Выбор рекламы зачастую является личным предпочтением заказчика, чем продуманным решением. В принципе логично, если критерий хорошего сайта — это «мне нравится», то почему бы не подойти таким же критерием и к веб-трафику. В этой статье расскажем, какой вид рекламы необходимо выбрать для вашего сайта, какие особенности нужно учитывать для принятия решения, и как повлияет ваш выбор на положительный результат. Итак.., давайте обсудим основы правильного выбора.
БЛОГ АНДРЕЯ ВЕРЕТЕННИКОВА
АВТОРСКИЕ СТАТЬИ
Существует определенный набор “граблей”, на которые наступает каждый начинающий дизайнер. Этот отдельно взятый специалист — не обязательно самоучка. Приведенные ниже ошибки свойственны и для выпускников курсов дизайна. Давайте рассмотрим, на что следует обращать внимание каждому новичку, чтобы пробиться в высоких зарослях дизайна.
В этой статье речь пойдет о сайтах, основная задача которых — приносить заказы. В большинстве же случаев заказчики получают просто красивые сайты. Основная причина этого кроется в неверной схеме создания сайта, вернее в схеме, которая не работает на результат. Почему так происходит и как этого избежать, читайте в этой статье…
Эта статья написана для тех клиентов (а таких, скажу по опыту, очень много), которые ошибочно полагают, что чуть ли не единственный признак хорошего дизайна — это красота. Можно сказать иначе, красивый дизайн — это дизайн, которые нравится клиенту. К сожалению, подобное мнение распространено не только среди заказчиков, но и среди дизайнеров. Мы называем их фотошоперами. В этой статье объясним, какие на самом деле задачи должен решать дизайн сайта, если речь идет о продающих ресурсах, а также покажем, как определить, что данные задачи решены. Итак…
Как оценить качество текста, не будучи копирайтером, чтобы принять решение об оплате выполненной работы? Поводом написания статьи послужило то, что никто из моих клиентов не смог сформулировать критерии оценки полученного текста. Следствием такой ситуации является то, что оценка происходит исключительно на основании личного чувства вкуса заказчика. К сожалению, данный подход хорош при выборе платья или цвета автомобиля, но только не в бизнесе.
Если вы еще выбираете компанию для создания дизайн-проекта, то мы рекомендуем прочитать эту статью. Она подготовлена дизайн-проектировщиками нашей ремонтно-строительной компании. Причиной для ее написания стало колоссальное количество времени, которое тратится на переделки дизайн-проектов, принесенных нашими клиентами. К сожалению, представление людей о том, каким образом дизайн-проект влияет на качество и стоимость ремонта, чрезвычайно размытое. Поэтому заказчики не представляют, что именно должен включать в себя дизайн-проект, на что он влияет, как он используется, и, как следствие — как правильно выбирать специалиста, который его разработает.
Из этой статьи вы получите минимально необходимую информацию, которая позволит получить пусть и один, но крайне важный результат — ваш ремонт действительно обойдется в минимальную сумму и при этом будет соответствовать вашим представлениям об удобстве, стиле и комфорте. Вы же именно этого хотите, верно?
ОБЛАКО МЕТОК
HR IT SEO-Разделы Сайты Спорт УТП банки и кредиты бизнес биткоин благотворительность вакансия дети дизайн жизнь кооперация косметология кошки красивые вещи маркетинг менеджмент музыка об LSI и SEO текстах одежда о компании описания товаров посты производство психология ремонт и строительство сайты и веб-продвижение самопознание саморазвитие сервисы творчество и искусство юриспруденция
Обо мне
Меня зовут Андрей Веретенников. Хороший текст всегда работает на результат, а хороший копирайтер обожает маркетинг, психологию и любит писать, в т.ч. для себя. Читать еще
ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ
СВЕЖИЕ СТАТЬИ
Август 24, 2020
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ
Как часто выпускать статьи?