Ваша цель — это не просто красивый сайт, а сайт, который приводит клиентов. Не так ли? Тогда выберите ту веб-студию, которая будет работать исключительно по данной схеме. К сожалению, большинство веб-студий предложат вам иной подход, т.к. их цель опирается на удовлетворение пожеланий заказчика, а не на решение его бизнес-задачи. Почему? Об этом читайте далее…
БЛОГ АНДРЕЯ ВЕРЕТЕННИКОВА
АВТОРСКИЕ СТАТЬИ
ITВ настоящее время рынок IT-услуг имеет удивительную особенность — специалисты жалуются на отсутствие адекватных клиентов, а заказчики считают невероятной удачей найти того, кто действительно выполнит свою работу на совесть. В этой статье вы узнаете не только чем отличается хороший специалист от плохого, но и как распознать профессионала на первой же встречи. Говоря проще, кому платить деньги, чтобы потом не было мучительно больно. Наши рекомендации по отбору исполнителя отчасти провокационные, но позволяют минимизировать время на выбор специалиста.
Однажды вы открыли свое дело. Все шло хорошо, и будучи здравомыслящим бизнесменом вы честно выделяли деньги на сервисные программы, современные компьютеры и, конечно же, на дорогих айтишников. Бизнес рос. Росла и зависимость отделов от работоспособности IT-сети: финансисты, бухгалтеры, кассиры, менеджеры по продажам. Все переплелось настолько, что малейший сбой мог парализовать практически всю команду. С течением времени этих сбоев становится больше, а с ними росло и раздражение коллектива на весь IT-отдел.
Данное коммерческое предложение разработано для предприятий, которые находятся на государственном финансировании. Именно поэтому они, зачастую, не спешат модернизировать свои системы проектирования и внедрять новые разработки. Заказчик обратился ко мне с информацией о том, что классические деловые письма с описанием сути предложения, не давали эффект. В данном случае мы решили отойти от общепринятого официального стиля и выбрали формат прямого конструктивного разговора. В письме осознанно описали реальную ситуацию на предприятиях клиентов заказчика и те последствия, которые могут возникнуть, если проблема будет игнорироваться и далее.
Время от времени я сталкиваюсь с ситуацией, когда задачу ставит один человек (сотрудник), а принимает другой (его руководитель). Так вот, если вы являетесь экспертом, который работает не для того, чтобы выполнить пожелания клиента, а для того, чтобы обеспечить результат, то нужно ставить ультиматум: «Я работаю только с первым лицом». Либо рассчитывать, что, назначив ответственного сотрудника, руководитель поймет, о чем написано ниже по тексту, и сделает правильные выводы.
Допустим, я заказал строительство дома, обратился к специалисту…
Настоящий продающий текст — это фактаж, а не просто «вкусные» формулировки. Тем копирайтерам, которые считают «вкусность» ключевым критерием качественного текста, нужно идти работать в «желтую» прессу. Потребность «посмаковать время» появляется именно у данной аудитории. Если же задача вашего продукта — решить проблему человека, даже эмоциональную, то читателю не нужна «вкусность». Ему нужно помочь найти решение.
ОБЛАКО МЕТОК
HR IT SEO-Разделы Сайты Спорт УТП банки и кредиты бизнес биткоин благотворительность вакансия дети дизайн жизнь кооперация косметология кошки красивые вещи маркетинг менеджмент музыка об LSI и SEO текстах одежда о компании описания товаров посты производство психология ремонт и строительство сайты и веб-продвижение самопознание саморазвитие сервисы творчество и искусство юриспруденция
Обо мне
Меня зовут Андрей Веретенников. Хороший текст всегда работает на результат, а хороший копирайтер обожает маркетинг, психологию и любит писать, в т.ч. для себя. Читать еще
ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ
СВЕЖИЕ СТАТЬИ
Август 24, 2020
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ
Как часто выпускать статьи?