Статьи и тексты для сайта - Результативные тексты должны решать свою задачу | Копимаркетолог Веретенников Андрей
  • Главная
  • Блог
  • Услуги
    • Копирайтинг
      для сайтов
      • Коммерческие тексты для сайтов
      • Некоммерческие статьи для сайтов
      • Тексты “О Компании”
      • Тексты для SEO-продвижения
    • Документы
      для компаний
      • Коммерческое предложение
      • Презентация компании
      • Скрипты для продаж
    • Тексты
      для мероприятий
      • Тексты для e-mail рассылок
      • Тексты для пресс-релизов
      • Сценарии, тексты для вебинаров
      • Посты для соц. сетей
    • Сайты
      • Сайты на Тильде
      • Улучшение сайтов
    • Маркетинг
      • Разработка УТП
      • Кризисные консультации
      • Оценка качества текста, его доработка
    • Благотворительность
      • Для спасателей котов и кошек
    • Особенность подхода и схема работы
  • Портфолио
  • Отзывы
  • Обо мне
  • FAQ
  • Заметки
  • Контакты
Главная
Блог
Услуги
Копирайтинг
для сайтов

Коммерческие тексты для сайтов
Некоммерческие статьи для сайтов
Тексты “О Компании”
Тексты для SEO-продвижения
Документы
для компаний

Коммерческое предложение
Презентация компании
Скрипты для продаж
Тексты
для мероприятий

Тексты для e-mail рассылок
Тексты для пресс-релизов
Сценарии, тексты для вебинаров
Посты для соц. сетей
Сайты
Сайты на Тильде
Улучшение сайтов
Маркетинг
Разработка УТП
Кризисные консультации
Оценка качества текста, его доработка
Благотворительность
Для спасателей котов и кошек
Особенность подхода и схема работы
Портфолио
Отзывы
Обо мне
FAQ
Заметки
Контакты
VIBER WHATSAPP TELEGRAM SKYPE
Статьи и тексты для сайта - Результативные тексты должны решать свою задачу | Копимаркетолог Веретенников Андрей
  • Главная
  • Блог
  • Услуги
    • Копирайтинг
      для сайтов
      • Коммерческие тексты для сайтов
      • Некоммерческие статьи для сайтов
      • Тексты “О Компании”
      • Тексты для SEO-продвижения
    • Документы
      для компаний
      • Коммерческое предложение
      • Презентация компании
      • Скрипты для продаж
    • Тексты
      для мероприятий
      • Тексты для e-mail рассылок
      • Тексты для пресс-релизов
      • Сценарии, тексты для вебинаров
      • Посты для соц. сетей
    • Сайты
      • Сайты на Тильде
      • Улучшение сайтов
    • Маркетинг
      • Разработка УТП
      • Кризисные консультации
      • Оценка качества текста, его доработка
    • Благотворительность
      • Для спасателей котов и кошек
    • Особенность подхода и схема работы
  • Портфолио
  • Отзывы
  • Обо мне
  • FAQ
  • Заметки
  • Контакты

БЛОГ АНДРЕЯ ВЕРЕТЕННИКОВА

АВТОРСКИЕ СТАТЬИ
Блог Все тексты Заказчикам Ключевые
По какой схеме работать с веб-студией, чтобы сайт принес клиентов?
Декабрь 24, 2019 Комментариев нет
Ваша цель — это не просто красивый сайт, а сайт, который приводит клиентов. Не так ли? Тогда выберите ту веб-студию, которая будет работать исключительно по данной схеме. К сожалению, большинство веб-студий предложат вам иной подход, т.к. их цель опирается на удовлетворение пожеланий заказчика, а не на решение его бизнес-задачи. Почему? Об этом читайте далее…
Читать далее
Время для чтения: 7 мин
Автор: Андрей Веретенников
Блог Примеры работ
Пример статьи: «Как узнать, что программист сделает свою работу на совесть до того, как платить ему деньги»
Октябрь 9, 2019 Комментариев нет
ITВ настоящее время рынок IT-услуг имеет удивительную особенность — специалисты жалуются на отсутствие адекватных клиентов, а заказчики считают невероятной удачей найти того, кто действительно выполнит свою работу на совесть. В этой статье вы узнаете не только чем отличается хороший специалист от плохого, но и как распознать профессионала на первой же встречи. Говоря проще, кому платить деньги, чтобы потом не было мучительно больно. Наши рекомендации по отбору исполнителя отчасти провокационные, но позволяют минимизировать время на выбор специалиста.

Читать далее
Время для чтения: 4 мин
Автор: Андрей Веретенников
Блог Примеры работ
Пример статьи: «Что делать, если ваша IT-система сдерживает рост компании»
Сентябрь 30, 2019 Комментариев нет
Однажды вы открыли свое дело. Все шло хорошо, и будучи здравомыслящим бизнесменом вы честно выделяли деньги на сервисные программы, современные компьютеры и, конечно же, на дорогих айтишников. Бизнес рос. Росла и зависимость отделов от работоспособности IT-сети: финансисты, бухгалтеры, кассиры, менеджеры по продажам. Все переплелось настолько, что малейший сбой мог парализовать практически всю команду. С течением времени этих сбоев становится больше, а с ними росло и раздражение коллектива на весь IT-отдел.

