Настоящий продающий текст — это фактаж, а не просто «вкусные» формулировки. Тем копирайтерам, которые считают «вкусность» ключевым критерием качественного текста, нужно идти работать в «желтую» прессу. Потребность «посмаковать время» появляется именно у данной аудитории. Если же задача вашего продукта — решить проблему человека, даже эмоциональную, то читателю не нужна «вкусность». Ему нужно помочь найти решение.
Авторские статьи
Рубрика "Все тексты"
Из этой статьи вы узнаете, почему продающий текст далеко не всегда приносит заказы. Как оценивать эффективность подготовленных для вас текстов и определять профессионализм копирайтера еще до заказа. Сначала вводная информация “Нижеследующее нужно знать заказчику, чтобы не получить пустышку”
Когда заказчик выделяет слово “вкусный”, то слабо понимает, какую медвежью услугу он себе оказывает. Такой критерий оценки — это самое разрушительное для бизнеса требование. Сейчас я поясню, почему…
Вам не режет слух слово «копирайтинг»? Мне очень. Ведь способность открывать человеку истину, рождать чувства, и делать это с помощью простых слов – невероятный дар. Назовите авторское творчество словом «копирайтинг» и оно тут же превратится в ремесло. Один гуру копирайтинга, в ответ на мой вопрос: «А почему вы не ведете курсы?», сказал: «Когда? Меня желание писать изнутри сжигает». Понимаете? Сжигает изнутри. И это верно. Потому, что настоящая работа со словом – это не просто инструмент для написания текстов. Настоящий копирайтинг – это желание услышать вот это: «Да! Я так и чувствовал, просто не мог выразить».
$ Хотите зарабатывать много с помощью копирайтинга? Тогда этот пост для вас. Только не ждите сказок, т.к. очистительная клизма неприятна. Однако, она в любом случае дарит надежду на выздоровление. Также рекомендую этот текст и заказчикам, которые хотят научиться распознавать в толпе биржевых предложений результативных копирайтеров.
Подготовка постов обычно требуется для рекламы в социальных сетях. Такой текст должен привлекать внимание, формировать требуемую мысль у читателей и мотивировать их перейти по рекламной ссылке. Зачастую заказчики ошибочно полагают, что чем меньше текст, тем дешевле он должен стоить. Но правда в том, что чем больше ограничение по знакам, тем сложнее решить поставленные задачи. Именно поэтому слоганы и неймниги могут стоить дороже, чем самая большая статья. Каждый рекламный текст начинается с формулировки целевой задачи и маркетинга. Именно это является моей специализацией: подготовка эффективных рекламных постов и пресс-релизов.
ОБЛАКО МЕТОК
HR IT SEO-Разделы Сайты Спорт УТП банки и кредиты бизнес биткоин благотворительность вакансия дети дизайн жизнь кооперация косметология кошки красивые вещи маркетинг менеджмент музыка об LSI и SEO текстах одежда о компании описания товаров посты производство психология ремонт и строительство сайты и веб-продвижение самопознание саморазвитие сервисы творчество и искусство юриспруденция
Обо мне
Меня зовут Андрей Веретенников. Хороший текст всегда работает на результат, а хороший копирайтер обожает маркетинг, психологию и любит писать, в т.ч. для себя. Читать еще
ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ
СВЕЖИЕ СТАТЬИ
Август 24, 2020
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ
Как часто выпускать статьи?