Статьи и тексты для сайта - Результативные тексты должны решать свою задачу | Копимаркетолог Веретенников Андрей
  • Главная
  • Блог
  • Услуги
    • Копирайтинг
      для сайтов
      • Коммерческие тексты для сайтов
      • Некоммерческие статьи для сайтов
      • Тексты “О Компании”
      • Тексты для SEO-продвижения
    • Документы
      для компаний
      • Коммерческое предложение
      • Презентация компании
      • Скрипты для продаж
    • Тексты
      для мероприятий
      • Тексты для e-mail рассылок
      • Тексты для пресс-релизов
      • Сценарии, тексты для вебинаров
      • Посты для соц. сетей
    • Сайты
      • Сайты на Тильде
      • Улучшение сайтов
    • Маркетинг
      • Разработка УТП
      • Кризисные консультации
      • Оценка качества текста, его доработка
    • Благотворительность
      • Для спасателей котов и кошек
    • Особенность подхода и схема работы
  • Портфолио
  • Отзывы
  • Обо мне
  • FAQ
  • Заметки
  • Контакты
Главная
Блог
Услуги
Копирайтинг
для сайтов

Коммерческие тексты для сайтов
Некоммерческие статьи для сайтов
Тексты “О Компании”
Тексты для SEO-продвижения
Документы
для компаний

Коммерческое предложение
Презентация компании
Скрипты для продаж
Тексты
для мероприятий

Тексты для e-mail рассылок
Тексты для пресс-релизов
Сценарии, тексты для вебинаров
Посты для соц. сетей
Сайты
Сайты на Тильде
Улучшение сайтов
Маркетинг
Разработка УТП
Кризисные консультации
Оценка качества текста, его доработка
Благотворительность
Для спасателей котов и кошек
Особенность подхода и схема работы
Портфолио
Отзывы
Обо мне
FAQ
Заметки
Контакты
VIBER WHATSAPP TELEGRAM SKYPE
Статьи и тексты для сайта - Результативные тексты должны решать свою задачу | Копимаркетолог Веретенников Андрей
  • Главная
  • Блог
  • Услуги
    • Копирайтинг
      для сайтов
      • Коммерческие тексты для сайтов
      • Некоммерческие статьи для сайтов
      • Тексты “О Компании”
      • Тексты для SEO-продвижения
    • Документы
      для компаний
      • Коммерческое предложение
      • Презентация компании
      • Скрипты для продаж
    • Тексты
      для мероприятий
      • Тексты для e-mail рассылок
      • Тексты для пресс-релизов
      • Сценарии, тексты для вебинаров
      • Посты для соц. сетей
    • Сайты
      • Сайты на Тильде
      • Улучшение сайтов
    • Маркетинг
      • Разработка УТП
      • Кризисные консультации
      • Оценка качества текста, его доработка
    • Благотворительность
      • Для спасателей котов и кошек
    • Особенность подхода и схема работы
  • Портфолио
  • Отзывы
  • Обо мне
  • FAQ
  • Заметки
  • Контакты
Авторские статьи

Рубрика "Все тексты"

Блог Все тексты Заказчикам Ключевые О копирайтинге
Как создается продающий текст
Август 31, 2019 Комментариев нет
Настоящий продающий текст — это фактаж, а не просто «вкусные» формулировки. Тем копирайтерам, которые считают «вкусность» ключевым критерием качественного текста, нужно идти работать в «желтую» прессу. Потребность «посмаковать время» появляется именно у данной аудитории. Если же задача вашего продукта — решить проблему человека, даже эмоциональную, то читателю не нужна «вкусность». Ему нужно помочь найти решение.

Читать далее
Время для чтения: 2 мин
Автор: Андрей Веретенников
Блог Все тексты Заказчикам Ключевые
Как конверсия зависит от вида продающего текста
Июнь 6, 2019 Комментариев нет
Из этой статьи вы узнаете, почему продающий текст далеко не всегда приносит заказы. Как оценивать эффективность подготовленных для вас текстов и определять профессионализм копирайтера еще до заказа. Сначала вводная информация “Нижеследующее нужно знать заказчику, чтобы не получить пустышку”

Читать далее
Время для чтения: 4 мин
Автор: Андрей Веретенников
Блог Все тексты Заказчикам О копирайтинге
Чем «вкусный» текст отличается от эффективного?
Май 16, 2019 Комментариев нет
Когда заказчик выделяет слово “вкусный”, то слабо понимает, какую медвежью услугу он себе оказывает. Такой критерий оценки — это самое разрушительное для бизнеса требование. Сейчас я поясню, почему…

Читать далее
Время для чтения: 2 мин
Автор: Андрей Веретенников
Блог Все тексты О копирайтинге
Как писать искренние тексты
Февраль 23, 2019 1 комментарий
Вам не режет слух слово «копирайтинг»? Мне очень. Ведь способность открывать человеку истину, рождать чувства, и делать это с помощью простых слов – невероятный дар. Назовите авторское творчество словом «копирайтинг» и оно тут же превратится в ремесло. Один гуру копирайтинга, в ответ на мой вопрос: «А почему вы не ведете курсы?», сказал: «Когда? Меня желание писать изнутри сжигает». Понимаете? Сжигает изнутри. И это верно. Потому, что настоящая работа со словом – это не просто инструмент для написания текстов. Настоящий копирайтинг – это желание услышать вот это: «Да! Я так и чувствовал, просто не мог выразить».

