Что такое хороший текст о компании и как его подготовить? Благодаря данному материалу вы получите ответ на этот вопрос, опираясь на понятные критерии. Также вы поймете, как подбирать материал и почему некоторые вещи лучше не размещать в разделе «О нас».
Авторские статьи
Рубрика "Заказчикам"
Почему продукты одних компаний покоряют страны, а другие исчезают так же незаметно, как и появились? Дело в том, что большинство компаний (наверное 99%) пытаются продать услуги или товар. Но только единицы понимают, что клиентам плевать на ваш товар или услугу, т.к. они покупают Продукт! Продукт — это соединение услуги с проблемой клиента. Кто-то покупает экономию времени вместе с органайзером, кто-то имидж благодаря новеньким часам, кто-то сладкие ощущения от ягодного мороженного, а кто-то эмоции вместе с яркой бижутерией. Если у вас нет продукта, то ваша реклама будет напоминать не спортивный байк, а кряхтение деревянной телеги.
$Далее я опишу наиболее честный, на мой взгляд, способ оценки труда копирайтера. В этом способе оценка происходит не по объему выполненной работы, а по ее качеству. Эти критерии вытекают из четырех целей, ради которых заказчик и приглашает копирайтера. Обычно копирайтеру оплачивают за знаки. Мое мнение, это неправильно, т.к. цель — не отработать знаки, а раскрыть тему. А вот объем статьи может определяется требованиями ресурса, на котором размещается текст. Причем чем меньше объем, тем сложнее решить задачу. Решена задача — деньги ваши. Не решена — верните.
Статьи должны работать на заказы и на имидж. Для этого им должны верить. К сожалению, большинство статей – это лишь мыслепоток, который формируется в момент написания. У него нет цели, нет продуманного плана, а вся продажа лишь приписка «Обращайтесь к нам!» Конечно, и такая статья может привлечь клиентов, но лишь потому что она конкурирует с подобными произведениями литературного самовыражения. Читайте далее, как я готовлю продающие статьи и тексты для сайтов (лендингов).
ОБЛАКО МЕТОК
HR IT SEO-Разделы Сайты Спорт УТП банки и кредиты бизнес биткоин благотворительность вакансия дети дизайн жизнь кооперация косметология кошки красивые вещи маркетинг менеджмент музыка об LSI и SEO текстах одежда о компании описания товаров посты производство психология ремонт и строительство сайты и веб-продвижение самопознание саморазвитие сервисы творчество и искусство юриспруденция
Обо мне
Меня зовут Андрей Веретенников. Хороший текст всегда работает на результат, а хороший копирайтер обожает маркетинг, психологию и любит писать, в т.ч. для себя. Читать еще
ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ
СВЕЖИЕ СТАТЬИ
Август 24, 2020
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ
Как часто выпускать статьи?