Почему копирайтеры получают копейки
Удивляет то, как именитые копирайтеры попросту обманывают новичков. Говорят, что крайне важно нарабатывать себе биржевые рейтинги, собирать отзывы и много-много пахать, чтобы подняться до их уровня дохода. Поясняют, что придется брать любые заказы, не чураться любой работой, зарабатывать рейтинг. Я понимаю, что люди и сами рады обманываться, но вранье все равно остаётся враньем. «Мастера» по глупости или осознанно направляют людей в болото рутины, воруя их время и их жизнь. Да, нужно работать, но зачем продавать свое время за копейки?
Но копирайтеры, насмотревшись таких видео-советов, спешат хватать любые заказы. Однако, чтобы получать дорогие заказы, вам нужна не рутина, а лидерство, фокусировка на целях и способность задавать себе вопросы: Зачем? Как? Для чего?
Это называется мышление. Именно за это платят клиенты. Потому что копирайтинг — это не самоцель, а средство для решения задачи. Например, когда я слышу от копирайтеров как мало они зарабатывают, то прошу показать их работы. Обычно после сразу становится ясно почему им так мало платят. Причём я смотрю не на текст, а на то, зачем он написан. Чего ты хотел им добиться кроме того, чтобы его прочитали клиенты? Почему для тебя критерием качественного текста стало удовлетворение заказчика? Он эксперт? Он тебе деньги платит, чтобы ты ему с помощью текста клиентов привел. А ты: «ну, клиенту нравится, ну, клиент так просил».
Нужно не только любить писать, но и любить думать.