Если ваши подрядчики включают перфоратор одновременно с другими новоселами, то переживать незачем. Но что делать, если рядом уже поселились семьи, ремонт горит, а озлобленные взгляды вам не нужны? В статье мы поделимся секретами решения этой проблемы. Чтобы не стать врагом номер один у ближайшего окружения, подрядчики должны соблюдать несколько нехитрых правил.
БЛОГ АНДРЕЯ ВЕРЕТЕННИКОВА
АВТОРСКИЕ СТАТЬИ
Что делать, если ваш ребенок совершил серьезный проступок? Ругать, прощать, наставлять на путь истинный? Грань очень тонкая, но сегодня я расскажу вам свой взгляд на вещи и свою историю. В 8 лет взрослые ребята подбили меня на мелкую кражу, всего лишь пачка печенья в магазине.
Я это сделал. И никому ничего не рассказал, но сделал выводы. Они были настолько железобетонные, что я до сих пор помню это событие во всех красках. Но Как бы отреагировали мои родители, узнав правду? Не знаю. Но я хотел поделиться тем, что действительно бы мне тогда нужно и то, как стоит говорить с ребенком в таких случаях.
Предположим, что вы не стали экономить на дизайнере и нарисовали идеальный проект. Внимательно рассмотрели все детали на широкоформатном мониторе и поставили последний штрих. ВАУ! Однако в реальном мире нужно учитывать один нюанс.
$Далее я опишу наиболее честный, на мой взгляд, способ оценки труда копирайтера. В этом способе оценка происходит не по объему выполненной работы, а по ее качеству. Эти критерии вытекают из четырех целей, ради которых заказчик и приглашает копирайтера. Обычно копирайтеру оплачивают за знаки. Мое мнение, это неправильно, т.к. цель — не отработать знаки, а раскрыть тему. А вот объем статьи может определяется требованиями ресурса, на котором размещается текст. Причем чем меньше объем, тем сложнее решить задачу. Решена задача — деньги ваши. Не решена — верните.
Статьи должны работать на заказы и на имидж. Для этого им должны верить. К сожалению, большинство статей – это лишь мыслепоток, который формируется в момент написания. У него нет цели, нет продуманного плана, а вся продажа лишь приписка «Обращайтесь к нам!» Конечно, и такая статья может привлечь клиентов, но лишь потому что она конкурирует с подобными произведениями литературного самовыражения. Читайте далее, как я готовлю продающие статьи и тексты для сайтов (лендингов).
ОБЛАКО МЕТОК
HR IT SEO-Разделы Сайты Спорт УТП банки и кредиты бизнес биткоин благотворительность вакансия дети дизайн жизнь кооперация косметология кошки красивые вещи маркетинг менеджмент музыка об LSI и SEO текстах одежда о компании описания товаров посты производство психология ремонт и строительство сайты и веб-продвижение самопознание саморазвитие сервисы творчество и искусство юриспруденция
Обо мне
Меня зовут Андрей Веретенников. Хороший текст всегда работает на результат, а хороший копирайтер обожает маркетинг, психологию и любит писать, в т.ч. для себя. Читать еще
ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ
СВЕЖИЕ СТАТЬИ
Август 24, 2020
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ
Как часто выпускать статьи?