При создании сайта на Тильде есть некоторые ограничения по дизайну и функциональным “примочкам”. Однако можно создавать зеро-блоки, возможности которых практически безграничны.
  • Если вы неправильно выберите исполнителя, то вместо сайта получите хлам. Услугу стали предлагать все, кому не лень. Именно такие исполнители предлагают собрать Тильду за 2 дня и уложиться в бюджет 5000-10000 рублей. При этом сама сборка у них занимает часа 2-3.

Почему мало хороших web-ресурсов на Тильде

Как владелец веб-студии по созданию сайтов на движке wordpress, в свое время я очень скептически относился к конструкторам. Причиной этого являлось как раз то количество «мусорных» сайтов.

Но как-то я решил поэкспериментировать с Тильдой и сделать парочку сайтов для себя. И вот тут возникла первая трудность. Дело в том, что создание дизайна на Тильде делается одновременно с версткой. Т.е. я не мог попросить дизайнера сначала подготовить дизайн, а потом попросить верстальщика его сверстать. На Тильде этим занимается один человек. И вот в чем проблема: дизайнеры творят в графических редакторах, им чуждо все, что касается верстки. Верстальщики же в основной своей массе далеки от чувства вкуса и стиля. И теперь стало понятно, почему так мало хороших сайтов на Тильде.

Это стало тем самым вызовом, который был принят. Чтобы долго не разглагольствовать, я обучил несколько своих лучших дизайнеров собирать сайты на Тильде. В итоге у нас получилась отличная команда: дизайнер собирает и рисует сайт. Я же беру на себя маркетинг, разработку структуры, концепцию сайта, тексты и контроль качества.

Схема работы и стоимость

  • Разработка маркетингового позиционирования и УТП ((пример позиционирования). Обязательно прочтите о том, как работает позиционирование читайте здесь.
  • Разработка структуры сайта, в которой описываю какую мысль формирует каждый блок и его суть (пример оформления структуры сайта).
  • Просчет сметы, в которой описана цена создания каждого блока и каждой операции. Если вам не подойдет смета, то у вас на руках позиционирование и структура. Теперь вы можете прийти в любую веб студию и сказать «Мне нужно сделать именно это! Сколько стоит?»
  • Подготовка текстов (описание схемы создания результативного сайта).
  • Дизайн первого экрана сайта. Первый экран задает стиль всему сайту. Я обычно предлагаю сделать сначала дизайн именно первого экрана, чтобы вы могли сказать: “Да! Мне это нравится”, а потом переходить ко всему сайту. Уровень моего дизайна можете посмотреть здесь.
  • Дизайн и верстка всего сайта согласно карте.
  • Настройка сайта (подключение вашего домена, безопасное соединение, формы, снипет, фавикон).
ЧТО, В МОЕМ ПОНИМАНИИ, ЗНАЧИТ «ХОРОШИЙ САЙТ»?

1. Красивый дизайн. Сайт выглядит стильно.
2. Аккуратная верстка: отступы, переносы, расстояния между блоками.
3. Сайт создает нужные желания и нужные мысли. Клиент должен узнать свою ситуацию и увидеть решение.
4. Клиент читает текст в нужной нам последовательности и подводится к нужному нам действию.

С ЧЕГО НАЧАТЬ

Напишите мне любым удобным вам способом. Мы согласуем время скайп-встречи, а затем обсудим вашу задачу. В зависимости от ситуации и ваших целей, я предложу вам варианты действий, а также соориентирую по цене. Если вас устроит мой подход, то начнем работу. Как правило я разбиваю всю работу на две части: разработка проекта и создание сайта. В разработку проекта входит создание позиционирование и структуры сайта. Это позволяет точно просчитать стоимость сайта и быть уверенным в том, что сайт будет конвертировать посетителей в заявки.

