Первую классическую ошибку потенциальный заказчик веб-студии совершает еще до того, как начинается работа над сайтом. Вытекает она из-за того, что многие веб-агентства по умолчанию пытаются скинуть свою работу на самого клиента, а клиенты это просто принимают как должное. Что же это за работа, которую почему-то клиенты делают сами?
БЛОГ АНДРЕЯ ВЕРЕТЕННИКОВА
АВТОРСКИЕ СТАТЬИ
Вам нужен текст, который решает целевую задачу, а не просто интересно написан? Эта информация разъяснит, как я создаю эффективные тексты, а также прояснит, какую роль в этом играете вы, уважаемый заказчик. Материал поможет принять взвешенное решение – обращаться ко мне или иного выбрать другого специалиста. Ниже мы разберем следующие вопросы
Вам не режет слух слово «копирайтинг»? Мне очень. Ведь способность открывать человеку истину, рождать чувства, и делать это с помощью простых слов – невероятный дар. Назовите авторское творчество словом «копирайтинг» и оно тут же превратится в ремесло. Один гуру копирайтинга, в ответ на мой вопрос: «А почему вы не ведете курсы?», сказал: «Когда? Меня желание писать изнутри сжигает». Понимаете? Сжигает изнутри. И это верно. Потому, что настоящая работа со словом – это не просто инструмент для написания текстов. Настоящий копирайтинг – это желание услышать вот это: «Да! Я так и чувствовал, просто не мог выразить».
Мудрый руководитель понимает, что хорошие статьи на сайте и регулярность их появления — это фундамент не только для seo-продвижения, но и для потока клиентов. Более того, от качества статей зависит имидж компании. И вот тут встает вопрос: “Как обеспечить такое качество контента, и правильно организовать работу с копирайтером, и с seo-специалистами”. Об этом далее…
$ Хотите зарабатывать много с помощью копирайтинга? Тогда этот пост для вас. Только не ждите сказок, т.к. очистительная клизма неприятна. Однако, она в любом случае дарит надежду на выздоровление. Также рекомендую этот текст и заказчикам, которые хотят научиться распознавать в толпе биржевых предложений результативных копирайтеров.
Подготовка постов обычно требуется для рекламы в социальных сетях. Такой текст должен привлекать внимание, формировать требуемую мысль у читателей и мотивировать их перейти по рекламной ссылке. Зачастую заказчики ошибочно полагают, что чем меньше текст, тем дешевле он должен стоить. Но правда в том, что чем больше ограничение по знакам, тем сложнее решить поставленные задачи. Именно поэтому слоганы и неймниги могут стоить дороже, чем самая большая статья. Каждый рекламный текст начинается с формулировки целевой задачи и маркетинга. Именно это является моей специализацией: подготовка эффективных рекламных постов и пресс-релизов.
ОБЛАКО МЕТОК
HR IT SEO-Разделы Сайты Спорт УТП банки и кредиты бизнес биткоин благотворительность вакансия дети дизайн жизнь кооперация косметология кошки красивые вещи маркетинг менеджмент музыка об LSI и SEO текстах одежда о компании описания товаров посты производство психология ремонт и строительство сайты и веб-продвижение самопознание саморазвитие сервисы творчество и искусство юриспруденция
Обо мне
Меня зовут Андрей Веретенников. Хороший текст всегда работает на результат, а хороший копирайтер обожает маркетинг, психологию и любит писать, в т.ч. для себя. Читать еще
ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ
СВЕЖИЕ СТАТЬИ
Август 24, 2020
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ
Как часто выпускать статьи?