Читать далее
Время для чтения: 4 мин
Автор: Андрей Веретенников
Блог Примеры работ
Пример коммерческого предложения для государственных предприятий
Сентябрь 6, 2019 Комментариев нет
Данное коммерческое предложение разработано для предприятий, которые находятся на государственном финансировании. Именно поэтому они, зачастую, не спешат модернизировать свои системы проектирования и внедрять новые разработки. Заказчик обратился ко мне с информацией о том, что классические деловые письма с описанием сути предложения, не давали эффект. В данном случае мы решили отойти от общепринятого официального стиля и выбрали формат прямого конструктивного разговора. В письме осознанно описали реальную ситуацию на предприятиях клиентов заказчика и те последствия, которые могут возникнуть, если проблема будет игнорироваться и далее.

Читать далее
Время для чтения: 2 мин
Автор: Андрей Веретенников
Блог Все тексты Заказчикам
Как нужно работать с наемным специалистом, чтобы в итоге не было мучительно больно
Комментариев нет

Время от времени я сталкиваюсь с ситуацией, когда задачу ставит один человек (сотрудник), а принимает другой (его руководитель). Так вот, если вы являетесь экспертом, который работает не для того, чтобы выполнить пожелания клиента, а для того, чтобы обеспечить результат, то нужно ставить ультиматум: «Я работаю только с первым лицом». Либо рассчитывать, что, назначив ответственного сотрудника, руководитель поймет, о чем написано ниже по тексту, и сделает правильные выводы.

Допустим, я заказал строительство дома, обратился к специалисту…

Читать далее
Время для чтения: 2 мин
Автор: Андрей Веретенников
Блог Все тексты Заказчикам Ключевые О копирайтинге
Как создается продающий текст
Август 31, 2019 Комментариев нет
Настоящий продающий текст — это фактаж, а не просто «вкусные» формулировки. Тем копирайтерам, которые считают «вкусность» ключевым критерием качественного текста, нужно идти работать в «желтую» прессу. Потребность «посмаковать время» появляется именно у данной аудитории. Если же задача вашего продукта — решить проблему человека, даже эмоциональную, то читателю не нужна «вкусность». Ему нужно помочь найти решение.

Читать далее
Время для чтения: 2 мин
Автор: Андрей Веретенников
Page 4 of 14« First...«3456»10...Last »

Рубрики

  • Все тексты
  • Заказчикам
  • Ключевые
  • О копирайтинге
  • Примеры работ

ОБЛАКО МЕТОК

HR IT SEO-Разделы Сайты Спорт УТП банки и кредиты бизнес биткоин благотворительность вакансия дети дизайн жизнь кооперация косметология кошки красивые вещи маркетинг менеджмент музыка об LSI и SEO текстах одежда о компании описания товаров посты производство психология ремонт и строительство сайты и веб-продвижение самопознание саморазвитие сервисы творчество и искусство юриспруденция

Обо мне

Меня зовут Андрей Веретенников. Хороший текст всегда работает на результат, а хороший копирайтер обожает маркетинг, психологию и любит писать, в т.ч. для себя. Читать еще

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

Харьковская выставка-пристройство кошек «Подари котейке дом» пройдет в марте
Ноябрь 12, 2019
Как правильное УТП превращает компанию в монополиста рынка
Декабрь 24, 2018
Как превратить услугу в Продукт и покорить рынок
Декабрь 19, 2018

СВЕЖИЕ СТАТЬИ

Сайт на Tilda или WordPress: сравнительный анализ
Сентябрь 24, 2020
Ведение Instagram, которое работает на имидж и создает желание заказать, а не просто развлекает аудиторию
Август 24, 2020
Пример статьи: «Почему так мало качественной брендовой одежды российского производства»»
Август 20, 2020

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ

Как часто выпускать статьи?
  • Связаться через Viber

    +38 097 270 32 97

    НАПИШИТЕ МНЕ
  • Связаться через WhatsApp

    +38 097 270 32 97

    НАПИШИТЕ МНЕ
  • Связаться через Telegram

    @Streamline5

    НАПИШИТЕ МНЕ
  • Связаться через Skype

    itm-1-1

    НАПИШИТЕ МНЕ
flogo
Москва / Харьков
brand@itm55.com
+7 958 498 34 97 +38 097 270 32 97
  • Бриф «Знакомство»
  • Бриф «Маркетинг»
  • Бриф «О компании»
  • Бриф «Offer»
  • Бриф «Статья»
  • Бриф «Тексты на сайт»
Услуги и цены
  • Все услуги
  • Разработка УТП
  • Статьи на сайт
  • Тексты на сайт
  • О компании
  • Ком. предложения
  • Посты
Меню
  • Блог
  • Новости
  • Обо мне
  • Портфолио
  • Отзывы
  • FAQ
  • Контакты
Присоединяйся
© 2018-2019 А.В.Веретенников
© Все права защищены
Политики и согласие на обработку данных