Несколько примеров моих работ

  • Архитектурно-строительная компания
    Задача сайта — привлечь аудиторию с уровнем дохода выше среднего. Делается акцент на том, что компания выполняет все работы, связанные со строительством дома. При этом показано, за счет чего достигается не только условие «под ключ», но и обеспечивается надежность будущего дома. Смотреть сайт
  • Выставка-пристройство «Подари котейке дом»
    Цель сайта — привлечь внимание к вопросу спасения бездомных котиков, в том числе дать возможность опекунам пристраивать спасенных котиков, а харьковчанам — приобретать абсолютно здоровых, но беспородных мурлык. Смотреть сайт
  • Babystep- натуральная косметика для чувствительной детской кожи
    Основная задача — показать клиенту, какой должна быть по-настоящему натуральная и безопасная детская косметика. И развеять заблуждения, которые существуют на данный момент, и которые не позволяет мамам сделать правильный выбор. Дизайн сайта выполнен в светлых, “чистых” тонах. В качестве анимации на первых двух блоках применяется эффект параллакса. Смотреть сайт
  • SOLUTION — компания, которая занимается разработкой сайтов
    Говорим о том, что клиентам нужен не просто красивый сайт, а сайт, который приводит клиентов. Далее предлагаем оценить подход, который обеспечивает создание подобного сайта. Смотреть сайт
  • ТендерФорм — сервис для участия в тендерах и аукционах
    Целевая аудитория — компании, занимающиеся капитальным и текущим ремонтом. Для них предлагается уникальный сервис, который позволяет принимать участие в тендерах и аукционах без привлечения консалтинговых организаций. Дизайн выполнен в строгом стиле с акцентом на ключевых фразах. Смотреть сайт
  • Иммиграция в Армению — от подбора программы до адаптации
    Услуга — Иммиграция в Армению под ключ. Целевая аудитория — люди, которые хотят переехать в Армению на постоянное место жительства. В большинстве случаев это этнические армяне, которые хотят вернуться на Родину. Задача сайта — показать, чем услуга «под ключ» отличается от подобных предложений. Смотреть сайт
  • ЗаконГрад — юридическая компания по защите организаций в суде
    Акцент сделан на экспертности юристов-адвокатов компании. На втором блоке главной страницы сайта расположены три статьи, которые ненавязчиво обращают внимание клиента, по каким критериям нужно выбирать адвоката, и на что нужно обращать особое внимание. Смотреть сайт

Прочтите эти статьи до обращения ко мне

Как создать и вывести бренд в топ-рынка?

Почему продукты одних компаний покоряют страны, а другие исчезают так же незаметно, как и появились? В этой статье, мы поговорим о том, что такое отстройка от конкурентов и как создать продукт, который покорит рынок. Продукт — это соединение товара с той проблемой, которую он решает. Говоря иначе, продукт — это то, что покупает наш клиент, а не то, что мы продаем. Кто-то покупает экономию времени вместе с органайзером, кто-то имидж благодаря новеньким часам, кто-то вкусный бутерброд, а кто-то эмоции вместе с яркой бижутерией. Читать всю статью

Как работает УТП, которое превращает компанию в монополиста рынка?

Что такое уникальное торговое предложение и как его разработать? Зачем нужно УТП и как оно превратит компанию в монополиста? Именно УТП позволяет выделиться из толпы конкурентов, сократив расходы на рекламу в несколько раз. Читать всю статью

По какой схеме работать с веб-студией, чтобы сайт принес клиентов?

Ваша цель — это не просто красивый сайт, а сайт, который приводит клиентов. Не так ли? Тогда выберите ту веб-студию, которая будет работать исключительно по данной схеме. К сожалению, большинство веб-студий предложат вам иной подход, т.к. их цель опирается на удовлетворение пожеланий заказчика, а не на решение его бизнес-задачи. Почему? Об этом читайте далее… Читать всю статью

Как создать структуру сайта, которая обеспечит заявки?

Для начала давайте ответим на вопрос: «Откуда появляется структура сайта и какая ее задача?». В моем понимании, структура – это перечень блоков всех страниц, каждый из которых формирует определенную мысль в голове читателя и отвечает на какой-то его вопрос. Смотрите, на что нужно обратить внимание при создании структуры лендинга или сайта, какие должны быть этапы создания сайта, как не допустить ошибки при разработке структуры и т.д. Читать всю статью

Обсудить создание сайта

Имя

E-mail

Skype/другой мессенджер

Комментарии:

Я согласен с условиями обработки персональных данных и политиками компании