УТП Именно УТП позволяет поднять конверсию сайта в 10-20 раз, существенно сократив расходы на рекламу. Если вы не читали статью: «Как вывести бренд в топ-рынка или что такое маркетинговое позиционирование», то рекомендую сделать это, а потом вернуться к данному тексту. Ну, а для тех, кто читал, рассказываю как работает УТП.
БЛОГ АНДРЕЯ ВЕРЕТЕННИКОВА
АВТОРСКИЕ СТАТЬИ
Что такое хороший текст о компании и как его подготовить? Благодаря данному материалу вы получите ответ на этот вопрос, опираясь на понятные критерии. Также вы поймете, как подбирать материал и почему некоторые вещи лучше не размещать в разделе «О нас».
Мастера литературы владеют одним знанием, которое не относится к интеллектуальному, а потому сложно постижимо. Это знание недоступно основной массе копирайтеров, соответственно их услуги копирайтинга — лишь набор информационных предложений. Текст должен дотрагиваться до человеческой души, а вот как это сделать, поговорим далее.
Чтобы понять, как дотрагиваться, нужно осознать следующие: «невозможно передать свое ощущение или переживание другому человеку«.
П опробуем вместе ответить на этот вопрос. Хорошие отзывы? Но несложно наполнить сайт хорошими отзывами, отбраковав плохие. Много регалий? Но набросать массу сертификатов — дело времени. Высокие принципы? Но это все слова, пустые слова, за которыми, может, ничего не стоит. Большой возраст фирмы? Но даже дети знают, что сервис со временем не улучшается, а лишь портится.
Почему продукты одних компаний покоряют страны, а другие исчезают так же незаметно, как и появились? Дело в том, что большинство компаний (наверное 99%) пытаются продать услуги или товар. Но только единицы понимают, что клиентам плевать на ваш товар или услугу, т.к. они покупают Продукт! Продукт — это соединение услуги с проблемой клиента. Кто-то покупает экономию времени вместе с органайзером, кто-то имидж благодаря новеньким часам, кто-то сладкие ощущения от ягодного мороженного, а кто-то эмоции вместе с яркой бижутерией. Если у вас нет продукта, то ваша реклама будет напоминать не спортивный байк, а кряхтение деревянной телеги.
С татья подготовлена для сайта компании, которая продает детские спортивные товары (ролики, скейты, самокаты) под официальным брендом Ferrari. Обязательно посмотрите на то, как выглядит оформленный текст, т.к. это тоже входит в часть моей работы.
Да, это правда! С 2014 года компания Ferrari действительно выпускает ролики, скейты и самокаты как для любительского, так и для профессионального спорта.
Да, это правда! С 2014 года компания Ferrari действительно выпускает ролики, скейты и самокаты как для любительского, так и для профессионального спорта.
ОБЛАКО МЕТОК
HR IT SEO-Разделы Сайты Спорт УТП банки и кредиты бизнес биткоин благотворительность вакансия дети дизайн жизнь кооперация косметология кошки красивые вещи маркетинг менеджмент музыка об LSI и SEO текстах одежда о компании описания товаров посты производство психология ремонт и строительство сайты и веб-продвижение самопознание саморазвитие сервисы творчество и искусство юриспруденция
Обо мне
Меня зовут Андрей Веретенников. Хороший текст всегда работает на результат, а хороший копирайтер обожает маркетинг, психологию и любит писать, в т.ч. для себя. Читать еще
ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ
СВЕЖИЕ СТАТЬИ
Август 24, 2020
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ
Как часто выпускать статьи?