За что вы платите деньги копирайтеру? За текст согласно вашим требованиям или за текст, который решает вашу целевую задачу? Если первое, то значит копирайтер у нас вы. Если второе, то ваша задача — описать целевую задачу, а не рецепт приготовления пирога текста. Если целевая задача готова, то с помощью нижеследующих правил, вы сможете отобрать хорошего копирайтера., а потом получить от него эффективные тексты.
Авторские статьи
Рубрика "Все тексты"
!«Ищу копирайтера, который напишет 200 статей по готовым ключевикам», – примерно так звучит типовое рекламное объявление заказчика, который раскручивает свой сайт с помощью seo-специалистов. Однако я бы назвал такой клич не задачей, а похоронной табличкой для бизнеса этого заказчика.
В данной статье я объясню свое видение проблемы, а также расскажу, как получить классные seo-тексты.
• Cхема работы и стоимость услуги
Сразу к делу. Для того чтобы выработать эффективную схему взаимодействия с seo-специалистами, я общался с сотрудниками многих seo-агентств Москвы. К большому сожалению все, кроме одной компании, отказывались связывать свои результаты с конверсией трафика в заявки.
Соблюдение нижеследующих рекомендаций по созданию коммерческого предложения позволит нам получить сильнейший рекламный инструмент, который будет приводить на порядок больше клиентов, чем обычные тексты биржевых копирайтеров. В этой статье я расскажу о своем подходе к созданию ком предложений и методологию их создания. Если вы желаете, то я могу подготовить не только текст, но и дизайн коммерческого предложения.
Причина бесполезных текстов заключается в пяти ключевых ошибках, которые совершают заказчики при работе с копирайтером. В этой статьей поговорим о них…
УТП Именно УТП позволяет поднять конверсию сайта в 10-20 раз, существенно сократив расходы на рекламу. Если вы не читали статью: «Как вывести бренд в топ-рынка или что такое маркетинговое позиционирование», то рекомендую сделать это, а потом вернуться к данному тексту. Ну, а для тех, кто читал, рассказываю как работает УТП.
Что такое хороший текст о компании и как его подготовить? Благодаря данному материалу вы получите ответ на этот вопрос, опираясь на понятные критерии. Также вы поймете, как подбирать материал и почему некоторые вещи лучше не размещать в разделе «О нас».
ОБЛАКО МЕТОК
HR IT SEO-Разделы Сайты Спорт УТП банки и кредиты бизнес биткоин благотворительность вакансия дети дизайн жизнь кооперация косметология кошки красивые вещи маркетинг менеджмент музыка об LSI и SEO текстах одежда о компании описания товаров посты производство психология ремонт и строительство сайты и веб-продвижение самопознание саморазвитие сервисы творчество и искусство юриспруденция
Обо мне
Меня зовут Андрей Веретенников. Хороший текст всегда работает на результат, а хороший копирайтер обожает маркетинг, психологию и любит писать, в т.ч. для себя. Читать еще
ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ
СВЕЖИЕ СТАТЬИ
Август 24, 2020
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ
Как часто выпускать статьи?