За что вы платите деньги копирайтеру? За текст согласно вашим требованиям или за текст, который решает вашу целевую задачу? Если первое, то значит копирайтер у нас вы. Если второе, то ваша задача — описать целевую задачу, а не рецепт приготовления пирога текста. Если целевая задача готова, то с помощью нижеследующих правил, вы сможете отобрать хорошего копирайтера., а потом получить от него эффективные тексты.
БЛОГ АНДРЕЯ ВЕРЕТЕННИКОВА
АВТОРСКИЕ СТАТЬИ
!«Ищу копирайтера, который напишет 200 статей по готовым ключевикам», – примерно так звучит типовое рекламное объявление заказчика, который раскручивает свой сайт с помощью seo-специалистов. Однако я бы назвал такой клич не задачей, а похоронной табличкой для бизнеса этого заказчика.
В данной статье я объясню свое видение проблемы, а также расскажу, как получить классные seo-тексты.
• Cхема работы и стоимость услуги
Сразу к делу. Для того чтобы выработать эффективную схему взаимодействия с seo-специалистами, я общался с сотрудниками многих seo-агентств Москвы. К большому сожалению все, кроме одной компании, отказывались связывать свои результаты с конверсией трафика в заявки.
Соблюдение нижеследующих рекомендаций по созданию коммерческого предложения позволит нам получить сильнейший рекламный инструмент, который будет приводить на порядок больше клиентов, чем обычные тексты биржевых копирайтеров. В этой статье я расскажу о своем подходе к созданию ком предложений и методологию их создания. Если вы желаете, то я могу подготовить не только текст, но и дизайн коммерческого предложения.
УТППравильное УТП дает возможность отстроиться от конкурентов и установить цены вне зависимости от их действий. Представляю портфолио УТП, которые я разработал и воплотил в дизайне для своих клиентов. Моя задача заключалась в продумывании системы отстройки, разработке структуры сайта и создании его дизайна.
Поступила задача подготовить рекламный пост для ВКонтакте и текст для рекламного баннера. Тема — комиссионный интернет-магазин. Для тех, кто не в курсе, отличие комиссионки от second-hand в том, что в комиссионном магазине продают дорогие вещи. Фактически поступило две задачи. Первая — придумать нескольких слов на рекламный баннер, которые бы создавали желание перейти на пост.
Причина бесполезных текстов заключается в пяти ключевых ошибках, которые совершают заказчики при работе с копирайтером. В этой статьей поговорим о них…
ОБЛАКО МЕТОК
HR IT SEO-Разделы Сайты Спорт УТП банки и кредиты бизнес биткоин благотворительность вакансия дети дизайн жизнь кооперация косметология кошки красивые вещи маркетинг менеджмент музыка об LSI и SEO текстах одежда о компании описания товаров посты производство психология ремонт и строительство сайты и веб-продвижение самопознание саморазвитие сервисы творчество и искусство юриспруденция
Обо мне
Меня зовут Андрей Веретенников. Хороший текст всегда работает на результат, а хороший копирайтер обожает маркетинг, психологию и любит писать, в т.ч. для себя. Читать еще
ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ
СВЕЖИЕ СТАТЬИ
Август 24, 2020
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ
Как часто выпускать статьи?