Читать далее
Время для чтения: 3 мин
Автор: Андрей Веретенников
Блог Все тексты О копирайтинге
Сколько должен зарабатывать хороший копирайтер?
Февраль 6, 2019 3 комментария
$ Хотите зарабатывать много с помощью копирайтинга? Тогда этот пост для вас. Только не ждите сказок, т.к. очистительная клизма неприятна. Однако, она в любом случае дарит надежду на выздоровление. Также рекомендую этот текст и заказчикам, которые хотят научиться распознавать в толпе биржевых предложений результативных копирайтеров.

Читать далее
Время для чтения: 3 мин
Автор: Андрей Веретенников
Блог Все тексты Заказчикам Примеры работ
Примеры постов и пресс-релизов
Январь 28, 2019 Комментариев нет
Подготовка постов обычно требуется для рекламы в социальных сетях. Такой текст должен привлекать внимание, формировать требуемую мысль у читателей и мотивировать их перейти по рекламной ссылке. Зачастую заказчики ошибочно полагают, что чем меньше текст, тем дешевле он должен стоить. Но правда в том, что чем больше ограничение по знакам, тем сложнее решить поставленные задачи. Именно поэтому слоганы и неймниги могут стоить дороже, чем самая большая статья. Каждый рекламный текст начинается с формулировки целевой задачи и маркетинга. Именно это является моей специализацией: подготовка эффективных рекламных постов и пресс-релизов.

Читать далее
Время для чтения: 6 мин
Автор: Андрей Веретенников
Page 2 of 4«1234»

Рубрики

  • Все тексты
  • Заказчикам
  • Ключевые
  • О копирайтинге
  • Примеры работ

ОБЛАКО МЕТОК

HR IT SEO-Разделы Сайты Спорт УТП банки и кредиты бизнес биткоин благотворительность вакансия дети дизайн жизнь кооперация косметология кошки красивые вещи маркетинг менеджмент музыка об LSI и SEO текстах одежда о компании описания товаров посты производство психология ремонт и строительство сайты и веб-продвижение самопознание саморазвитие сервисы творчество и искусство юриспруденция

Обо мне

Меня зовут Андрей Веретенников. Хороший текст всегда работает на результат, а хороший копирайтер обожает маркетинг, психологию и любит писать, в т.ч. для себя. Читать еще

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

Сайт на Tilda или WordPress: сравнительный анализ
Сентябрь 24, 2020
Харьковская выставка-пристройство кошек «Подари котейке дом» пройдет в марте
Ноябрь 12, 2019
Как правильное УТП превращает компанию в монополиста рынка
Декабрь 24, 2018

СВЕЖИЕ СТАТЬИ

Сайт на Tilda или WordPress: сравнительный анализ
Сентябрь 24, 2020
Ведение Instagram, которое работает на имидж и создает желание заказать, а не просто развлекает аудиторию
Август 24, 2020
Пример статьи: «Почему так мало качественной брендовой одежды российского производства»»
Август 20, 2020

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ

Как часто выпускать статьи?
  • Связаться через Viber

    +7 909 207 75 01

    НАПИШИТЕ МНЕ
  • Связаться через WhatsApp

    +7 909 207 75 01

    НАПИШИТЕ МНЕ
  • Связаться через Telegram

    @Streamline5

    НАПИШИТЕ МНЕ
  • Связаться через Skype

    itm-1-1

    НАПИШИТЕ МНЕ
flogo
brand@itm55.com
+7 909 207 75 01
  • Бриф «Знакомство»
  • Бриф «Маркетинг»
  • Бриф «О компании»
  • Бриф «Offer»
  • Бриф «Статья»
  • Бриф «Тексты на сайт»
Услуги и цены
  • Все услуги
  • Разработка УТП
  • Статьи на сайт
  • Тексты на сайт
  • О компании
  • Ком. предложения
  • Посты
Меню
  • Блог
  • Новости
  • Обо мне
  • Портфолио
  • Отзывы
  • FAQ
  • Контакты
Присоединяйся
© 2018-2019 А.В.Веретенников
© Все права защищены
Политики и согласие на обработку данных