С айт должен соответствовать одному критерию: он должен приводить клиентов. Если сайт есть, а клиентов нет, значит вы создали не сайт, а красивую картинку. Действительно эффективный сайт начинается с создания позиционирования и маркетинговой идеи продукта. Потом готовится УТП на ключевые страницы. Далее, исходя из УТП, разрабатывается структура сайта. Потом готовятся тексты, потом дизайн. При этом дизайн должен работать на текст, а не наоборот.
Однако, по какой-то неведомой причине, иногда клиенты начинают строить дом с поклейки обоев. Заказчику некогда читать о том, что такое отстройка от конкурентов. Он не продумывают структуру, а слизывают шаблонные варианты. Ключевой критерий — «вкусный дизайн». На этой странице представлены мои работы по дизайну и примеры сайтов, которые я разрабатывал под ключ: начиная от маркетинговой идеи, УТП, дизайна, верстки, заканчивая программированием. Просьба смотреть не только на картинки, но и обращать внимание на ту работу, которая проделана до создания дизайна…