Об абсурдных формулировках задачи при заказе сайта
В данной новости я на просто примере продемонстрирую вам то, как звучат задачи клиентов по написанию текстов или созданию сайтов в глазах специалиста. Покажу я это для того, чтобы вы перестали использовать подобные формулировки при общении с веб-специалистами, копирайтерами и веб-студиями. Представьте, что вы зашли в автомагазин…
— Дайте мне хорошую деталь для автомобиля.
— Для чего именно?
— Для автомобиля.
— Я понимаю, что для автомобиля. Но зачем именно?
— Ну, чтобы в авто поставить.
— Ну, цель какая? Для чего?
— Ну, чтобы авто быстро ездил. Это же понятно
— Чтобы подобрать деталь, мне нужно понимать цели?
— Хорошо. Вот у меня тут инструкция от технолога: вот тип металла, характеристики материала и обязательно долговечность. Вот вам подробное ТЗ с завода…
Вам не кажется, что у продавца возникнет желание вызвать скорую?
Вот когда вы заказываете сайт или тексты, то происходит тоже самое. Поэтому, если вам сложно сформулировать предназначение сайта или текста, то не нужно повторять, что главное — это сео-требованиях и еще сделать сайт на тему автосервиса. Скажите прямо: «Мне реально самому непонятно, как сформулировать цели. Можете помочь?»
И все